нет, речь была о том что стандартная чугунка М10 (сверху к стате выглядит как 4-1, но с двумя дырками под "штаны" 2-1) ниначто не настроена (это к вопросу про настроеный выхлоп), а тут недавно рассматривал этот колектор снизу - видно что там 4-2 которые потом выходят в 2-1, и судя по длинне труб и форме - он все-таки настроен, и по логике вещей на широкий диапазон.
Да я как раз таки говорю што на м10 есть и 4в2в1 со штанами а есть чисто 4в1 и одна труба сразу идет.Они были на е21 и на так называемом 1.5 моторе.
Сообщение склеено: 30 Октября 2009, 18:41:50чем лучшим образом пропитывать нулевики ?
Я пропитывал атф декстрон 1,2,3 (какой дешевле найдеш),разница со спец маслом тока в цвете.Ну и цене конешно.А по расходомеру не нада перебарщивать масла и все будет норм.Я на пробе год отьездил с нулем обслуживал через каждые 1000 км и ни каких проблем с расходомером(нить).
Я пропитывал кисточкой и на ночь оставлял впитатся.