BMW E30 Logo

Автор Тема: греется m20  (Прочитано 3414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZIK
  • Гость
« : 16 Сентября 2009, 16:24:23 »
Двигатель m20b20 Все началось 3 дня назад посмотрев на термометр (я первый раз такое увидел) что стрелка колбасится туда сюда как угарелая из зоны без пяти 12 в зону пять минут. 2 дня назад стоя в пробке заметил что стрелка начала медленно но верно ползти к красной зоне, до красной почти дошло и вуаля пробка закончилась,раньше такого никогда небыло,всегда стояла вертикально небольшие отклонения зима-лето. Короче говоря греется или тыркаясь в пробке или просто когда стою, в движении даже на небольшой скорости все приходит в норму. На следующий день по мере прогрева двигателя (проехался 5 минут) трогал 3 больших шланга идущих на термостат, шланг идущий в нижнюю часть радиатора хоть и последний но стал такимже горячим как остальные, если только совсем немного холоднее. Натяжка ремня нормальная, антифриз в норме. Раньше в пробках был только гул как от крузака особенно на первой передаче (это я так понимаю гудела муфта) гул проходил почти сразу когда при разгоне со второй переключался на третью, или может его уже и не слышно было но стрелка стояла вертикально. Собственно вопрос как (какие есть способы) проверить муфту,термостат может что еще посмотреть? Видел гдето советуют газету сувать в вентилятор когда глушит мотор ктото откручивает пробку проверяя давление, хотелосьбы узнать какими способами можно продиагностировать систему охлаждения, заранее всем спасибо.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 16:27:45 от ZIK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме греется m20

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 16 Сентября 2009, 16:44:13 »
Может пробка в системе. Попробуй согнать воздух для начала. И трогать патрубок уходящий вниз радиатора нужно тогда, когда у тебя температура зашкаливает. Может термостат клинит иногда.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Сентября 2009, 17:15:58 »
А как пробка может образоваться нистого ниссего? Еслиб после залива жидкости грелась одно, а тут заливал уже как полтора года назад и стравливал все через винт на термостате. Патрубок идущий вниз радиатора также трогал вчера когда чуть не закипел, температура на ощуп приблизительно была одинакова на всех.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 16 Сентября 2009, 17:47:03 »
Подсосы воздуха где-нибудь в системе. Тут у одного товарища шланг был секущий, так выяснить это смогли, только подавая жидкость под давлением. А если просто залить и ездить, ничего не заметно, а воздух по чуть-чуть поступал.
Ты попробуй. Если воздух будет, ты это увидишь. А откуда он там-это уже другой вопрос.
У меня тоже было все залито и прокачано. Тут начал закипать периодически. Воздух в системе был. Правда виной закипания был плохо работающий термостат, которому еще и полгода не исполнилось...
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 17:48:39 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 16 Сентября 2009, 18:48:22 »
если стрелка дергается то возможно проблема в приборке или датчике
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Сентября 2009, 23:27:10 »
Так ладно завтра прокачаю попробую на пробки, вопрос следующий может ли это быть из за муфты? просто она вроде на холостых как крутится так и крутится, из за термостата ясно что может вопрос как проверить муфту и какие еще есть способы проверки термостата? Глюки приборки отпадают уж очень явно стрелка ходит... самое главное что это началось не постепенно а резко в один день, вот те на начала греться :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 17 Сентября 2009, 09:39:21 »
Ну если такое только в пробке, то может. У меня так было. И именно из-за убитой муфты.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Сентября 2009, 10:01:31 »
Отсюда следует два вопроса: как ее явно проверить? заглушить и посмотреть будет ли продолжать крутиться или что-то еще? и просьба вторая, ткните пожалуйста носом по прайсу exist какую можно брать, или это всюравно кот в мешке, низнаеш что вазмеш...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 17 Сентября 2009, 10:11:40 »
На горячую попробуй сунуть сложенную газету, если остановится, значит каюк :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Сентября 2009, 11:54:37 »
А если не остановится зажует вместе с рукой? :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 17 Сентября 2009, 13:38:21 »
А если не остановится зажует вместе с рукой? :D
А ты газету к руке жестко не закрепляй.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Сентября 2009, 14:38:35 »
Нагрел не доходя до красной зоны одного деления, сунул сложенную газету, карлсон остановился  :-\
вопрос 1: что посоветуете покупать новую (то какую именно)? цена чесно говоря огорчила :( или искать с разборки? Нужна на год а то и меньше...
вопрос 2: почему (был случай) при работающей муфте работая около часа на холостом ходу  движок не грелся, если обороты на холостом одни а к вентилятору проводов не подходит т.е. у него нет электро мотора, а значит он не может крутиться быстрее оборотов которые ему передает ремень?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #12 : 17 Сентября 2009, 17:29:21 »
если муфта не разбита - отремонтируй, делов на полчаса. я с такой второй год езжу работает как новая, но всетаки советую измерить реальную температуру ОЖ, например померив тестером сопротивление термодатчика и определив температуру по таблице, стрелка не может скакать изза изменений температуры, слишком инерционно ее измерение...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 17 Сентября 2009, 17:51:35 »
если муфта не разбита - отремонтируй, делов на полчаса. я с такой второй год езжу работает как новая, но всетаки советую измерить реальную температуру ОЖ, например померив тестером сопротивление термодатчика и определив температуру по таблице, стрелка не может скакать изза изменений температуры, слишком инерционно ее измерение...
Вот именно, у меня скакала именно из-за пробки. Как я это понимаю, температура воздуха и жидкости несколько отличается, или датчик по-разному их меряет.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 17 Сентября 2009, 17:52:52 »
про ремонт муфты поподробней можно?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #15 : 18 Сентября 2009, 06:51:49 »
гдето есть в сети есть подробная инструкция, кратко - сверлишь отверстие под болтик м4, заливаешь внутрь пмс-200, герметизируешь отверстие, если все сделать аккуратно без попадания внутрь стружек то все должно получиться. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Сентября 2009, 11:27:05 »
Разбита или нет незнаю, как ее вообще снять? когда сунул газету она остановленная вроде дергалась лопасти пытались провернуться значт немного цепляла, и что то немогу найти таблицу сопротивлений соответствующих температуре
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #17 : 18 Сентября 2009, 15:17:26 »
• Датчик температуры охлаждающей жидкости
Марка и каталожный N: Bosch 0280130025.
Сопротивление при температуре охлаждающей жидкости, кОМ:

— 10 градусов по Цельсию: 7,0–11,6;

— +20 градусов по Цельсию: 2,1 -2,9;

— +80 градусов по Цельсию: 0,2–0,4.

по этим трем точкам можно составить кривую для прочих температур...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Октября 2009, 12:29:57 »
Вот и стало прохладно, теперь стрелка в основном стоит то на без пяти то на без двух минут 12, есть ли это нормальная рабочая температура? датчег впорядке, а по поводу муфты думаю попробувать влить немного силиновой смазки- гдето читал что ктото вводил не сверля отверстие а каким то другим способом, есть такое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 04 Марта 2010, 11:19:30 »
гдето есть в сети есть подробная инструкция, кратко - сверлишь отверстие под болтик м4, заливаешь внутрь пмс-200, герметизируешь отверстие, если все сделать аккуратно без попадания внутрь стружек то все должно получиться. 
что такое пмс-200 ?
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам