BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Голосование

Нужна ли эта тема?

Да, нужна.
275 (97.9%)
Нет, не нужна.
6 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 258

Автор Тема: Все о малярке..........  (Прочитано 155785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 17 Октября 2009, 20:43:23 »
Если коротко, то под шпатлевку р80-120, под грунт р220, под краску р400-сухая, р800-мокрая(под акрил). Если нужно что-то более подробно, спрашивай.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все о малярке..........

    coma
    • Гость
    « Ответ #26 : 26 Октября 2009, 14:56:05 »
    А всё покрасить сколько денег?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 314
    • Репутация +3/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    « Ответ #27 : 29 Октября 2009, 16:23:41 »
    Сколько будет покрасить всю машину??? Цена с вашим материалом и цена с моим материалом.
    E30 sedan M10B16 1986 - продана
    Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=http://photos.grabli.net/albums/userpics/10199/BMW1.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:42
    « Ответ #28 : 30 Октября 2009, 23:57:48 »
    40 плюс-минус, взависимости от состояния - это с моим материалом. Материалы предпочитаю выбирать сам.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:36
    « Ответ #29 : 04 Ноября 2009, 02:45:29 »
    загрунтовал капот и два крыла. через 20 минут грунтовка свернулась (сморщилась) и ее можно было легко шпателем убирать!
    как буд-то я намазал ее смывкой краски body 700 - эфект тот же.
    Из-за чего такое??? 

    Делал так:
    1. Крылья зашпатлевал и покрыл грунт-праймером Вика (грунт разводил 647 растворителем).
    2. Капот шпаклевал, но не грунтовал.
    3. Все зашкурил на сухую
    4. Взял мокрую губку и убрал грязь
    5. Взял растворитель 647 и все протер тряпкой.
    6. Залил 647 в краскопульт и обрызгал поверхность
    7. Взял праймер Мобихела, разбавил разбавителем Мобихел и загрунтовал
    - 1й слой пылью, выдержка 10 мин
    - 2й слой тонкий, выдержа 20 мин
    - 3й слой по толще.

    Через 20 минут грунтовка мобихел свернулась, сморщилась! облезала вместе с виковской грунтовкой.
    НО! крылья облезли почти полностью, а капот только в одном месте совсем чуть.

    Несколько раз грунтовал викой, а поверх нее мобихеловским праймером и ничего такого не было! единственное, я раньше перед покраской не вытирал поверхность растворителем 647, а только брызгал из краскопульта разбавителем мобихела.
    Еще, когда я тряпкой вытер грунтовку мобихела, заметил, что под ним грунтовка Вика тоже свернулась!

    вот теперь не знаю, почему свернулась грунтовка:
    1. из-за грунта вики - но почему тогда не сворачивалась раньше
    2. из-за растворителя 647 - но почему тогда капот получился нормально, а крылья нет.
    3. грунт вика впитал воду, когда я вытирал мокрой губкой крылья - но раньше я всю машину викой грунтовал и ездил так пару дней под дождем - ничего подобного не было.

    Подскажите!
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:42
    « Ответ #30 : 04 Ноября 2009, 11:19:52 »
    Зачем ты "протираешь" растворителем? Для этого есть обезжириватель. Из краскопульта разбавителем(тот же растворитель) - зачем? Какие праймеры ты используешь 1К или 2К? И еще совет: если мобихел - материал дешевый, но все же вполне можно им работать, то всякие вики, боди, садолины лучше не использовать. Судя по тому, что ты пишешь у тебя "порвало" нижележащее покрытие.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:36
    « Ответ #31 : 04 Ноября 2009, 12:44:47 »
    Зачем ты "протираешь" растворителем? Для этого есть обезжириватель. Из краскопульта разбавителем(тот же растворитель) - зачем? Какие праймеры ты используешь 1К или 2К? И еще совет: если мобихел - материал дешевый, но все же вполне можно им работать, то всякие вики, боди, садолины лучше не использовать. Судя по тому, что ты пишешь у тебя "порвало" нижележащее покрытие.

    ну как зачем, обезжириваю как бы. Праймер - ну хз, банка мобихеловского праймера под акрил, у нас его тока и продают.
    не понятно, первый раз такое.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 460
    • Репутация +9/-29
    • Пол: Мужской
    • Локация: Stupino
    • Возраст:40
    « Ответ #32 : 04 Ноября 2009, 13:03:13 »
    может и тупой вопрос но всётаки спрошу!- как лучше красить крышу чтоб не получалось на ней разводов и эфекта пыли от краски?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:36
    « Ответ #33 : 04 Ноября 2009, 13:14:42 »
    ну как зачем, обезжириваю как бы. Праймер - ну хз, банка мобихеловского праймера под акрил, у нас его тока и продают.
    не понятно, первый раз такое.

    в общем почитал я, сделал выводы:
    Во-первых, зря пользовался растворителе 647 - от него могла свернутся
    Во-вторых, и скорее всего, слишком жидко развел праймер мобихела.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:42
    « Ответ #34 : 05 Ноября 2009, 09:19:49 »
    может и тупой вопрос но всётаки спрошу!- как лучше красить крышу чтоб не получалось на ней разводов и эфекта пыли от краски?
    Пыль есть даже в камере.
    Чем красить: металлик или акрил?
    Сообщение склеено: [time]Чтв 05 Ноя 2009 06:31:35[/time]
    в общем почитал я, сделал выводы:
    Во-первых, зря пользовался растворителе 647 - от него могла свернутся
    Во-вторых, и скорее всего, слишком жидко развел праймер мобихела.

    От 647 не знаю, от 646 точно не сворачивается ничего.
    Слишком жидко развел, будет течь и все.

    « Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 09:35:35 от sanchos
    »
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:36
    « Ответ #35 : 05 Ноября 2009, 21:45:01 »
    Пыль есть даже в камере.
    Чем красить: металлик или акрил?
    Сообщение склеено: [time]Чтв 05 Ноя 2009 06:31:35[/time]
    От 647 не знаю, от 646 точно не сворачивается ничего.
    Слишком жидко развел, будет течь и все.

    ну х.з. вчера перегрунтовывал - опять вспучило в двух местах! седне опять грунтовал - более менее получилось. так и не понял почему такое
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 460
    • Репутация +9/-29
    • Пол: Мужской
    • Локация: Stupino
    • Возраст:40
    « Ответ #36 : 06 Ноября 2009, 10:33:11 »
    красить буду акрилом!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:42
    « Ответ #37 : 06 Ноября 2009, 23:13:26 »
    ну х.з. вчера перегрунтовывал - опять вспучило в двух местах! седне опять грунтовал - более менее получилось. так и не понял почему такое
    В твоем случае лучший вариант - ободрать все до металла, и переделать своими(проверенными) материалами. Второй вариант - высушить так, как есть, еще раз затереть под грунт и загрунтовать. Должно помочь. Это хуже, но легче.
    Сообщение склеено: 06 Ноября 2009, 23:18:14
    красить буду акрилом!

    Если красишь акрилом, то никаких разводов и пыли от краски быть не должно. Я так понимаю у тебя проблема с нанесением материала - перепылы? Это слишком сухие слои, неправильная вязкозть, не то давление воздуха.
    « Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 23:18:14 от sanchos
    »
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:33
    « Ответ #38 : 07 Ноября 2009, 01:44:52 »
    а с "крыша+металлик" чо там?
    а кстати, металлик перед лаком есть понт по мокрому наждачить? (я терк огдато 1600 кажется, зерно виднее, ну и кагбе красивее... )))))
    вообще адгезия с лаком ухудшается, да?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:42
    « Ответ #39 : 07 Ноября 2009, 12:03:29 »
    Я правильно понимаю: положить базу, высушить и потом пытаться затирать перед лаком??? Жуть!!!! Первый раз за всю свою практику такое слышу!!! А ты базу пропилить не боишься? И зачем это вообще, если даже не учитывать тот факт, что лак скорее всего потом с крыши слезет...
    Чтобы зерно стало виднее клади последний слой очень сухо, и все.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:33
    « Ответ #40 : 07 Ноября 2009, 16:44:55 »
    Я правильно понимаю: положить базу, высушить и потом пытаться затирать перед лаком??? Жуть!!!!
    правильно :)
    да я ж не автомаляр и вообще не маляр, )), прост фигню всякую иногда крашу)), ну вот, когдато базу черного металика шлифанул перед лаком - прикольно, и лак не отваливается и всё такое... ))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:36
    « Ответ #41 : 09 Ноября 2009, 00:38:19 »
    пипец полный!
    вчера покрасил капот и два крыла. первые 2 слоя делал сухими, разбавлял по гуще, выдержимал минут 40. Потом слой по толще и последним залил. Красил пол дня где-то, т.к. долго слои выдерживал. Получилось все нормально - шагрени не много, все гладко, блестит.
    Седне решил покрыть лаком. Содрал верхний слой краски наждачками 800-2000 с водой. Поверхность получилась гладкая, без шагрени, матовая. Все пылинки-соринки убрал.
    Решил перед покраской обшикать все разбавителем, чтобы краска на железяках разбавилась и еще подрастеклась - чтоб еще гладше было. Покрыл пол капота - опять сцука в нескольких местах сморщилось! Мля, оставил капот, решил покрыть лаком тока крылья.
    Наложил 1й слой тонкий - все норм. Через 15 минут наложил по толще. И опять сцука сморщилось в некоторых местах! Прям краска слезает до грунта.
    Мля, я уже заипался с этой покраской.
    Пару дней назад тренировался красить кузов. Слои ложил как хотел - и толстые и тонкие и с выдержкой минут 10-20. И лак поверх краски, через 20 краску поверх лака. Ну были подтеки, шагрнеь, непрокрасы. Но ничего не морщилось. А тут ипешься, полируешь, шоб как у кота яйца, а одно неверное движение и краска облезает!
    Все материалы мобихел, разбавляю все по науке. Что за праказа на меня напала??? 
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:33
    « Ответ #42 : 09 Ноября 2009, 13:33:44 »
    Решил перед покраской обшикать все разбавителем,
    каким?
    зачем?
    разжижать полимеризовавшийся материал?
    перед покраской (или грунтовкой) не растворителем, а обезжиривателем типа "антисиликон" всё чистят. ну растворители можно, но не все, от 650 точно всё сползает.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:36
    « Ответ #43 : 09 Ноября 2009, 19:19:24 »
    каким?
    зачем?
    разжижать полимеризовавшийся материал?
    перед покраской (или грунтовкой) не растворителем, а обезжиривателем типа "антисиликон" всё чистят. ну растворители можно, но не все, от 650 точно всё сползает.

    разбавителем мобихела ZS пшикал! растворителем если и пользуюсь, то 647м.
    Да и вообще, когда покрасил заднию часть кузова, то на следующий день увидел, что в одном месте не гладкая поверхность. Пшикнул на нее из пульвера разбавителем мобихеловским - и стало лучше и ничего не сморщилось.
    Я просто в ахуе, почему 2 недели назад с краской делай что хошь и она встает как надо, а терь чуть что - сморщивается! Может ли это быть из-за давления воздуха? Я раньше красил при 3-4 бар, а терь при 4-5 - как указано на мобихеловской банке.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:42
    « Ответ #44 : 11 Ноября 2009, 18:09:46 »
    Из-за даления не может. Разбавителем ничего пшикать не надо. Чтобы точно сказать, что у тебя происходит, надо самому видеть. Под лак матуют 400-500 сухой или 1000 мокрой. Если хочешь акрил под лаком, проще сделать "мокрый по мокрому":два слоя акрила, потом выдержка побольше(от температуры в зависимости) мин 40-60, потом слой лака. Лак должен быть MS. Кстати сейчас новый MS у мобихела появился - вполне достойный. Только сегодня отдал десятку, целиком красил как раз мобихеловским акрилом+лак, красивый тазик получился.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:36
    « Ответ #45 : 11 Ноября 2009, 19:17:35 »
    Из-за даления не может. Разбавителем ничего пшикать не надо. Чтобы точно сказать, что у тебя происходит, надо самому видеть. Под лак матуют 400-500 сухой или 1000 мокрой. Если хочешь акрил под лаком, проще сделать "мокрый по мокрому":два слоя акрила, потом выдержка побольше(от температуры в зависимости) мин 40-60, потом слой лака. Лак должен быть MS. Кстати сейчас новый MS у мобихела появился - вполне достойный. Только сегодня отдал десятку, целиком красил как раз мобихеловским акрилом+лак, красивый тазик получился.

    мне тут подсказали, что все может быть из-за того что я все на 2000 по мокрому зашкурил, хотел чтоб поверхность гладше была. Замыл все на 800 с водой и покрыл лаком - почти нигде не сморщилось.

    Покрывать лаком мокрый по мокрому не получается! Ждешь минут 20-60, льешь лак - он растворяет краску и поверхность покрывается черно-серыми пятнами. Лак хз какой, в зеленый банках мобизела такой.
    Поэтому жду сутки, шкурю и покрываю лаком. Вчера крылья сделал более-менне, седне какпот доделаю.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:42
    « Ответ #46 : 13 Ноября 2009, 17:19:01 »
    Ну я не знаю, что тебе сказать, у меня все получается  нормально. Именно мобихелом, на машине целиком покрашеной ничего нигде не морщится.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:36
    « Ответ #47 : 13 Ноября 2009, 18:33:25 »
    Ну я не знаю, что тебе сказать, у меня все получается  нормально. Именно мобихелом, на машине целиком покрашеной ничего нигде не морщится.

    замыл вчера капот на 800 - ничего не сморщилось.
    А ты до какой степени разбавляешь? Мне тут сказали, что разбавлять, чтоб как вода была. До этого разбавлял по инструкции, даже пожиже процентов на 10 - и все равно шагрень.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8407
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #48 : 13 Ноября 2009, 20:59:30 »
    Мобихелом красить надо в три слоя с просушкой в 5 мин, последний слой сушить 15 мин и покрывать сразу лаком,в несколько слоев с просушкой, последним слоем постараться залить...только следить чтобы подтеков не было....а шкурить 2000 шкуркой под покраску не надо, держаться не будет...400-800 максимум.
    Это технология без камеры, при температуре 25 град.
    « Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 21:01:37 от Serg010
    »
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:42
    « Ответ #49 : 14 Ноября 2009, 00:18:03 »
    Ну 5 мин. я бы не рискнул( в гараже), 400 сухая, 800 мокрая - правильно под акрил. Без лака даже белым цветом достаточно двух слоев. Разбавлять нужно: к общему объему(краска+отвердитель) процентов 10-20 разбавителя.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0