BMW E30 Logo

Автор Тема: Карб на м10 от Нивы. Маленький вопросец.  (Прочитано 9386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 20 Марта 2007, 10:36:20 »
Не правильной. Больше чем 24 26 не делай!Сделаеш 28 не будет "конуса". На 2 камере вообще не поедет.Полировать распылители тоже не надо(до блеска) достаточно самой мелкой шкуркой. Вообще полировать в карбе ничего нельзя ( это не инжектор ) т.к. смесь будет не "ползти" по стенкам , а "скатываться" капельками и заливать свечи пока мотор не прогреется. По поводу фильтра потерпи день - завтра сфоткаю сам все увидиш.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карб на м10 от Нивы. Маленький вопросец.

TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #26 : 20 Марта 2007, 10:42:44 »
Учел замечания. жду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #27 : 21 Марта 2007, 13:30:34 »
Жду до сих пор :)) После моего тюнинх колхоза с карбом случилось следущее. Вопсчим диффузор второй камеры стал 25 у меня, топливные и воздушные жиклеры заменил, пошел ставить на тачку. Перед этим на улице отрегулировал клапана, выставив зазаор по 2,5 мм. Поставил карб, все впендюрил на место. Дрынь-дрынь ключом и завелась, подсос вытащен, греемся, сначала колбасило секунд 20, а потом по очереди подрубились все цилики, работаем ровно. Ну думаю слава аллаху все работает. Думаю надо провести тест, выезжаю на дорогу, еду. Тянет хорошо 1, 2-ая, третья на 40км тянет. Улыбаюсь. Думаю. как она поедет в горку на третьей, начинаю забираться, давлю тапок, она вяло, вяло доползла до середины и заглохла. Попытки реанимировать её в этот вечер ни к чему не привели. свечи забрасывает.посадили аккуму, на тросу приволокли к дому. Теперь не знаю с чего начинать ремонт. :( после снятия крыжки карба, всегда надо регулировать зазор в поплавковой камере?! Такое ощущение что, при открытии второй камеры бензина херачит больше чем воздуха, но это мое мнение.

и еще вопрос. когда в карбе бенз еще есть и я нажимаю газ, то струя бензина сильным напором фигачит тока из первой камеры, так и должно быть?вторая открывается но бенз оттуда не льется.  wacko
« Последнее редактирование: 21 Марта 2007, 15:57:07 от TRRavoltA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #28 : 22 Марта 2007, 15:46:59 »
Не дождался я Kopch и опять все переделал. едет получше, но не фонтан, теперь появился другой гиммор. после того как тачка прогреется и проедешь на ней n-цть километров, завести потом её оч сложно, но когда заводится её колбсит и из глушака черный дым валит. Потом все устаканивается. вот из ит?! расход уменьшился до 20 клитров, на сотню при аццкой езде с тапком в полу. И еще такое ощущение что на низких оборотах едет она лучше, а вот когда камера вторая открывается начинает потухать. памагите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #29 : 22 Марта 2007, 16:12:28 »
процесс подбора жиклеров - процесс с непередаваемыми осчучениями :)
дерзай дальше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 23 Марта 2007, 18:29:47 »
Извини за задержку. Вобщем воздушный жиклер первой камеры-165 , второй 145. Жиклер на электро магнитном клапане42. А вот с топливными проблема. Бумага на которой все было записано к сожалению похерилась. Но если мне не изменяет память жиклер первой камеры я рассверливал сверлом 0.8мм, а второй1.1 . На ходу это выглядело как спокойный разгон до 3 тыс и вдвое большее ускорение после 3 тыс. Есть правда одно но, у меня свечи были не родные(она на них плохо ехала и не заводилась почемуто), а от М50(наверное) NGK BKR6EK c  двумя электродами. Еще мне головку торцевали на 0.35мм. Фото как фильтр ставить вечером скину.  Кстати вот еще что посмотри: со снятым фильтром (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!!!) загляни в карб. На холостых оборотах ты не должен видеть бензина, капающего или льющегося из маленьких диффузоров. Если он капает - уменьшай уровень в поплавковой камере( переварачиваеш карб- поплавок должен быть параллельно прокладке) . Теперь прибавляй обороты - на 2500(примерно) из диффузора 1 камеры (резко) должен появиться конус из топлива, на 2 камере - сразу же после ее открытия. Только делай все очень аккуратно-если мотор стреляет в карб то рискуеш апалить волосы, поверь это не очень приятно!     
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #31 : 23 Марта 2007, 19:50:15 »
Спасибо за совет. На днях опробую. Тока в магазах 42 жиклеров на клапане найти не могу.  Свечи у меня японские, вспомнить названия не могу. Зазор выставлял на 0,25 на клапанах.  подрывается машина более-менеес места,  а вот когда переходишь с первой на вторую передачу ускорение заметно уменьшается.
p.s Сегодня опять с карбом возился, тоже решил глянуть на открытие второй камеры и стрельнуло из карба :) обделался легким исругом ))
« Последнее редактирование: 23 Марта 2007, 19:53:30 от TRRavoltA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 18 Ноября 2013, 21:48:15 »
я вот купил новый солекс 21073 и теперь в шоке. установил его ничего не крутил завел и 2 литра бенза за 5 минут как и не было хотя просто тарахтела на холостых. боюсь теперь вообще ехать чтоб инфаркт от расхода топлива не случился. читал про этот карб у людей жрет около 10л на 100. что кто подскажет? 3800р ушли в никуда я в отчаянии
  • BMW 316 E30 M10б18 1984г.в.
люблю рэтро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 20 Ноября 2013, 08:45:08 »
подбирай жиклеры. потом езжай на регулировку СО.
у меня от м10 остался карб солекс 21041 с дффузорами 24х26. По городу кушал литров 12. машина ехала! по трассе от 8-и литров.
могу продать.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г, Шымкент
  • Возраст:48
« Ответ #34 : 20 Ноября 2013, 22:47:36 »
Стоит карбюратор 2107 расход в городе 11-12 л по трассе от 7 л , хочу поставить 21073 , ставил 126 на привидущую эфект бешенный расход около 11 на 4-х ступке в городе
  • BMW E30 , 316 , M10 , Coupe , 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам