BMW E30 Logo

Автор Тема: Поменял форсунки... Начались проблемы...  (Прочитано 3546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« : 05 Сентября 2009, 17:32:28 »
У меня на М20 проблемы с форсунками(на 2 нет колпачка который держит резиновое колечко + некоторые недержут и льют), вот на базаре нашел форсунки от плиты.разница только в том что на форсунках от плиты 4 распылителя а на пауковких 1... как думаете подойдет такая замена???
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 18:52:38 от ADJ
»
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поменял форсунки... Начались проблемы...

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 05 Сентября 2009, 21:53:26 »
по производительности посмотри
смесь придется выставлять пружиной в расходомере
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 05 Сентября 2009, 22:03:16 »
если от плиты индезит - то не подойдут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 06 Сентября 2009, 15:02:58 »
поставить реально, лить по идее больше не должна, так как электромагнит в форсунке настраивают мозги
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 06 Сентября 2009, 15:22:25 »
поставить реально, лить по идее больше не должна, так как электромагнит в форсунке настраивают мозги
мозги не знают что ты поставил форсы с бОльшей производительностью
а время впрыска рассчитано по форсы стандартные
поэтому больше наливать будет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 06 Сентября 2009, 23:01:30 »
я всетаки нашел родные форсы...715 в хорошем состоянии и даже на них стоят сеточки (на моих небуло) + новые резиновые колечки от чего-то российского...
но всетаки интересно как будут работать от плиты на пауке...
у форсунки ведь назначение-распылить топливо...так получается что если будет 4 маленьких распылителя-пыль будет более мелкая...типа хорошо?!?!?!
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 07 Сентября 2009, 09:48:47 »
Тебе уже сказали как будет работать...я ставил себе когда то на м20в20...переливают они черный дым валит при разгоне.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 07 Сентября 2009, 15:08:51 »
я всетаки нашел родные форсы...715 в хорошем состоянии и даже на них стоят сеточки (на моих небуло) + новые резиновые колечки от чего-то российского...
но всетаки интересно как будут работать от плиты на пауке...
у форсунки ведь назначение-распылить топливо...так получается что если будет 4 маленьких распылителя-пыль будет более мелкая...типа хорошо?!?!?!
Да 4 мелких лучше. Будет богатая смесь. У меня стоят от м50в25, но у меня и объем 2,7, на штатных бедная смесь была.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 08 Сентября 2009, 18:51:24 »
короче ребятки помогайте....
поставил я "новые" форсунки,конешно теперь она валит абалденно.....НО.... мотор начинает опускать обороты,а потом резко поднимаются до 1000...потом опять спускаются до 500...........
короче я подкрутил винт на расходомере в левую сторону на несколько оборотов,вроде стало лучше,но всеравно ведет себя подругому чем раньше...
+ когда включаеш электро потребители,сразу падают обороты ,не сильно но заметно....раньше при этом мотор не страдал....
типа ХЕЛП...
У меня раньше оказывается регулятор давления стоял 2,5bar я поставил теперь как и должен стоять 3,0bar....

Еще у меня зверски гудит бензо-насос(подвесной)... и когда я снимал регулятор давления вроде спустил давление(вытащил на рабочем состоянии предохранитель)...потом мотор заглох....но когда я снимал регулятор мень полностью залило бензом.....почему ?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 19:00:21 от ADJ
»
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 08 Сентября 2009, 21:05:23 »
помочь можно только советом поставить форсунки от м20б25, т.к. ты сейчас сделал явно хуже.
пусть у тебя машина на хх поработает минут 10-20
а потом посмотри как ехать будет- тебя нормальный м20б20 объедет :)

на м20б25 ранних выпусков регуляторы стояли на 2,5 бара, это нормально

чтобы настроить на форсунках от м50 надо сначала выставить смесь "на оборотах" при помощи пружины, чтобы не заливало и не беднило. а потом шестигранником выставить смесь на хх
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 08 Сентября 2009, 23:34:34 »
чтобы настроить на форсунках от м50 надо сначала выставить смесь "на оборотах" при помощи пружины, чтобы не заливало и не беднило. а потом шестигранником выставить смесь на хх

Настрой нам расходомер, Карлссон!
Я тебе в ЛС стучусь-стучусь, а ты не отвечаешь, однако.

PS: дико извиняюсь за оффтопик!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 09 Сентября 2009, 06:09:08 »
помочь можно только советом поставить форсунки от м20б25, т.к. ты сейчас сделал явно хуже.
пусть у тебя машина на хх поработает минут 10-20
а потом посмотри как ехать будет- тебя нормальный м20б20 объедет :)

на м20б25 ранних выпусков регуляторы стояли на 2,5 бара, это нормально

чтобы настроить на форсунках от м50 надо сначала выставить смесь "на оборотах" при помощи пружины, чтобы не заливало и не беднило. а потом шестигранником выставить смесь на хх
так я поставил форсунки от M20B25... даже номера совпадают на форсунках...!
как определить какой регулятор должен стоять у меня?
седня утром попробовал отключить регулятор хх (вроде так наз)...сразу обороты выросли.....может подсос где?
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 09 Сентября 2009, 09:08:22 »
обороты на холостых скачут из-за неправильной смеси
прмерь СО для начала
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 11 Сентября 2009, 10:21:44 »
еще раз спрошу....
Почему при отключении Клапана регулировки х.х.L-образный,сразу обороты повышаются(прогретый двиг),при непрогретом держатся ровно, примерно на 700 об\мин.
Стоит только подключить его обратно,так обороты сразу падают и начинается "старая песня",обороты понижаются потом резко поднимаются примерно до 1100,потом опять опускаются....и т.д.
Перед регулировкой расходомера есть какиенибудь ЦУ(Ценные Указания) :) ? например поменять воздушный фильтр или посадить все труботки на герметик........?
Что сначало лучше сделать,регулировку расходомера или проверить давление топлива?может быть в системы высокое давление и поэтому ненормальная смесь?
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 11 Сентября 2009, 12:36:25 »
Высокое давление в системе пофиг, ибо регулятор рабочий все исправит.
Воздушный фильтр поменять никогда не вредно.

Есть мнение, что просто хана твоему клапану ХХ и все.... Кстати Карлссон без него ездит :) :)
Кстати, я че-то не углядел, а какой у тя мотроник? :) 1.0?
Перед тем как лезть в расходомер просто померяй СО. С клапаном и без клапана. Может у тя все в норме.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2009, 12:38:05 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 11 Сентября 2009, 16:21:09 »
еще раз спрошу....
Почему при отключении Клапана регулировки х.х.L-образный,сразу обороты повышаются(прогретый двиг),при непрогретом держатся ровно, примерно на 700 об\мин.
Стоит только подключить его обратно,так обороты сразу падают и начинается "старая песня",обороты понижаются потом резко поднимаются примерно до 1100,потом опять опускаются....и т.д.
Перед регулировкой расходомера есть какиенибудь ЦУ(Ценные Указания) :) ? например поменять воздушный фильтр или посадить все труботки на герметик........?
Что сначало лучше сделать,регулировку расходомера или проверить давление топлива?может быть в системы высокое давление и поэтому ненормальная смесь?
Ищи где воздух мимо дросселя идёт. У меня такая же байда! Только началось это когда я поставил ЭБУ с рабочим контуром РХХ. Оно начало скакать, я закрутил винт на дросселе, пропускающий воздух вокруг дросселя, после этого скакать перестало, но обороты 1000-1200, ниже 750 не опускаются.
Сейчас в первую очередь грешу на клапаны-тройники вакуумного усилителя. но возможно ещё что виновато.

А суть в том, что при включённом РХХ он добавляет воздуха, обороты подскакивают выше 1200, мозг прекращает впрыск бензина форсунками, после чего обороты падают, мозг начинает впрыск форсунками, обороты повышаются выше 1200 и всё повторяется!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 11 Сентября 2009, 17:03:49 »
Вобщем седня поехал к "бравым ребятам ломающим ТАЗы"...они мне заявили что они БМВ боятся и не лазиют в них,мол если хочеш то сам лезь....я с радостью залез :) короче СО у меня был завышен... после того как я поставил на 3000-0.3% а на ХХ-0.8% все стало отлично и мотор перестал дергаца.но мне показалось что мощей стало меньше,но по компу расход уменьшился....
я конешно тут на форуме прочитал сколько надо савить СО......НО пожалуйста напишите мне сколько конкретно надо ставить СО на ХХ и на 3000????? ПЛИЗЗЗ...просто гдето написано что 0,3 а гдето 1+-0,5...или только опытным путем подбирать?
КСТАТИ... теперь обороты у меня чуть выше 500,но держатся стабильно,дросельная заслонка в винтик ограничитель не упирается,может я непонятно пишу,короче винтик для увеличения оборотов выкручен полностью и при этом обороты чуть больше 500(совсем чучудь) это ГУД?

"""я закрутил винт на дросселе, пропускающий воздух вокруг дросселя"""
а где этот винт,я чето невидел такого...

Я незнаю какой у меня мотроник,у меня M20B25 Октябрь 86год

Кстати за аренду их Аппаратика (газо-анализатора) я заплатил всего по вашему 15руб.Вот я и думаю...надо разузнать что да как и ещё разок приехать и конкретно отстроиццо :) ПОМОГИТЕ....
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2009, 17:10:12 от ADJ
»
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 11 Сентября 2009, 17:33:07 »
СО поставь на оборотах 0,5
на хх можно чуть побольше
как выставишь-покатайся так в разных режимах-посмотри чтобы и ехала нормально и не деточнировала, и на хх постой минут 10-15 потом свечи выкрути-посмотри чтобы они нормального цвета были, не черные и не белые
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 11 Сентября 2009, 18:40:45 »
СО поставь на оборотах 0,5
на хх можно чуть побольше
как выставишь-покатайся так в разных режимах-посмотри чтобы и ехала нормально и не деточнировала, и на хх постой минут 10-15 потом свечи выкрути-посмотри чтобы они нормального цвета были, не черные и не белые
благодарю за помощ...
нормальный цвет свечей это кирпичного цвета изолятор?
а то у меня щас примерно 0,2-0,3 на 3000 ....мне кажется хило тянет для 170 лошадок
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 11 Сентября 2009, 19:00:02 »
Вобщем седня поехал к "бравым ребятам ломающим ТАЗы"...они мне заявили что они БМВ боятся и не лазиют в них,мол если хочеш то сам лезь....я с радостью залез :) короче СО у меня был завышен... после того как я поставил на 3000-0.3% а на ХХ-0.8% все стало отлично и мотор перестал дергаца.но мне показалось что мощей стало меньше,но по компу расход уменьшился....
я конешно тут на форуме прочитал сколько надо савить СО......НО пожалуйста напишите мне сколько конкретно надо ставить СО на ХХ и на 3000????? ПЛИЗЗЗ...просто гдето написано что 0,3 а гдето 1+-0,5...или только опытным путем подбирать?
КСТАТИ... теперь обороты у меня чуть выше 500,но держатся стабильно,дросельная заслонка в винтик ограничитель не упирается,может я непонятно пишу,короче винтик для увеличения оборотов выкручен полностью и при этом обороты чуть больше 500(совсем чучудь) это ГУД?
Ты крутил внутри расходомера, или шестигранник на его корпусе?
"""я закрутил винт на дросселе, пропускающий воздух вокруг дросселя"""
а где этот винт,я чето невидел такого...

Я незнаю какой у меня мотроник,у меня M20B25 Октябрь 86год
У меня тоже 86 год, только месяц 7й. Если смотреть на дроссельную засдонку со стороны гофры впуска, то справа у меня есть винтик, но немного перепускает воздух.
Кстати за аренду их Аппаратика (газо-анализатора) я заплатил всего по вашему 15руб.Вот я и думаю...надо разузнать что да как и ещё разок приехать и конкретно отстроиццо :) ПОМОГИТЕ....
Хм! Надо тоже подумать о газаанализаторе, но перед этим убедится что других косяков нет.

Вопрос, а если большое CO, то это богатая или бедная смесь?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 11 Сентября 2009, 21:53:54 »
благодарю за помощ...
нормальный цвет свечей это кирпичного цвета изолятор?
а то у меня щас примерно 0,2-0,3 на 3000 ....мне кажется хило тянет для 170 лошадок
типа того

Ты крутил внутри расходомера, или шестигранник на его корпусе?У меня тоже 86 год, только месяц 7й. Если смотреть на дроссельную засдонку со стороны гофры впуска, то справа у меня есть винтик, но немного перепускает воздух.Хм! Надо тоже подумать о газаанализаторе, но перед этим убедится что других косяков нет.

Вопрос, а если большое CO, то это богатая или бедная смесь?
богатая, конечно ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 12 Сентября 2009, 09:15:56 »
Ты крутил внутри расходомера, или шестигранник на его корпусе?
на рабочих оборотах крутил шестеренку под крышечкой расходомера,а на ХХ крутил шестигранник на боку.
богатая, конечно ))
значит если больше валит-то и расход увеличивается....вот вчера вечером ездил по городу,пробок особо небыло вечером,расход у меня показало 12,5 но мощей конешно недосчитался.....хотя если предварительно крутануть мотор то колеса в букс не задумываясь уходят...
мне показалось что когда моторка холодный сильнее тянет,это от чего?клапана недавно выставлял...
Сообщение склеено: 12 Сентября 2009, 13:22:54
Прочитал что надо отключать лямбду перед настройкой СО,где именно она стоит?на выпускном коллекторе её невидно!
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 13:22:54 от ADJ
»
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам