BMW E30 Logo

Автор Тема: Карб на м10 от Нивы. Маленький вопросец.  (Прочитано 9385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRRavoltA
  • Гость
« : 16 Марта 2007, 14:00:42 »
Тока не кидайте в меня помидорами!!! поставить впрыск или найти нормально работающий оригинальный карб, нет ни времени, ни возможности. Вобсчем поставил я от нивы карбюратор 21073-1107010 "Солекс" ДааЗ. по диффузорам схож с оригинальным солексом 1b2. Тока топливные и воздушные жиклеры, довольно разительно отличаются. Машина более менее едет нормально но расход оставляет желать лучшего, он оч большой. Но это, я думаю, из за жиклеров и не оптимальной смеси. Свечки в черном нагаре постоянно, ХХ нормальный, иногда случаются подергивания, но в целом, двиг работает ровно.
А впорос у меня следующий. Что это за провод с датчиком?
 
На что он влияет, куда подключить?Мож кто в курсе.
Регится на вазовском форуме не хотелось из-за одного вопроса, так что не ругайтесь. Может еще что посоветуете?!
 tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карб на м10 от Нивы. Маленький вопросец.

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Марта 2007, 14:12:02 »
это, вроде, для системы "принудительного хх" или как там ее зовут, короче чтоб при включенной педараче и отпущенной педали газа бензин заткнулся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 16 Марта 2007, 14:22:58 »
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
 посмотри здесь разберись /go.php?l=aHR0cDovL25pdmEtZmFxLnNwYi5ydS90ZWhuaWthL2R2aWdhdGVsL2thcmIvc29sZXgvaW5kZXguaHRt  this this this
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Марта 2007, 14:26:26 »
Биг сенькс. как бы теперь замутить все это :))) Наверное из за этого и льет бенз ведрами. Приедтся покупать блок управления ЭПХХ или можно штатными средставми запитать все?! Я болт в электрике  wacko
« Последнее редактирование: 16 Марта 2007, 14:31:04 от TRRavoltA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Марта 2007, 14:29:26 »
ты ж сам сказал - что жиклеры не те.
причом тут эпхх, ей отсилу литр съэкономишь, я у себя ее выкинул и не особо заметил разницы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Марта 2007, 14:33:15 »
Я так понял что,  ЭПХХ отрубает нафиг подачу топлива при езде накатом, на передаче и гонит через камеры воздух один, а у меня льет бенз постоянно, ИМХО много больше можно сэкономить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 16 Марта 2007, 14:53:14 »
Не занимайтесь ерундой! На нашемарках что с ним что без него расход практически одинаковый. Лучше заехать на регулировку СО и попробывать отрегулировать смесь. Если все равно будет богатая ( по прибору ) то или уменьшать топливные жиклеры или увеличивать воздушные. И не забыть отрегулировать уровень в поплавковой камере.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Марта 2007, 14:55:07 »
Биг сенькс. как бы теперь замутить все это :))) Наверное из за этого и льет бенз ведрами. Приедтся покупать блок управления ЭПХХ или можно штатными средставми запитать все?! Я болт в электрике  wacko



Схема подключения ЭПХХ:

1 - катушка зажигания; 2 - блок управления ЭПХХ; 3 - изолированный наконечник винта количества; 4 - винт количества; 5 - электромагнитный клапан.

BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Марта 2007, 15:06:21 »
Вобсцем на оригинальном солексе 2b4 Диффузоры 24х28, на ниве 24х24 более менее схожи. оставляем все как есть.

Главный Топливный Жиклер 1ой камеры 120 второй 90
на ниве 1ой камеры 107,5 второй 150. Разница большая.

Главный Воздушнй Жиклер на 2b4карбе -  1ой камеры 135 2-ой камеры 75
на ниве  1ой камеры 117,5 на второй 135
т.е при примерно одинаковых диффузорах остальные показатели сильно отличаются друг от друга.
но по стуи жиклер на первой камере топливный меньше на 13 чем должен быть а второй больше на 60. и я кароче, фиг знаю что отсюда следуеет.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Марта 2007, 15:11:50 »
педаль отпущена - заслонка закрыта - бензин идет только через канал ХХ - а это мало.
чтоб его еще чуть съэкономить, стоит клапан, закрывающий и этот малый канал.
короче ХХ не может лить.

жиклеры не те - приёмистоть плохая - ты интуитивно еще жмешь педаль - вот и расход.

короче! жиклеры подбирай.
и поплавки отрегулируй.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2007, 15:28:19 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 16 Марта 2007, 15:16:52 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Марта 2007, 15:56:20 »
Я так понял что,  ЭПХХ отрубает нафиг подачу топлива при езде накатом, на передаче и гонит через камеры воздух один, а у меня льет бенз постоянно, ИМХО много больше можно сэкономить

Я у себя на джетронике отключал выключатель дроссельной заслонки (он выполняет ту же функцию - дает мозгу сигнал, что машина в режиме принудительного ХХ), расход не изменился. Уверен, что и ты особо не сэкономишь на этом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 17 Марта 2007, 11:02:01 »
Я делал так на прошлой машине(М10  1.8). Карб-солекс от 2109. Диффузоры 21 23 растачиваеш их на станке до 24 26 (то что продают как спорт на 2109). Воздушный жиклер первичной камеры 165 вторичной 135. Топливные делал сам с помошью сверел - первкамеры 0.8 втор-09(могу ошибаться купи самые маленькие топл жиклеры и попробуй рассверлить) Расход по трассе 5.7ЛИТРА   по городу 7-8 .  От нивы карб не пойдет-у него внутренние жиклеры (не сменные) оч большие потому и льет он у тебя . 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Марта 2007, 13:54:14 »
Цитировать
Я делал так на прошлой машине(М10  1.. Карб-солекс от 2109. Диффузоры 21 23 растачиваеш их на станке до 24 26 (то что продают как спорт на 2109). Воздушный жиклер первичной камеры 165 вторичной 135. Топливные делал сам с помошью сверел - первкамеры 0.8 втор-09(могу ошибаться купи самые маленькие топл жиклеры и попробуй рассверлить) Расход по трассе 5.7ЛИТРА   по городу 7-8 .  От нивы карб не пойдет-у него внутренние жиклеры (не сменные) оч большие потому и льет он у тебя .
Ну ка, ну ка. Че за внутренние жиклеры? мне бы хотя бы расход уменьшить до 12-13л,  с 25литров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 18 Марта 2007, 13:53:11 »
Купи книгу по карбу солекс - сам все поймеш. Эти жиклеры не меняются. Жиклер на элмагнитном клапане какой? Какой воздушный фильтр?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Марта 2007, 19:28:34 »
Топливные и воздушные жиклеры сменные на карбе  21073-1107010. не  моуг понять о каких ты говоришь. На Электромагнитном клапане какой жиклер х.з. штатный, карб недавно купил. чичас ваще без воздушного фильтра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 18 Марта 2007, 22:25:59 »
Если перевернуть карб-увидишь каналы в них маленькие латунные втулочки с отверстиями это они и есть. Воздушные жиклеры (эмульсионные трубки) доработай-будет намного лучше. Вообще давай так - во вторник или среду моя бывшая машина приедет ко мне на чистку карба - я тогда все сфоткаю и отпишусь. А пока купи воздушный фильтр от 2112 , гофру от волги 3110 и "черепаху" от 41 москвича. От класики фильтр не покупай, он будет в капот упираться. На электромагнитом клапане жиклеры разные могут стоять , тебе нужен 43. 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Марта 2007, 23:30:57 »
Если перевернуть карб-увидишь каналы в них маленькие латунные втулочки с отверстиями это они и есть. Воздушные жиклеры (эмульсионные трубки) доработай-будет намного лучше. Вообще давай так - во вторник или среду моя бывшая машина приедет ко мне на чистку карба - я тогда все сфоткаю и отпишусь. А пока купи воздушный фильтр от 2112 , гофру от волги 3110 и "черепаху" от 41 москвича. От класики фильтр не покупай, он будет в капот упираться. На электромагнитом клапане жиклеры разные могут стоять , тебе нужен 43. 
акей. Буду оч признателен . "черепаха" - кастрюля?! А клапан на самом жиклере или в карбе, куда вкручивается? почему именно 43? :)

p.s Фильтр от 2112 ВАЗ? Они карбовые есть? Этот фильтр я так понял отлично влезает в "черепаху"от 41-ого москвича и гофра от волги цепляется тоже на неё и завершает этот ранний готический ужас?!
« Последнее редактирование: 19 Марта 2007, 17:05:17 от TRRavoltA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Марта 2007, 17:02:59 »
Вобсчем, пошел я бродить по магазам и искать нестандартные жиклеры на карбы и хрен угадал. Их поштучно нигде не продают, все идути со штатными сечениями под разные "классики". Голяк. купил какие были ближе к значениям нужным мне и пошел снимать карб. снял карб, разобрал дома и обнаружил что установленные там жиклеры не соответствуют заявленным тарировочным данным производителя. Воздушные жиклеры с эмульсионными трубками перпутанны местами, на первой и второй камере. (КАРБ НОВЫЙ БРАЛ В МАГАЗЕ,  wacko wacko wacko wacko). А сабж собсно про другое :)) хочу показать как свечка выглядит. Бархатистый черный налет, о чем говорит? см фото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Марта 2007, 17:18:59 »
нармальный такой налет.... много бензина... возможно и масло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 19 Марта 2007, 17:42:57 »
ОЧЕНЬ богатая смесь. ( масло под вопросом ).
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Марта 2007, 19:07:14 »
Богатая = дохрена бенза, бедная -> перебор с воздухом?! 
пы. сы. выхлоп белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Марта 2007, 19:28:39 »
бензина много
ты с этим и борешься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 19 Марта 2007, 21:45:26 »
Вобсчем, пошел я бродить по магазам и искать нестандартные жиклеры на карбы и хрен угадал. Их поштучно нигде не продают, все идути со штатными сечениями под разные "классики". Голяк. купил какие были ближе к значениям нужным мне и пошел снимать карб. снял карб, разобрал дома и обнаружил что установленные там жиклеры не соответствуют заявленным тарировочным данным производителя. Воздушные жиклеры с эмульсионными трубками перпутанны местами, на первой и второй камере. (КАРБ НОВЫЙ БРАЛ В МАГАЗЕ,  wacko wacko wacko wacko). А сабж собсно про другое :)) хочу показать как свечка выглядит. Бархатистый черный налет, о чем говорит? см фото


Жиклеры стандартные, просто от разных моделей ваз(я рассверливал топливные т.к. маркировка не совпадает с отверстием)! Я с пол года мучался пока подобрал те что надо. Отдельно их продают!!! Ищи в крупных магазинах. Фильтр от ВАЗ 2112  инжекторной(их и нет карбовых) 16 клапанной. Перепутанные, другие, вообще отсутствующие жиклеры-норма. На элмагнитном клапане жиклер 43 оптимален т.к. до 2500 у тебя весь бензин идет через него(если все правильно настроено). Выкрути клапан - в него воткнут жиклер - его номер? Проверь держит ли игольчатый клапан,уровень бензина в поплавковой камере. Нагар на свечке - нормальный для твоего расхода в 25 литров, масла там нет. Кстати в мотор лазели? Голову снимали? Фрезеровали? 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Марта 2007, 01:02:53 »
В моторо не лазил. 80 года он.Сегодня первый раз снял клапанную крышку, на распредвале в башке выработки особой нет, херачит масло из выпуска картерных газов, смерть маслосьемным и может с кольцами тож. масло уходит довольно быстро, вывел трубку на дорогу.
Вопоросец, на кой  мне инжекторный фильтр?Чет понять не могу, куда его присобачить?. На эл. магнитном клапане маркировка 41.  А че до меня с мотором делали х.з. он стоял на 21-ом кузове и на нем аццко таксовали :))) Как проверить и выставить игольчатый клапан., вернее уровень в поплавковой камере?! вычитал что оптимал 1 мм. Думаю еще увеличить диффузор второй камеры с 24  до 28 и отпалировать распылители, дабы уменьшить сопротивление воздуха,а то они шершавые и некрасивые :). Пытаюсь сравнять показатели со на штатным солексом 2b4. Правильной дорогой иду?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2007, 01:11:08 от TRRavoltA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам