Вот снова новичка запиннали...................
Давайте разберемся и все объясним.
1) никто не ставит номинальные поршня в блок расточенный под 0.5( 0.25 точится вал) Это глупо, опасно, и т.д. и т.п. Такой мотор будет греметь, ибо зазор пол мелиметра будет, а то и заклинет или поршень оборвет
2) Есте технология установки ремонтных колец, НО никак не следующий ремонт( они тупо не влезут в блок и будут клинить) а "межремонтные" При Этом стачивается бортик образуемый кольцами и хонингуют. Думаю такие кольца если и будут то дорого. (Встречал на тайотах)
3) обрати внимание, выроботка(если она у тебя чувствуется пальцем) только сверху. Внизу как правило ступеньки нет, и поэтому кольцам ничегошеньки не будет.
Итак, берешь вал, поршня, новые вкладыши и номинальные кольца, собираешь и радуешся расходу масла.