BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена рейки - подробности  (Прочитано 2027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 15 Сентября 2009, 20:25:44 »
1. Нужно ли снимать рулевые наконечники для замены рейки?
2. Колесы вывешивать?
3. Чем смазать саму зубчатую рейку?
4. Чем закрутить наконечник правый, который под ключ 32 узкий, если такого ключа нет?
5. Как предварительно выставить рейку в среднее положение?
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 22:02:02
так, примерно примыслил ответы на 1 и 2 вопросы
вывесив колеса, можно скрутить тулевые тяги, не снимая наконечников...
Сообщение склеено: 16 Сентября 2009, 13:21:54
че, никто никогда рейку не менял или все считают ответы очевидными?
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 13:21:54 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена рейки - подробности

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +19/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 16 Сентября 2009, 23:43:35 »
 Присоединяюсь, но интерисует 4 пункт ( газовый ключ???) Вот еще по теме     /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjEyNDIuMA==
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 23:46:50 от mOrOz
»
BMW E30 318i M10B18 Sedan 1987г. - продана. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 17 Сентября 2009, 00:17:47 »
ответ на вопрос 4
два варианта
на спросил на паре СТО(хотел у них ключ арендовать) - сказали, что затягивают газовым ключем вторым номером

я рейку пожалел, в результате из куска стальной полосы был изготовлен на точиле ключ по чертежу из книги этцольда... ушло 15 мин на изготовление, фотку приложу
допустимая максимальная толщина - 6 мм
Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 00:18:32
остались 3 и 5...
и еще 6 - что за болтик на карданчике?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +19/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 17 Сентября 2009, 00:26:30 »
6. Два болта ,которые крепят рулевой кардан у рейки и рулевой колонки через шлицы....
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 00:28:06 от mOrOz
»
BMW E30 318i M10B18 Sedan 1987г. - продана. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 18 Сентября 2009, 10:30:11 »
3. есть смазка специальная. посмотри в каталоге запчастей на е-21. экзист ее возит. видел недавно ссылку на форуме на это дело.
Сообщение склеено: 18 Сентября 2009, 10:30:49
в принципе я брал обычную смазку кастрол. на синтетич основе. и смазывал ей.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам