BMW E30 Logo

Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 11924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« : 14 Сентября 2009, 16:54:15 »
Вообщем после ремонта движки, на кресерских скоростях вместа "рррр.." от двигателя, теперь чётко слышно "шшшш.." из под колёс..
немного накаляет..

Люди, кто прокладывал себе шумку, поделитесь опытом и мнениями..
Какие материалы использовать, в поиске почти везде встречается STP..
как правильно это сделать в универсале?- надо ли обкладывать и багажник тоже или нет?
будет ли толк, если прокладывать шумку под ковёр и в двери а под приборку забить- уж больно не хочется снимать приборную панель...

ну и главный вопрос - если обложить всю машину- будет ли ощутимый эффект?

интересны любые высказывания, желательно основанные на личном опыте..
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 16:20:26 от carlsson
»
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шумоизоляция

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 14 Сентября 2009, 16:58:10 »


ну и главный вопрос - если обложить всю машину- будет ли ощутимый эффект?



конечно будет, именно так самый логичный подход
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 14 Сентября 2009, 17:07:54 »
если хочешь делать полноценно то слов не хочется снимать быть не должно.а stp нормальная шумка за вменяемые деньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 14 Сентября 2009, 17:10:36 »
стпха- самоклеящееся или надо на клей сажать, если на клей то какой использовать?

видел у людей два вида матералов - один блестящий другой серый, как винил чтоли..

их кладут друг на друга, или разный материал в разных местах?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 14 Сентября 2009, 17:17:45 »
стп самоклейка но некоторые разновидности лучше с феном.блестящий это вибро он сначала на него который серый это шумо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Сентября 2009, 17:33:14 »
Серый - это не столько шУмо, как тЕпло

Закатывать всю машину равномерным слоем - бессмысленное выбрасывание денег на ветер.
Виброизоляцией оклеиваются виброслабые места, такие как плоскости металлических ограждающих элементов. От оклейки ребер жесткости и прочих жестких элементов - толку не будет.
В среднем, оклеивание свыше 70% общей поверхности виброизоляторами,  не даёт эффекта.
Серую фигню (утепдитель) клеют для утепления и для изоляции воздушных шумов и т.п.
В дверях е30 есть штатная виброшумоизоляция. Её можно наблюдать на филенке. Правда от времени она уже скорее всего рассыпалась или потрескалась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 14 Сентября 2009, 17:40:25 »
чем обработать кузов (пол, двери.. и тд) перед наклейкой этим материалов..
1) если есть ржа
2) если ржи нету
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 14 Сентября 2009, 18:25:29 »
серый это шумо и тепло.равномерным слоем врядли кто то клеит всю машину. ессно а/м делится на разные шумо и вибро нагруженные зоны которые ессно обрабатываются разными материалами.ржу обработать надо иначе под шумкой это всё будет замечательно гнить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Сентября 2009, 18:26:08 »
Ржу убрать, обработать преобразователем, загрунтовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 14 Сентября 2009, 18:30:38 »
Ржу убрать, обработать преобразователем, загрунтовать
именно так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 14 Сентября 2009, 18:32:02 »
а где ржи нет, подготавливать поверхность нужно или нет?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Сентября 2009, 18:37:37 »
Почисть от грязи, протри тряпкой с растворителем, или хоть водой, высуши, и клей.

Только вибропласт СТП, например нужно клеить хоть и при норм. температуре, всеже желательно подогревать феном или ик лампой. Раскатывать его нужно до удаления клеток, т.е. поверхность должна получиться гладкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 14 Сентября 2009, 19:18:07 »
для укладки очень  желательно купить специальный ролик стоит копьё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #13 : 14 Сентября 2009, 20:38:43 »
Во, почитай, Димыч отчитался о проделанной работе
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjkzNjYuMA==

В его теме есть ссылка на сайт - там много материала по этому делу.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 14 Сентября 2009, 22:37:10 »
Во, почитай, Димыч отчитался о проделанной работе
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjkzNjYuMA==

В его теме есть ссылка на сайт - там много материала по этому делу.
спасибо. странно почему поиском я не наткнулся на этот отчёт..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 14 Сентября 2009, 23:26:58 »
тебе на туринг твой если по качественной схеме делать то материалов выйдет порядка 5000-7000р.
не так давно обклеивал 2 машины. свою и девятку (почти туринг)

СТП-кстати хороший материал новосибирский, если не лень то можешь от производителя заказать.

Вибропласт, есть м1 и м2 (первый тоньше второй долще, который м2 - кладыт на элементы днища, поскольку дает максимальный эффект, еще на эдементы днища багажника. м1- на все остальные элементы (кстати, не забудь обесшумить крышу.

Многие тут писали что вибропластом нету смысла обклеивать больше 60-70% это верно. Клеят его кусками, полосками, но не целыми листами ибо напрасный расход. обязательно клеить с феном. пргревать кусок, приклеивать, и раскатывать валиком.
я с парнем когда клеили, перед тем как клеили, простукивали предполагаемое место и в зависимости от стука, если глухой то можно не клеить, если больше металлический, то клеили. в основноом клеить пришлось на ровных местах, изгибы кузова. углы итп. не звенят и их проклейка в принципе никакого эффекта не дает.

помимо вибропласта:
СПЛЭН - толщина от 4мм до 15мм. (он с клеящим слоем) 8мм я клеил на пол, сиденье. Можно и на 15мм но тогда штатную шумку выкидывать или отрывать от ковра (я решил оставить). также 8мм на перед (под торпедой) лучше не поленись и сними торпеду, иначе получишь эфферк отсутствия моторного щита.
8мм на крышу и на внутреннюю поверхность дверей. Сплэн клеиться поверх вибропласта.
4мм, кое где на моторный щит поверх 8мм-го, на карты дверей, на боковые элементы, багажник (но у меня купе, тебе желательно 8мм).

далее.
Вибротон - очень хороший материал, многослойный используется только для днища, заменяет собой штатную шумоизоляцию. идет в листах и формуется под форму пола феном, и просто кладется (толку от приклеивания никакого)
мне хватило 4 листа. чисто на пол.

Изотон -  грубо говоря поролон (с какой то хитрой структурой по заверениям производителя) лавсановой мелаллизированной пленкой и клеевым слоем. у себя клеил на крышу, поскольку он идет тепло звуко непроницаемый, в основном тепло. толщина порядка 15мм.. парша на 9-ке еще поверх сплэна на моторный щит клеил и на капот.

маделин - поролон с клеевым слоем пропитанный какойто хренью, используется для удаления скрыипов элементов отделки салона. я им восстановил все уплотнители печки. парень на 9-ке проклеил все воздуховоды и торпеду.

вроде все...есть еще хорошие форумы по зубилам, где описана подробнее технология обклейки, но это если ты не гнушаешься форумам по нашемаркам. советую почитать.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 14 Сентября 2009, 23:47:40 »
я свою оклеивал и писал об этом. поищи.

О! уже подсказали - не прочитал всю тему
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 23:49:48 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 15 Сентября 2009, 11:50:14 »
то что фальга с битумом это не шумка и не тепло изоляция!!! она поглащает вибрацию (вибропласт), на неё клееть нужно шумку, шумка похожа на паралон и она серого цвета, есть самоклеющая есть нет
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Января 2010, 13:09:09 »
тоже прорабатываю вопрос изоляции, прочитал кучу всего но пока четкого представления не сложилось о том, какие места-поверхности, какими материалами нужно пройтись
 мог бы кто четко рассказать типо - заклеиваем всю внутреннюю поверхность вибропластом стп  наружной стенки каждой двери, этим же вибропластом заклеиваем все отверстия внутренней стенки двери под панелью обивки. что поверх или ничего или можно шумоизолятором-поглотителем. аля как тут /go.php?l=aHR0cDovL2F2dG9tYW51YWwuY29tL3ZpZGVvLzY4My12aWRlby1rYWstc2Ftb3N0b2phdGVsbm8tdXN0YW5vdml0Lmh0bWw=
что и как клеим из моторного отсека, на моторный щит из салона, на пол под ковер, на перегородку багажника если нужно или на поверхность внутренней полости крыши.

очень благодарен тому, кто четко одним постом сможет пополочкам раскрыть эту тему.
спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 10 Января 2010, 01:37:33 »
я уже это расписывал
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Января 2010, 16:13:08 »
я уже это расписывал
я почитал твое описание, но остаются вопросы..
я так понял, что можно использовать только один материал - виброфильтр, он способен обеспечить виброшумогидроизоляцию одновременно. учитывая, что сейчас изоляция практически никакая вопросы следующие:
1. подкапотное пространство) у меня есть остатки штатной(?) шумки по моторному щиту капота ближе к низу. Вопрос: какую поверхность нужно покрывать виброфильтром со стороны капота?
крышку капота пока не будем изолировать...., оставим на остатки. основное внимание на изоляцию салона для компфортности езды.
2. изнутри салона) какие поверхности стоит покрывать. я так понял, что все плоскости, за исключением стоек?? или есть конкретные рекомендации?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 11 Января 2010, 16:33:17 »
читай тему внимателеьнее... Димыч описывал в своей теме что и как делал. я выше большим постом описал какой материал для каких мест.

одним типом изоляции не обойтись точно... ни разу не видил универсальной шумки под все нужды...если и есть то цена у нее должна быть большая иначе бред и разводилово.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 11 Января 2010, 22:33:35 »
+ 100 по всем пунктам к суровАму калхознегу. Все эти вапрозы раскрыты в его и моих постах
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 405
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Сочи,Пасечная street
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 16 Февраля 2010, 19:35:55 »
уважаемый mistik! Если ты не в курсе то 80-90% звука передается через ВИБРИРУЮЩИЕ панели кузова!!!!
  • Е30 /m20b27 motronik 1.3/ blue metallik coupe
JOI IS BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 17 Февраля 2010, 10:27:09 »
ну и к чему ты это сказанул?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам