BMW E30 Logo

Автор Тема: При повороте руля до упора течет жижа из рейки и машина глохнет  (Прочитано 2961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 20 Августа 2009, 20:52:59 »
В любую сторону повернешь на ХХ до упора и машина глохнет. В этот момент вытекает жижа из левого края рейки (там где "башня"). Вытекает прилично. Если так не делать, то жижа не течет.
И вообще при вращении руля, стоя на месте, падают обороты ХХ.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При повороте руля до упора течет жижа из рейки и машина глохнет

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 21 Августа 2009, 22:43:23 »
ап
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 22 Августа 2009, 10:29:48 »
При вращение руля стоя на месте всегда падают обороты т.к. идёт повышеная нагрузка на ремень насос и т.д. а то что она у тебя течет при выворачивание в край это рейке хандец, можно купить ремкомплект можно сделать где нибудь типо гидромастера, в гидро мне вышло это в 8к
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 22 Августа 2009, 13:11:37 »
При вращение руля стоя на месте всегда падают обороты т.к. идёт повышеная нагрузка на ремень насос и т.д. а то что она у тебя течет при выворачивание в край это рейке хандец, можно купить ремкомплект можно сделать где нибудь типо гидромастера, в гидро мне вышло это в 8к

в том то и дело, что рейку я перебрал, тока сальники не родные поставил. По бокам стоят одинаковые сальники, а в "башне", внизу, от таза, еле подобрал, да и размеры не совсем совпали. Раз течет только с одной стороны, то значит течет именно этот.
Меня больше интересует, почему машина глохнет при повороте руля до края? Почему так сильно и резко падают обороты ХХ - из-за рейки или насоса?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 22 Августа 2009, 15:02:48 »
Скорее всего дело еще и в моторе... Ну не должен он глохнуть на холостом...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 23 Августа 2009, 01:50:03 »
Скорее всего дело еще и в моторе... Ну не должен он глохнуть на холостом...

двиг после переборки. Замена колец, вкладышей, поставлена хорошая ГБЦ. Износ блока и колена минимальный, все номинал поставил. Еще заметил, что лампа генератора не сразу тухнет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 23 Августа 2009, 21:53:53 »
Счётки на гене как себя чувствуют?
Сообщение склеено: 23 Августа 2009, 21:54:35
Ой,щётки:-)
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 24 Августа 2009, 12:26:00 »
Щетки тыщи 3-4 как новые, гена в том году проверялся, щас еще проверю.
Наверно на счет рейки никто не подскажет, пока так поезжу, потом уже нормально соберу. Когда собирал, то по совету вместо правого сальника рейки на 7,5 запихнул два по 5. Терь подозрение, что один Сальник на посадочном месте не сидит, а весит на валу и ходит туда-сюда   
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 24 Августа 2009, 13:13:49 »
Я думаю мало кто тут перебирал гидрорейку. В свое время спрашивал про ее переборку, так ответили что купить проще новую, после переборки она долго не живет...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 24 Августа 2009, 14:50:18 »
тут где то была тема про переборку рейки + я 100% знаю что type их перебирал.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 24 Августа 2009, 16:46:10 »
тут где то была тема про переборку рейки + я 100% знаю что type их перебирал.
Тогда проще ему позвонить, если повезет дозвониться :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 24 Августа 2009, 17:14:10 »
Почему же после переборки рейка долго не живет? Выроботки там быть не может, если зубья вала исключить. Две втулки, два подшипника и кольца, четыре сальника, все всегда в масле. Если вал не ржавый, то ниче ей не будет. По  мне так механическая большому износу подвержена. 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Августа 2009, 17:29:06 »
Народный опыт!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 26 Августа 2009, 22:08:07 »
блин, у меня и при включении ближнего с дальним обороты хх падают:(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shepot1
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Августа 2009, 09:45:17 »
при крайних положениях руля ( когда до упора) , то двигатель тормозится ремнем гура, по идее должен срабатывать сбросной клапан...у меня ремень свистеть начинает в таком положении)))  лень разбираться было с этим клапаном. просто ремень чуть послабее сделал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 27 Августа 2009, 10:35:28 »
клапан не работает. он вродь как в самом насосе стоит. может вапще помоч просто замена жидкасти
и на хх мало бензу или чото там со стабилизацией..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 27 Августа 2009, 13:17:45 »
жижа новая, от мобила.
а где этот клапан в насосе находится? или чтоб до него добраться, нужно насос разбирать?

получается, что у меня этот клапан в насосе не работает, а т.к. ремень натянут хорошо, то он не проскальзывает и насос качает. Вот сальники и выдавливает! Значит не в них дело, просто они давления повышеного выдержать не могут. И трабл с падением оборотов ХХ не сразу начался, а после нескольких дней поездки. До этого жижа через сальники не выплевывалась.
Я щас стараюсь не крутить руль до упора и жижа вроде как не уходит.
Значит тут варианта два - ремонтировать клапан или ослаблять ремень. А рейка не причем?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам