BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW Е30 328, Alpinweiss Coupe 1983, Motronic 1.3, продана  (Прочитано 56714 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #325 : 11 Апреля 2012, 20:11:44 »
Долго же ты его строил......:)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW Е30 328, Alpinweiss Coupe 1983, Motronic 1.3, продана

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • ЧелябинскM20B20 Motronic в разбор

    В разбор пущу м20б20 мотроник
    Комплект мотроника пока что цена пусть будет 10т.

    По ...

  • ЛенинградСтрокер М50В30, Motronic Online 3.1 и 3.3

    1. ГБЦ м50В25, запилены каналы впуска и выпуска, не фанатично, без трещин, ровная, клапана 6мм - 100...

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #326 : 11 Апреля 2012, 22:59:39 »
мотор обкатан?
когда видео будет?
мотор еще нифига не обкатан, прошел только 1000 с небольшим, видео после обкатки сделаю, может быть даже на другом впрыске уже. Но тянет он по моим подозрениям не так хорошо, как должен, после 2000 его как за жопу держать начинают, поэтому и хочу впрыск от М50 поставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #327 : 12 Апреля 2012, 07:12:56 »
мотор еще нифига не обкатан, прошел только 1000 с небольшим, видео после обкатки сделаю, может быть даже на другом впрыске уже. Но тянет он по моим подозрениям не так хорошо, как должен, после 2000 его как за жопу держать начинают, поэтому и хочу впрыск от М50 поставить
топлива не хватает скорее всего, а это либо расходомер, либо форсунки, либо нужно прошить карту побогаче
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #328 : 12 Апреля 2012, 08:46:13 »
ну карты мне прошить негде, буду пробовать расходомер крутить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #329 : 12 Апреля 2012, 09:06:01 »
ну карты мне прошить негде, буду пробовать расходомер крутить
megasquirt и широкая лямда... и настраивать эту конфигурацию железа. ИМХО подбирать систему управления с других моторов и крутить расходомер - утопия!
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #330 : 12 Апреля 2012, 09:07:49 »
у меня тоже тупила и дёргалась в районе 2000об. (смесь 15.1-15.5), выставил 14.2-14.7 нормально поехала...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #331 : 12 Апреля 2012, 09:44:43 »
megasquirt и широкая лямда... и настраивать эту конфигурацию железа. ИМХО подбирать систему управления с других моторов и крутить расходомер - утопия!

а мс это слишком радикальное решение если не дуть)
вообще конечно от м50 впрыск ставить имеет смысл когда изначально джет стоит.
а мотрон 1.3 вполне себе достойная система для м20.
я бы посоветовал таки не пожалеть 5-6 тыщ и поставить широкополосный контроллер с лямбдой.
и шить мозги - залить альпину 2.7 для начала или по методу borix на нормальный расходомер переходить и подкручивать в прошивке.
ну карты мне прошить негде, буду пробовать расходомер крутить

можно вот как раз по ШПЛ бует и покрутить. а насчет прошить негде - это не проблема вообще, смотри инфу по прошивке 27C256, стоит все копейки (чистый чип около 50 руб, программатор тоже собирается за копейки или покупается готовый, например willem http://www.ebay.com/itm/Origianl-Willem-EPROM-Programme-27C512-PIC-ECU-MCS-/260989393211?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item3cc42e193b).
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 21:09:33 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #332 : 12 Апреля 2012, 09:46:30 »
megasquirt и широкая лямда... и настраивать эту конфигурацию железа. ИМХО подбирать систему управления с других моторов и крутить расходомер - утопия!
у людей же на мотроне 1.3 работает все ровно и едет хорошо, а у меня, блин, не хочет.
Есть у меня мысль, что дроссельная заслонка другая какая-то, вот у меня беду все и идут. Диаметр у нее нормальный, но какой-то регулировочный винт есть в ней есть, если его закрычиваешь - то точка глохнет, если откручиваешь, то работает, но с его района шипение идет, как воздух сосет. Подозреваю, что не с мотрона 1.3 эта заслонка, потому что на 2.0 заслонке такого не было и мотор ехал как ему и положено
Для начала заслонку поменяю, потом буду дальше уже думать... Надеюсь, что работать двиг станет лучше. в выходные этим как раз и займусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #333 : 12 Апреля 2012, 09:48:08 »
Так ты сфотай заслонку свою и покажи где шипит.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #334 : 12 Апреля 2012, 09:57:19 »
мотрон 1.3 вполне себе достойная система для м20.
я бы посоветовал таки не пожалеть 5-6 тыщ и поставить широкополосный контроллер с лямбдой.
и шить мозги - залить альпину 2.7 для начала или по методу borix на нормальный расходомер переходить и подкручивать в прошивке.можно вот как раз по ШПЛ бует и покрутить. а насчет прошить негде - это не проблема вообще, смотри инфу по прошивке 27C256, стоит все копейки (чистый чип около 50 руб, программатор тоже собирается за копейки или покупается готовый).
на счет прошивки я уже думал. и решил, что стоит все-таки попробовать. У меня есть чип с 2.0 мотора, над ним как я понимаю, тоже можно поиздеваться будет? или все же не стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #335 : 12 Апреля 2012, 09:59:26 »
Так ты сфотай заслонку свою и покажи где шипит.
сейчас фоту скину, на телефоне нашел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #336 : 12 Апреля 2012, 10:11:37 »
вот из-под этого винта идет шипение, ходя, соединения сквозного с заслонкой я так и не нашел. М. б. стоит заслонку от 2.0 мотора поставить, на ней не было этого винта и впрыск работал без претензий.
по диаметру заслонки, кстати сказать одинаковые, хотя, у товарища на 2.0 заслонка гораздо тоньше.
http://s017.radikal.ru/i439/1204/09/2855faf86097.jpg
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #337 : 12 Апреля 2012, 19:09:03 »
чоенто как только я дал фотку все резко замолчали.
жду ваших мнений, стоит менять заслонку или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #338 : 12 Апреля 2012, 19:18:04 »
есть там соединение сквозное

и заслонка 2.0 точно имеет меньший диаметр чем 2.5!

давай фотки обеих)) если диаметр одинаковый то конечно меняй, тем более делов на 20 минут
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #339 : 13 Апреля 2012, 08:26:54 »
Я отвечаю, что диаметр одинаковый, заслонку от 2.0 я видел, она гораздо меньше моих, на нее и гофра расходомера от 2.0 на заслонку 2.5 не полезет, у меня же все лезет.
Короче все, решил, в выходные занимаюсь заменой заслонок и все остальным, короче, проверяю все, чтоб сомнений в исправности впрыска у меня не было.
Отчет о проделанной работе само собой выложу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #340 : 15 Апреля 2012, 00:11:21 »
и вот первые новости с полей. До замены дроссельной заслонки так и не добрался. остановился на другом. Замер давления топлива мне обрисовал мне, что РДТ мертв. На заглушенном моторе давление топлива выдало 3.7 очка :o, вот и налицо причина, или одна из причин тупости машины и провала после 2500.
Короче, завтра новый регулятор покупаю, его сразу проверяю и пытаюсь настроить смесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #341 : 15 Апреля 2012, 22:44:20 »
купил сегодня регулятор новый, как и делают многие от волги. И чего и следовало ожидать от запчастей отечественного автопрома - он полное гумно, старый был лучше. Воткнул старый и на нем проверил дачление еще раз.  Непонятно, чем я вчера смотрел, но сегодня на заглушенном давка была 3 очка, на работающем 2.5. Уж незнай насколько это нормально для работающего движка, но после очередной небольшой регулировки мотор поехал, и даже очень неплохо. Крутил до 4000 и даже немного становилось страшновато. Колеса на второй на 60 км/ч чуть ли не в букс срываются.

теперь в планах попробовать все-таки заслонку поменять, может получше будет, ну и затем съездить на газоанализатор. Если удастся настроить впрыск М1.3 хорошо, то установка М3.1 с М50, наверно, отпадет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #342 : 15 Апреля 2012, 23:15:55 »
а чего волговский показывал? а то у меня стоит такой...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #343 : 16 Апреля 2012, 09:30:46 »
В твоем случае можно и регулируемый регулятор заказать и крутить им смесь
Причем это дешевле выйдет чем бошевский
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #344 : 16 Апреля 2012, 14:36:57 »
В твоем случае можно и регулируемый регулятор заказать и крутить им смесь
Причем это дешевле выйдет чем бошевский
а вот это интересная вещица. сколько такой стоит? и где его найти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #345 : 16 Апреля 2012, 14:39:16 »
а чего волговский показывал? а то у меня стоит такой...
волговский показывал 2.5 очка на заглушенном моторе, на заведеном 2.3 где-то, хотя ему положено 3.0 выдавать. ни при каком режиме работы мотора он номинальную цифру не выдавал, да еще после остановки насоса давление из системы моментом спускалось как раз им, т.к. на старом регуляторе оно держалось гораздо дольше. короче, жопа, а не регулятор, буду теперь в магаз его обратно возвращать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #346 : 20 Августа 2012, 00:33:02 »
И вот после очередного затишья предоставляю свой отчет о проделанной работе. С движком тогда разобрался. Поставил старый регулятор, съездил на СО и все встало на свои места. Двиг 2.8 у меня по городу расходует 11-12 литров. И по своему опыту советую собирать моторы с хорошей степенью сжатия. У меня она 10.4, почти как у М50В25. Но валит он значительно лучше.

Еще на днях закончил подвел к концу проект по модернизации салона. Еще по осени мне достались сиденья БМВ-спорт в очень неплохом виде и поэтому я полгода ездил на них не перетягивая ничего. Но вот наконец решился и перетянул салон. Впрочем вот фоты:



Осталось только подголовники перетянуть и заднюю полку привести к общему стилю. Вот не знаю как подголовники лучше перешить. М.б. эмблему какую-нибудь на них приделать?

Первый раз за за 4 года помыл машину на мойке. И как всегда сразу после этого начался хороший такой дождь)
Вот фотки буквально за пару минут до дождя:


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #347 : 20 Августа 2012, 01:08:50 »
А что у тебя за ручка КПП ?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #348 : 20 Августа 2012, 08:43:19 »
ну вот а хотел продать... давай делай видео как машина едет )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #349 : 20 Августа 2012, 10:05:44 »
А что у тебя за ручка КПП ?
ручку КПП мне по заказу на заводе и эбонита выточили и отполировали. В руку классно лождится и смотрится тоже неплохо

ну вот а хотел продать... давай делай видео как машина едет )
как-нибудь сниму видео. Но по жопомеру примерно 7 секунд до сотни. Валит двиг как шальной.

Вчера вот только вроде бы как разобрался с показателем температурыдвигателя. Он меня замучал уже то показывать, то падать. несколько раз вскрывал приборку - что-то устранишь - и на тебе, все по-старому так же откидывается когда ему вздумается и начинает показывать тоже по собственному желанию. Ладно хоть двиг не грелся и я был уверен, что его не запорю из-за этого самого датчика.

Сейчас что-то сам не понимаю, почему так захотелось спидомерт с оцифровкой на 240км/ч. У меня сам он есть, но бумажке краска поплыла в одном месте... м.б. есть такой у кого-нибудь?
 
Еще в планах к весне поставить на нее кондиционер и ГУР. В принципе, мне только их и не хватает. остальным всем доволен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам