BMW E30 Logo

Автор Тема: Нулевик + прямоток=польза или вред на атмо моторе?  (Прочитано 15079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

N2O
  • Гость
« : 07 Сентября 2009, 20:35:02 »
Сегодня попалась статейка в Тюнинг Эксперте, где на ауди тт 1.8т поставили сначалу нулевик К и Н, бескорпусной, замерили на сденде, потеря мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов в среднем на 1-3лс, кроме 6000об, там дало прирост 1лс :), затем установили прямоточную систему, правда без коллектора, замерили - потеря мощности до 3500об, но что меня сильно удивило, так это потеря крящего момента, причем существенное, до 45нм, с 3500 ощутимый прирост, по максимому +8лс и 22нм.
Вопрос следующий: двиг М42, кат выбит, установлен резонатор. Далее, хочу увеличить трубу до 60мм, и установить прямоточный глушитель, будет ли хоть какая нить польза от этого девайса, или будет потеря?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нулевик + прямоток=польза или вред на атмо моторе?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Сентября 2009, 01:47:01 »
неизвесно
Сообщение склеено: 08 Сентября 2009, 01:47:39
низа могут пропасть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 08 Сентября 2009, 07:29:04 »
Будет одназначно, Текбя букдет слышно за 2 квартала...
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Сентября 2009, 08:09:05 »
Будет одназначно, Текбя букдет слышно за 2 квартала...
 :) :) :) извините несдержался :) :) :)

А по теме, если хочется поставить прямоток с толком то его нужно рассчитывать, точнее рассчитывать всю систему, подбирать оптимальную длинну и изгиб... и делать это сразу на стенде для замерки мощности. Прямоток и нулевик сами по себе ничего хорошего не дадут, но если собрать прямоточную систему выпуска, то вполне можно снять 6-8 ЛС (на БМВ врятли больше получится ибо и так уже всё продуманно на заводе ;)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 08:12:17 от Kot1988
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 08 Сентября 2009, 09:18:53 »
  :) :) :) извините несдержался :) :) :)

А по теме, если хочется поставить прямоток с толком то его нужно рассчитывать, точнее рассчитывать всю систему, подбирать оптимальную длинну и изгиб... и делать это сразу на стенде для замерки мощности. Прямоток и нулевик сами по себе ничего хорошего не дадут, но если собрать прямоточную систему выпуска, то вполне можно снять 6-8 ЛС (на БМВ врятли больше получится ибо и так уже всё продуманно на заводе ;)
+1
Но, еще равнодлинный коллектор. И все это не самостоятельный тюнинг, а как бы дополнительный, для того, чтобы основные переделки дали результат. А из основных-это дросселя, вал и тп.
Т.е. если делать по уму, то поставить дросселя или валы, а лучше все сразу, а потом поставить равнодлинный коллектор и рассчитать выпуск грамотно, то толку будет значительно больше.
Суть системы выхлопа не в глушении звука, точнее не только в этом. Если снять выхлоп вообще, то машина лучше не поедет, а поедет даже хуже. Правильно расчитанный выхлоп, создает разряжение в выпускном коллекторе, которое способствует лучшей вентиляции цилиндров и соотвественно лучшее наполнение. Резонатор служит как раз в основном для создания резонанса, чтобы разряжение создавалось в нужном месте в нужное время. Если вы вмешиваетесь в выхлоп, то сбиваете хорошо рассчитанную систему и она работает хуже.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 08 Сентября 2009, 10:42:16 »

Вопрос следующий: двиг М42, кат выбит, установлен резонатор. Далее, хочу увеличить трубу до 60мм, и установить прямоточный глушитель, будет ли хоть какая нить польза от этого девайса, или будет потеря?
Будет одназначно, Текбя букдет слышно за 2 квартала...
5 баллов !!!!  :)
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 08 Сентября 2009, 13:05:48 »
5 баллов !!!!  :)

Да у меня у самого так..... я сварил же выхлоп на 63ей трубе прямой как брайтенБич, сзади банка китайская, Как заведу в гараже, так маленькие дети плачут а бабушки начинают неистово молиться......
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 13:07:42 от Колхозник))))))
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Сентября 2009, 13:54:39 »
Почитал тут немного..........
Нулевик, пришел к выводу, что безкорпусной нулевик беднит смесь, прирост на 6000об благодаря большому объему воздуха на верхах, впринципе пользы без выпуска - никакой, возможно просто двигатель чуть быстрей раскрутится

Выпуск, завод расчитывает именно объем выпускной системы, уменьшать который нельзя, плю надо оставить сопротивление (резонатор должен помочь), на м42 колектор и так равнодлинный. Остается глушитель.
Планируется MG raise, он меньше по объему чем сток (хотя стоком у меня и не пахнет), поэтому планирую увеличить диаметр трубы до 60, потеря на низах думаю будет, но на верхах должен быть какой - никакой прирост..........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 08 Сентября 2009, 14:34:14 »
60ая труба нафиг не нужна, максимум 50.
 у тебя коллектор  сходится в одну трубу, и она не 60 )))  смысл после узкого места ставить  огромную трубу?  тем более на 1,8
оставить сток и  для звука побаловаться с банками, но!   о приросте забыть, на 4 цилиндрах звук все равно будет ацтой.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Сентября 2009, 14:53:56 »
Оот колектора у меня жуткий колхоз! В топку 100%, навредить не хочу, поэтому и думаю о 60 трубе
А насчет звука.......... за это и не люблю 4цилиндра :(
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 14:55:42 от N2O
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 08 Сентября 2009, 15:16:25 »
да ну у м20 тоже звук отстой...
или я чота не понимаю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Сентября 2009, 17:57:49 »
Пробегала тема о равнодлинном колекторе...
Какой угол изгиба у него должен быть максимальным???
Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bnw
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Сентября 2009, 18:13:07 »
У равнодлинного коллектора фишка не в углах изгибов, а в одинаковости длинкаждого отвода от цилиндра до первого препятствия от которого отражается волна и затыкает выпуск из головы.
И равнодинность здесь понимается не в прямом смысле, т.е. линейкой мерять.., а в гидродинамическом, и здесь углы поворота и другие характеристики влияют на длину каждого отдельно взятого отвода. Кроме того, увеличивая или уменьшая длину отводов, выбирают оптимальную для определенного диапазона мотора.

На практике, в гаражных условиях коллектора делаются равнодлинными в буквальном смысле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Сентября 2009, 18:50:24 »
То есть, в гаражных условиях его не сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Сентября 2009, 01:02:22 »
То есть, в гаражных условиях его не сделать?
Правильный врятли, а так хоть на улице вари =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 09 Сентября 2009, 01:38:43 »
у м20   звук   правильный,  пофиг  какой мотор по году. главное  что 6  цилиндров в ряд и нормальный выпуск.  именно  расположение и  число  цилиндров дает  характерный звук,  а конструкция мотора (привод грм, число клапанов и т.д.) пофигу
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 09 Сентября 2009, 04:13:29 »
у м20   звук   правильный,  пофиг  какой мотор по году. главное  что 6  цилиндров в ряд и нормальный выпуск.  именно  расположение и  число  цилиндров дает  характерный звук,  а конструкция мотора (привод грм, число клапанов и т.д.) пофигу
То есть ты хочеш сказать что у субы тоже остой звук аааа?????Там же 4 цилиндра и пох.што он апозитник.
Фишка звука как раз в конструкции двига а не в цилиндрах!!!!!!!!!!!!!!!!!!
V8 феррари ты не спутаеш с V8 бэхи или мерса.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Сентября 2009, 09:53:49 »
Мы вроде про бэмэвэ говорим ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 09 Сентября 2009, 10:32:01 »
весь вопрос в выпуске и количестве оборотов.
 расположение  цилиндров   очень влияет на звук.  в6  никогда не спутаешь с рядной шестеркой.
оппозитник звучит совершенно иначе рядника.   вспомните хотя бы  звук мотоцикла урал/днепр и  какого нибудь юпитера, дале  вспоминаем V2 чоперный, у всех  2 цилиндра, звучат совершенно по разному.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Сентября 2009, 13:43:36 »
Ну, а всё же, как правильно подобрать длину труб в равнодлиннике? Может кто делал, или ссылочку по теме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 09 Сентября 2009, 15:56:17 »
ссылочка по выхлопным система в общем, и по отдельным её компонентам в часности:
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Сентября 2009, 21:41:48 »
Спасибо, хорошая статейка. На выходных прочитаю полностью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 10 Сентября 2009, 02:29:35 »
сорри за офф, но попробуйте отсоединить 1 бронепровод от свечки - и вот вам звук оппозитника субы :)
проверено многократно на мёртвых свечках :) :)

зы : где послушать звук м20 с раводлдинником? разница в лучшую или худшую сторону?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 10 Сентября 2009, 13:37:15 »
более ровный и плавный,  кому как нравится, мне больше нравится с обычным коллектором
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 10 Сентября 2009, 15:42:24 »
мои совет
трубу на 60мм,без резких поворотов,на е30 можно смостырити с одного отвода на 90
зделои выхлоп.это позволит повышети пропускную способности выхлопных газов
а с филитром смотри сам после выхлопа прокатись без филитра если жопометар почюствует приход то стави филитар...
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам