BMW E30 Logo

Автор Тема: М20B20->M20B23 вроде бы просто....  (Прочитано 4119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« : 03 Сентября 2009, 13:30:07 »
Всё чаще задумываюсь о подобном переходе, тем более недавно предложили поршневую с коленвалом....
Руководствуясь данной статьёй /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTMy, решил - быть!
И тут возник такой вопрос.
Разница в этих двух двигателях - только увеличение хода поршня на 1,08 см. Т.е. просто увеличение камеры сгорания за счет того, что поршень в цилиндре будет опускаться ниже.
 НО! Двигателю моему 20 лет. Все эти 20 лет поршень кольцами тер (и стирал!) стенки цилиндров на дистанции 66 мм (показано красным)  - эта часть стенок имеет 20-летний износ - по идее, более-менее равномерный.
Я же предложу поршню захватить еще сантиметр неизношенного пространства. (показано зеленым)

По логике:

Подобранные по размеру изношенной зоны кольца будут ходить внизу с большим сопротивлением, либо клинить вообще.
Подобранные "по низу" - болтатся вверху.

Разве все так просто?

Я вижу один вариант - точить. А вы ?
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20B20->M20B23 вроде бы просто....

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 03 Сентября 2009, 15:14:59 »
при переделке  2,5 в 2,8 (по сути тоже самое  что и у тебя  75 мм против 84 мм после)   все было  просто.  ничего не точили, ибо у блока не было выработки вообще.  т.е.  блок  не был изношен, и даже  свежесобраный блок на стенде равномерно    вражался  без лишних усилий и подклиниваний.   но это с учетом того что у меня все было ок, если у тебя  износ, то протачивать блок в ремонтный размер.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 03 Сентября 2009, 16:14:15 »
Но ведь 20 лет трения практически метал-метал!

И еще - у ментя мотрон, он справицца ?
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2009, 16:16:12 от VvS .
»
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #3 : 03 Сентября 2009, 20:45:30 »


"Я вижу один вариант - точить. А вы ?"
Это в идеале, но если износ несильный то будет работать и ездить нормально.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 03 Сентября 2009, 23:42:42 »
а что прохого в том чтоб точить??? обойдётся тебе это тысяч в 5! можешь даже гильзануть)))) тем более я недумаю что за 20 лет туда никто незалез раза 2)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 03 Сентября 2009, 23:45:37 »
проблема в том что поршня 2.3 мотора только номинал и точить тут нечего при всем желании...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 03 Сентября 2009, 23:45:56 »
Но ведь 20 лет трения практически метал-метал!

И еще - у ментя мотрон, он справицца ?
то что 20 лет это ни о чем не говорить. Блок чугун, поршни люминий/дюраль, хз, но гораздо мягче...когда мне перебирали двиг недавно, вблок был в идеале, даже заводской хон виднелся...


Обрати внимание на поршни которые будешь покупать, если они ремонтные, то точить полюбому...
а вообще, я бы постремался ставить бу поршни...лучше уж ковку заказать в зеленограде, 13200р. комплект, сосбственно так я и сделал...


Мотроник справляется на ура!
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 04 Сентября 2009, 16:04:40 »
Но ведь 20 лет трения практически метал-метал!

И еще - у ментя мотрон, он справицца ?
у меня износились только кольца, блок остался нетронут.  Подозревая  что   кольца не из первого попавшегося металла сделаны))) и не просто так они мягче чугуна)
если  лили нормальное масло и вовремя меняли то блоку ничего не станет.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 05 Сентября 2009, 09:59:47 »

проблема в том что поршня 2.3 мотора только номинал и точить тут нечего при всем желании...

неправда - есть и ремонтные - лично себе покупал. Только цена порядка 180 Евро за поршень.

По теме - нужно промерить блок нутромером в верхней и нижней части и после этого сделать вывод точить или нет
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2009, 10:08:11 от moro
»
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 05 Сентября 2009, 12:41:23 »
moro, логично, именно так и поступлю. +1.
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 06 Сентября 2009, 00:49:36 »
неправда - есть и ремонтные - лично себе покупал. Только цена порядка 180 Евро за поршень.

По теме - нужно промерить блок нутромером в верхней и нижней части и после этого сделать вывод точить или нет
все правильно есть...не мне нравится как вы неточности улавливаете...ты его купишь? А по поводу точить, там нечего точить под номинал...
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 21:09:49 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 06 Сентября 2009, 01:29:32 »
Стоп-стоп-стоп..... мы говорим о ремонтных ПОРШНЯХ или о ремонтных ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦАХ ? ???
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 06 Сентября 2009, 10:59:21 »
Стоп-стоп-стоп..... мы говорим о ремонтных ПОРШНЯХ или о ремонтных ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦАХ ? ???
я не знаю о чем вы говорите, а я говорю о том что если точить блок, то точить его надо под ремонтные поршни...или вы хотите расточить блок, оставить поршни номинал и поставить ремонтные кольца???
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 11:00:52 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 06 Сентября 2009, 13:54:46 »
Да, сточить блок на 0,25 мм и поставить ремонтные кольца. Блок стачивать тока ради нивелирования износа..
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 06 Сентября 2009, 14:04:45 »
Да, сточить блок на 0,25 мм и поставить ремонтные кольца. Блок стачивать тока ради нивелирования износа..
и зачем так делать? чтобы поршни там болтались как овно в проруби?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #15 : 06 Сентября 2009, 20:56:26 »
+1
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 07 Сентября 2009, 02:22:19 »
Так кольца ремонтные 0,25 зачем ?
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 07 Сентября 2009, 07:40:38 »
Так кольца ремонтные 0,25 зачем ?
на ремонтные поршни
а точить блок и ставить поршни "номинал" - бред (ИМХО)
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #18 : 07 Сентября 2009, 09:05:50 »
Да, сточить блок на 0,25 мм и поставить ремонтные кольца. Блок стачивать тока ради нивелирования износа..

учите матчасть. срочно....

зазор поршень -цилиндр 2-5 соток( 0,02-0,05мм) если что...
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 07 Сентября 2009, 10:30:35 »
Вот снова новичка запиннали...................

Давайте разберемся и все объясним.
1) никто не ставит номинальные поршня в  блок расточенный под 0.5( 0.25 точится вал) Это глупо, опасно, и т.д. и т.п. Такой мотор будет греметь, ибо зазор пол мелиметра будет, а то и заклинет или поршень оборвет

2) Есте технология установки ремонтных колец, НО никак не следующий ремонт( они тупо не влезут в блок и будут клинить) а "межремонтные"  При Этом стачивается бортик образуемый кольцами и хонингуют. Думаю такие кольца  если и будут то дорого. (Встречал на тайотах)

3) обрати внимание, выроботка(если она у тебя чувствуется пальцем) только сверху. Внизу как правило ступеньки нет, и поэтому кольцам ничегошеньки не будет.


Итак, берешь вал, поршня, новые вкладыши и номинальные кольца, собираешь и радуешся  расходу масла.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 07 Сентября 2009, 17:20:21 »
Cпасибо! Буду брать.
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
« Ответ #21 : 10 Сентября 2009, 20:22:36 »
а на сколько мощность поднимается после переделки ?
320 ! 87г погорела недавно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 11 Сентября 2009, 08:47:18 »
а на сколько мощность поднимается после переделки ?
Посмотри мощность 323 и поймешь.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 04 Октября 2009, 21:04:14 »
V.V.S не новичек!!!! Он умудрился до этой тридцатки ушатать еще 2!!!!! А по поводу матчасти это точно!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D    про кольца прикольно получилось! Это если ботинки велики, можно носки толстые одеть, в моторе такое не катит!!!
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 21:07:00 от Jumanjee
»
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 05 Октября 2009, 09:27:26 »
Вот снова новичка запиннали...................

Давайте разберемся и все объясним.
1) никто не ставит номинальные поршня в  блок расточенный под 0.5( 0.25 точится вал) 
блок точится под поршня, если литье то + 0,02мм от диаметра поршня, если ковка то +0,05 мм от диаметра! Точат блок во второй ремонт(+0,5мм) в основном из-за большого элипса на гретых моторах, а нормальный блок спокойно точится в первый ремонт(+0,25мм)!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам