В моторо не лазил. 80 года он.Сегодня первый раз снял клапанную крышку, на распредвале в башке выработки особой нет, херачит масло из выпуска картерных газов, смерть маслосьемным и может с кольцами тож. масло уходит довольно быстро, вывел трубку на дорогу.
Вопоросец, на кой мне инжекторный фильтр?Чет понять не могу, куда его присобачить?. На эл. магнитном клапане маркировка 41. А че до меня с мотором делали х.з. он стоял на 21-ом кузове и на нем аццко таксовали

)) Как проверить и выставить игольчатый клапан., вернее уровень в поплавковой камере?! вычитал что оптимал 1 мм. Думаю еще увеличить диффузор второй камеры с 24 до 28 и отпалировать распылители, дабы уменьшить сопротивление воздуха,а то они шершавые и некрасивые

. Пытаюсь сравнять показатели со на штатным солексом 2b4. Правильной дорогой иду?