BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена вкладышей m10  (Прочитано 7292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Racingclub
  • Гость
« : 03 Сентября 2009, 01:38:31 »
Реально ли самому, без практики в этом деле, поменять вкладыши ...
Если да, то желательно перечень необходимых действий.

Если нет, то сколько такая процедура стоит в сервисе?
Помнится замена коренных\вкладышей на тойотке (двиг 3s-fe) обошлось, что-то около 9тыр ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена вкладышей m10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 03 Сентября 2009, 02:14:27 »
мне около года назад называлли сумму в 18к)
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 03 Сентября 2009, 07:13:52 »
Я думаю, если собрался менять вкладыши, то лучше и все остальное в движке проверить, все равно замену вкладышей без демонтажа двигателя я себе не представляю. Сама замена не очень сложна, главное соблюсти все тонкости, а лучше делать под чутким руководством опытного моториста.

P.S. Не забудь сфоткать подкапотное пространство и движок во всех деталях, что б потом в пазл не играть ;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 03 Сентября 2009, 07:33:41 »
в принципе... если не будешь шлифовать колено. то можно и самому поменять, конечно при условии что руки не кривые и голова не пустая. ))))
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 03 Сентября 2009, 10:58:39 »
пи одее если демонтировать рейку, то можно и без съема двигателя... но имхо геморно
я на днях изучал этот вопрос из ямы....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 03 Сентября 2009, 12:35:34 »
Не вижу смысла менять вкладыши без снятия и разбора двигателя, так как если большой их износ, то и колено скорее всего нужно точить, а что-бы это узнать нужно его снять и мерять. Ну и соответственно в купе с этим нужно замерить цилиндры, и деффектовать ГБЦ и цепь со звёздами ГРМ. А если не замерить и не проточить по необходимости колено, то вкладыши сожрёт быстро, и получится что ты выкинул 15-25 штук.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 03 Сентября 2009, 13:24:22 »
сам перебирал свой двигун. Менять весь пакет вкладышей без демонтажа мотора, КМК, займёт ещё больше времени и сил, чем его уйдёт на демонтаж и монтаж мотора. Ну нафиг эти подвиги. проще мотор выкинуть и сразу по человечески его отдефектовать, ибо если приехали вкладыши, то однозначно там ещё много чего приехало.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Сентября 2009, 10:40:22 »
Да нет, это был чисто риторический вопрос.
Что-то хрустит\стучит в движке .... и только на 1-2 передачах на 1700 оборотах ....
на других оборотах и передачах звука нету .....
Хз что это вообще))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 04 Сентября 2009, 11:08:25 »
это не в движке.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Сентября 2009, 14:59:13 »
А где это ?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 04 Сентября 2009, 15:39:32 »
Подушки/КПП/кардан/сцепа и так далее.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 07 Сентября 2009, 11:55:47 »
Посмотри подушки, у меня такое было в районе 1800-1900 об. Трясло всю машину. Оказалось подушки вазовские, и те все перекрученные. Поставил нормальные BMW и все изчезло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Сентября 2009, 23:34:08 »
Оказалось, что звук был от провисшего резонатора, сегодня Антоха с форума, оч помог с тем, что бы его закрепить)
этот отстойный звук пропал)

Теперь дальше.
Покатался я и решил проверить типа вкладыши)
Соответственно машина прогрета, заглушил её и тут же ключил зажигание, все лампочки загорелись сразу включая масло.
Попробовал сделать тож самое на машне у товарисча (япошка на автомате) тож самое, лампочка масла загарается сразу.
И попробовал на лансере с механикой, лампочка тож сразу загорелась..
получается что у всех вкладыши кончились ?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 08 Сентября 2009, 23:40:39 »
а при пуске через какое время гаснет?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Сентября 2009, 23:44:31 »
при запуске гаснет сразу.
Другое дело, что на холостых иногда маргает лампочка.
Если на холодную завести авто, прогреть, поехать, то где то через минут 40-60 в процессе езды начинает подмигивать лампочка масла на холостых....

Попробую сменить мало и фильтр ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 09 Сентября 2009, 00:03:01 »
у меня конечно м20, но когда начала подмаргивать лампочка начался жор масла
а потом выяснилось что у меня проворот 4х шатунных вкладышей и коренные были в состоянии фольги
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 09 Сентября 2009, 15:04:25 »
Попробую сменить мало и фильтр ....
и проверить давления масла манометром. скорее всего маслонасос приехал. а ваще - боянистая тема.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 09 Сентября 2009, 23:57:21 »
и проверить давления масла манометром. скорее всего маслонасос приехал. а ваще - боянистая тема.
Дим, а вот у меня друг тут мафын купил с м10 и вот вопрос - она не ест ни грамма масла, тянет нормально, расход низкий, дыма нету, все пучком, но давление появляется секунды через 3
после заглыхания давление не пропадает ещё некоторое время
насос на замену?или морально готовиться к переборке?
пробег 230к и судя по всему он родной
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 10 Сентября 2009, 01:19:17 »
Попробуй поставить маслофильтр от М20 с обратным клапаном и посмотри

Mahle OC49
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 10 Сентября 2009, 14:19:30 »
Дим, а вот у меня друг тут мафын купил с м10 и вот вопрос - она не ест ни грамма масла, тянет нормально, расход низкий, дыма нету, все пучком, но давление появляется секунды через 3
После пуска на холодную? Фильтр скорее всего....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 10 Сентября 2009, 17:52:42 »
1) давление появляется секунды через 3
2) после заглыхания давление не пропадает ещё некоторое время
3)насос на замену?или морально готовиться к переборке?
пробег 230к и судя по всему он родной
1) скорее фильтр
2) так это же замечательно!
3) проверь манометром - всё остальное танцы ни о чём
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 10 Сентября 2009, 19:17:48 »
Попробуй поставить маслофильтр от М20 с обратным клапаном и посмотри

Mahle OC49
у меня такой и стоит))))
а другу я вот есличесна не очень понимаю зачем, вроде не дятлы придумали на м10 другой фильтр?
1) скорее фильтр
2) так это же замечательно!
3) проверь манометром - всё остальное танцы ни о чём
дык фильтр то новый, или его могло мазутами забить прям сразу?
движок был ну оччень грязный...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Сентября 2009, 22:18:21 »
Залил Ликви-Моли п\синтетику 10в40 и фильтр новый.
Проблема не решилась, попробую сменить маслонасос ...
Хотел давление масла проверить, нет подходящего по резьбе и шагу монометра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам