судя по твоим словам на заводе одни дураки - потому как в стоке авто с таким мотором идет с редуктором 3,25
а 3,91 и 4,10 идет на 518 и 520 джетрониках.
Сообщение склеено: 07 Сентября 2009, 14:35:59
админы удалите этого клоуна из этой темы .
Сообщение склеено: 07 Сентября 2009, 15:36:54
кпп родная
Сообщение склеено: 07 Сентября 2009, 16:45:29
у м30 2,5 тоже 150лс. и потом м20в20 по сравнинию с м20в27 = просто ОвОщь незрелый
возможно на е28 передаточные числа другие. да и 5ка более трассовая машина чем городская, там упор на комфорт. - длинный редуктор - меньше оборотов при большой скорости, но динамики нет, и не нужна она на 5ке.
у меня на 325и в стоке был 3.64, поменял на 3,91 максималка возросла. на 3.64 не хватало мощности чтобы уложить в отсечку на пятой, а с 3,91 как раз хватило. в итоге разница в показаниях спидометра 10-15 км/ч
динамика существенно возросла. только нужен блок и хорошая резина, а то буксует

328i (около 270нм и 200 лс) прекрасно чувствовала себя с 3.91 и блокировкой.
3.25 это было бы ужасно в плане динамики.
если 150 сил и коробка такая же как на е30 то 4.10-3.73 максимум