BMW E30 Logo

Автор Тема: Вал рулевой рейки  (Прочитано 1759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +19/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:39
« : 02 Сентября 2009, 21:40:35 »
 Всем доброго вечера! Вопрос в следующем: кто нибудь шлифовал вал механической рулевой рейки и где возможно проделать данную процедуру, насколько это эффективно??? Рейку брал год назад, новая, восстановленная заводом,втуке уже конец...и вал со стороны втулки немного поржавел...Может не стоит морочится и взять новую, восстановленную? Заранее спасибо за ответы, советы...
BMW E30 318i M10B18 Sedan 1987г. - продана. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вал рулевой рейки

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 03 Сентября 2009, 11:12:34 »
А вот если вал заржавел, значит у него был рваный пыльник, раз туда попала вода и грязь - от этого потом кончилась и втулка. Я правильно понял?

Вал мне шлифовали в "гидромастере", но стоило это 3200 рэ плюс снять-поставить, так что...
Люфт-стук в рейке после этого ремонта, кажется, появился через некоторое время, но я пока туда подробно не лазил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Сентября 2009, 12:09:02 »
Бери оригинал б.у в хорошем состоянии и забудь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 03 Сентября 2009, 14:00:30 »
А вот если вал заржавел, значит у него был рваный пыльник, раз туда попала вода и грязь - от этого потом кончилась и втулка. Я правильно понял?

Вал мне шлифовали в "гидромастере", но стоило это 3200 рэ плюс снять-поставить, так что...
Люфт-стук в рейке после этого ремонта, кажется, появился через некоторое время, но я пока туда подробно не лазил.

Присматривался к ним, но ценник абсолютно негуманный. В итоге из Белоруссии привезли б/у в очень приличном состоянии всего за 1800.
Сообщение склеено: 03 Сентября 2009, 14:00:45
Бери оригинал б.у в хорошем состоянии и забудь.
+1
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +19/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 03 Сентября 2009, 16:18:21 »
А вот если вал заржавел, значит у него был рваный пыльник, раз туда попала вода и грязь - от этого потом кончилась и втулка. Я правильно понял?

Вал мне шлифовали в "гидромастере", но стоило это 3200 рэ плюс снять-поставить, так что...
Люфт-стук в рейке после этого ремонта, кажется, появился через некоторое время, но я пока туда подробно не лазил.
Пыльник живой оказался, а вал с края на 20 см немного поржавел...думаю сам 800-ой шкуркой и пастой какой, а там что выйдет))
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2009, 16:39:14 от mOrOz
»
BMW E30 318i M10B18 Sedan 1987г. - продана. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Сентября 2009, 21:25:36 »
я себе поставил новую втулку (120 руб.) и обработал преобразователем ржавчины, затем смазал новой смазкой  и поменял пыльники, все работает отлично. а отдавать 3200 за что, да я лучше втулки менять буду, там делов то 20 минут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам