BMW E30 Logo

Голосование

Нужна ли эта тема?

Да, нужна.
276 (97.9%)
Нет, не нужна.
6 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 259

Автор Тема: Все о малярке..........  (Прочитано 172216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #900 : 30 Января 2012, 21:07:13 »
Как раз наоборот от оборудования зависит конечный результат. Если он взял компресоор хз какой производительностью и пистолет каторый сыт не пойми как то конечно получится гуано )))))). Ты писал выше что не понимаешь зачем 2 краскопульта. 1-м краскопультом кладут грунт он идет с дюзой от 1.5-1.8 им грунтуют. 2-й краскопульт взависимости от базы если это металики а так же лаки то дюза 1.3 если акрил то 1.4. Некоторые использую для лака отдельный краскопульт только по тому что он кладет лак идеально. Так же компресоор подбирается под краскопульт, т.е на до учитывать расход воздуха краскопульта и производительность компресоора (она должна быть выше).

А так машину хоть кисточкой или валиком красте если вас это устраивает.
В большей степени результат от маляра зависит.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все о малярке..........

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #901 : 31 Января 2012, 20:16:49 »
    На акриле разницу меджу дюзой 1.4 и 1.5 ты не заметишь т.к это дюза как раз для акрила.
    Камеру ни кому я тут не советовал покупать.

    да хоть на чем я её не замечу. и я писал про грунт с дюзой 1,5 и акрил 1,4.

    я написал что "чуть ли не камеру купить предлагаешь"
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 130
    • Репутация +2/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #902 : 08 Марта 2012, 17:38:40 »
    ПАРНИ ПОМОГИТЕ советом,покрасил машину в один проход и толи пыль попала толи пистолет плевал,на крыше и по крыльям бугорки краски до 1мм и подтеки (слишком медленно вел пистолет)в 3 местах.сегодня решил подравнять и местами протер свежую краску до старой.вопрос:не сморщится ли краска в протертых местах при повторном слое краски.  краска мобихел 2к,смешивалась по инструкции.напыла вообще нет и глянец отличный, просто проблема в попурышках(на крыше около 50 штук примерно)
    « Последнее редактирование: 08 Марта 2012, 17:41:31 от ВВН
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 319
    • Репутация +9/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Вологда
    • Возраст:43
    « Ответ #903 : 09 Марта 2012, 13:40:53 »
    ПАРНИ ПОМОГИТЕ советом,покрасил машину в один проход и толи пыль попала толи пистолет плевал,на крыше и по крыльям бугорки краски до 1мм и подтеки (слишком медленно вел пистолет)в 3 местах.сегодня решил подравнять и местами протер свежую краску до старой.вопрос:не сморщится ли краска в протертых местах при повторном слое краски.  краска мобихел 2к,смешивалась по инструкции.напыла вообще нет и глянец отличный, просто проблема в попурышках(на крыше около 50 штук примерно)
    сморщиться может, тут зависит от того сколько времени прошло после покраски и как сушил? а подтеки у тебя довольно сильные, я б перекрасил понимаю не охота но опыт говорит обратное еще больше намучаешься. вышкури всё заново, загрунтуй и поответственне к покраске если дело впервые 1слой не ложь толстый и больше перерыва между слоями а глянец в конце наводи. удачи!
    « Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 13:44:25 от romaldoss
    »
    bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 319
    • Репутация +9/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Вологда
    • Возраст:43
    « Ответ #904 : 09 Марта 2012, 13:45:44 »
    ПАРНИ ПОМОГИТЕ советом,покрасил машину в один проход и толи пыль попала толи пистолет плевал,на крыше и по крыльям бугорки краски до 1мм и подтеки (слишком медленно вел пистолет)в 3 местах.сегодня решил подравнять и местами протер свежую краску до старой.вопрос:не сморщится ли краска в протертых местах при повторном слое краски.  краска мобихел 2к,смешивалась по инструкции.напыла вообще нет и глянец отличный, просто проблема в попурышках(на крыше около 50 штук примерно)
    а пупырышки это как правило влага.
    bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 130
    • Репутация +2/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #905 : 09 Марта 2012, 17:10:38 »
    решил краску прошкурить (выровнять)на мокрую 600 шкуркой,покрасил 7 марта сушится при 5,10 градусов думаю 12 начать вышкуривать.весь слой убирать не надо?может просто первый напыл сделать без растворителя,всетаки реакция с отвердителем и без него пройдет и морщин в протертостях не будет т.к не с чем растворяться,или я ошибаюсь?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я живу как положено, а положено у меня на все
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 11666
    • Репутация +1411/-2086
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волжский
    • Возраст:32
    « Ответ #906 : 09 Марта 2012, 17:19:45 »
    а пупырышки это как правило влага.
    те пупырышки что на крыше - это силикон или что-то жирное!обычно силикон из салона тряпкой разносят по всей машине,потом такие проблемы!в общем обезжирил плохо!
    • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я живу как положено, а положено у меня на все
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 11666
    • Репутация +1411/-2086
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волжский
    • Возраст:32
    « Ответ #907 : 09 Марта 2012, 17:21:42 »
    те пупырышки что на крыше - это силикон или что-то жирное!обычно силикон из салона тряпкой разносят по всей машине,потом такие проблемы!в общем обезжирил плохо!
    и видимо прошёл чем то по грунту уже.....
    в большинстве случаев это салфетка которой машину моют!её купи новую,в ней как раз весь силикон!и наверняка машину протирал ней!
    • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 130
    • Репутация +2/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #908 : 09 Марта 2012, 17:47:55 »
    крыша была загрунтована в трех местах общей площадью 30 квадратных см,а вот про солфетку  это возможно но ведь есть места которые ей же протирались но там все очень даже гуд,,да и солфетка новая из упоковки достатая только перед протиркой. так что по поводу пыления краски первого слоя (поверх старого местами протертого(первого слоя))без растворителя?или всетаки не прокатит?
    « Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 17:49:40 от ВВН
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 319
    • Репутация +9/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Вологда
    • Возраст:43
    « Ответ #909 : 10 Марта 2012, 10:18:43 »
    крыша была загрунтована в трех местах общей площадью 30 квадратных см,а вот про солфетку  это возможно но ведь есть места которые ей же протирались но там все очень даже гуд,,да и солфетка новая из упоковки достатая только перед протиркой. так что по поводу пыления краски первого слоя (поверх старого местами протертого(первого слоя))без растворителя?или всетаки не прокатит?
    твоя затея очень опасная, в том что краска твоя еще окончательно не кристализовалась, потому при вышкурке без грунтования и выравнивания, на вновь окрашенной поверхности будет виден переход в виде полублика на старой границе краски, да и со смарщиванием дело обстоит 50-на 50 тут уж как повезет. мой совет всё заново с грунтованием и выравниванием чуть побольше времени зато результат перекроет весь геморой, с петрушкой повезет или нет. и по серьезнее к самой покраске подходи, убей грамм 100 краски потренируйся сначала на плохом листе железа уже наведенная краска настрой нужный факел, а потом на машине проще будет, проверь границу слоя когда краска начинает течь, потекет на кузове уже не поймаешь.
    bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 328
    • Репутация +18/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь гомель
    « Ответ #910 : 12 Марта 2012, 18:20:04 »
    народ, дайте совет как исправить косяк.
    покрасили мне машину, покрасили не очень, есть кратеры на краске, наверное воздух с водой был. их немного но на видных местах.
    вопрос, как можно исправить или замаскировать такой изъян?
    • BMW E30, 1988, s50b30USA
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 130
    • Репутация +2/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #911 : 12 Марта 2012, 18:58:48 »
    +1
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 130
    • Репутация +2/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #912 : 13 Марта 2012, 08:08:42 »
    короче вчера начал замывать краску и понял что 50% попурышек это всего лишь капли краски (видать пистолет плевался немного)но на пробном листе бумаги такого гемора не было(дул как сказанно на банке 4 бар) и в некоторых местах краска не стеклась образуя кратер до грунта.при вышаркивании в дверном проеме в углу с порогом обнаружился сморщенный грунт.сдесь было сказанно что протертые до грунта места нужно прогрунтовать,а если периметр загрунтованного места вспучит,может кто нибудь знает как этого избежать?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 319
    • Репутация +9/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Вологда
    • Возраст:43
    « Ответ #913 : 14 Марта 2012, 09:50:15 »
    народ, дайте совет как исправить косяк.
    покрасили мне машину, покрасили не очень, есть кратеры на краске, наверное воздух с водой был. их немного но на видных местах.
    вопрос, как можно исправить или замаскировать такой изъян?
    исправить можно во первых какая краска тоесть акрил или металик.
    bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 319
    • Репутация +9/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Вологда
    • Возраст:43
    « Ответ #914 : 14 Марта 2012, 09:57:48 »
    короче вчера начал замывать краску и понял что 50% попурышек это всего лишь капли краски (видать пистолет плевался немного)но на пробном листе бумаги такого гемора не было(дул как сказанно на банке 4 бар) и в некоторых местах краска не стеклась образуя кратер до грунта.при вышаркивании в дверном проеме в углу с порогом обнаружился сморщенный грунт.сдесь было сказанно что протертые до грунта места нужно прогрунтовать,а если периметр загрунтованного места вспучит,может кто нибудь знает как этого избежать?
    про пупырышки. в процессе покраски давление падало или нет? а по всему остальному в принципе я всё описал. вспучит или нет это гадание, ты крутишься на одном месте ты сам определись что ты хочешь получить от поверхности нужна хорошая глянцевая ровная поверхность переделай всё заново и аккуратно, нужен просто блестящий цвет сфоткай проблемные места я тебе на фотке обрисую как сделать побыстрее и попроще.
    bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 328
    • Репутация +18/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь гомель
    « Ответ #915 : 15 Марта 2012, 19:36:25 »
    исправить можно во первых какая краска тоесть акрил или металик.
    черный металлик
    • BMW E30, 1988, s50b30USA
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 319
    • Репутация +9/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Вологда
    • Возраст:43
    « Ответ #916 : 22 Марта 2012, 14:29:20 »
    черный металлик
    самый простой способ исправления таких дефектов, это берешь свою краску тоесть базу наливаешь в маленькую крыжечку ну например из- под растворила, затем наливаешь туда лак с отвердителем да-да именно туда я не ошибся, все хорошо перемешиваешь, берешь зубочистку окунаешь в полученный состав и аккуратно капаешь в ранку. после просушки берешь 2000 наждачку выравниваешь капельку с поверхностью и полируешь всё это дело. чем аккуратнее будешь капать тем лучше и красивее.
    bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 328
    • Репутация +18/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь гомель
    « Ответ #917 : 23 Марта 2012, 10:10:22 »
    самый простой способ исправления таких дефектов, это берешь свою краску тоесть базу наливаешь в маленькую крыжечку ну например из- под растворила, затем наливаешь туда лак с отвердителем да-да именно туда я не ошибся, все хорошо перемешиваешь, берешь зубочистку окунаешь в полученный состав и аккуратно капаешь в ранку. после просушки берешь 2000 наждачку выравниваешь капельку с поверхностью и полируешь всё это дело. чем аккуратнее будешь капать тем лучше и красивее.
    спасибо, буду пробовать.
    • BMW E30, 1988, s50b30USA
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 319
    • Репутация +9/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Вологда
    • Возраст:43
    « Ответ #918 : 23 Марта 2012, 13:15:31 »
    спасибо, буду пробовать.
    извини что долго не отвечал, был вне зоны действия цивилизации...........
    bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 237
    • Репутация +14/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым.Судак
    « Ответ #919 : 23 Марта 2012, 15:15:00 »
    Всем привет. Спасибо автору за просвещение по малярке!Подскажите... Имеется губа мтех2,реплика из стекло волокна. Примерно с низу по центру трещина на 5см вертикальная.Иза этого губа не много деформировалась.Вопрос??? Если зажать губу(предать ей оригинальную форму) и место трещины залить эпоксидкой, после высыхания она будет крепко держать преданную ей форму или нет???
    зы. Глядя на губу складывается ощущения что,при ее изготовление очень пожалели смолы.Будет ли толк, если проклеить самые слабые места дополнительным слоем стекловолокна. Извиняюсь если я ошибся темой...
    « Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 15:19:58 от Thai
    »
    • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 319
    • Репутация +9/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Вологда
    • Возраст:43
    « Ответ #920 : 23 Марта 2012, 15:33:57 »
    Всем привет. Спасибо автору за просвещение по малярке!Подскажите... Имеется губа мтех2,реплика из стекло волокна. Примерно с низу по центру трещина на 5см вертикальная.Иза этого губа не много деформировалась.Вопрос??? Если зажать губу(предать ей оригинальную форму) и место трещины залить эпоксидкой, после высыхания она будет крепко держать преданную ей форму или нет???
    зы. Глядя на губу складывается ощущения что,при ее изготовление очень пожалели смолы.Будет ли толк, если проклеить самые слабые места дополнительным слоем стекловолокна. Извиняюсь если я ошибся темой...
    правильно всё мыслишь, просто эпоксидкой не делай , а делай с тканью и всё будет нормально.
    bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 237
    • Репутация +14/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым.Судак
    « Ответ #921 : 23 Марта 2012, 16:21:06 »
    Прошпаклевать можно стекловолоконой и с верху универсальной?
    зы. губа сьёмная, то есть при снятие ее имеется момент небольшого изгиба...иза этого если присмотреться видно что краска растресканая.Подскажите чем обработать можно, что бы слой был не много хотя бы прочнее???Красится будет металликом под лак...
    • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 319
    • Репутация +9/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Вологда
    • Возраст:43
    « Ответ #922 : 23 Марта 2012, 17:02:05 »
    Прошпаклевать можно стекловолоконой и с верху универсальной?
    зы. губа сьёмная, то есть при снятие ее имеется момент небольшого изгиба...иза этого если присмотреться видно что краска растресканая.Подскажите чем обработать можно, что бы слой был не много хотя бы прочнее???Красится будет металликом под лак...
    про шпаклю всё верно. а  по трещине разковыривай, расшкуривай полностью и шпаклюй иначе потом проявиться. или может я тебя не так понял.
    bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #923 : 23 Марта 2012, 17:36:58 »
    присоединюсь к вопросу, т.к. у самого аналогичная проблема, только губа оригинальная - Pheba и трещина существенней. Нужно как-то усилить, кажется стеклотканью не обойдешься. Может расшкурить трещину и "зашить" тонкой проволокой? Или подобие скобы от степлера изнутри приделать?
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 319
    • Репутация +9/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Вологда
    • Возраст:43
    « Ответ #924 : 24 Марта 2012, 11:37:42 »
    присоединюсь к вопросу, т.к. у самого аналогичная проблема, только губа оригинальная - Pheba и трещина существенней. Нужно как-то усилить, кажется стеклотканью не обойдешься. Может расшкурить трещину и "зашить" тонкой проволокой? Или подобие скобы от степлера изнутри приделать?
    если охота совсем усилить, берете кусок не толстого железа и изнутри прикладываете к бамперу, подгибаете по профилю и на заклепки, предварительно заглубите чуть отверстия, потом заклепочки подтачиваете, шпаклюете и все довольны И СИЛЬНО И НЕВИДНО ХАХАХААХААХАХХААХАХ...............
    « Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 11:39:38 от romaldoss
    »
    bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам