М40 довольно капризный мотор, требовательный к своевременному обслуживанию, качественным расходникам и строгому соблюдению сроков ТО. Ресурс ремня который находится под крышками двигателя, следовательно теплонагружен, всего 40тыс.км, это рекомендация завода, на деле меньше. При замене 3 ролика, ремень, сальник распредвала и много работы. Из плюсов этой схемы лишь тихая работа, если двигатель живой. При использовании некачественного масла, несоблюдении регламента замены, засоряется трубка подвода к гидрикам, они выходят из строя, если не заменить вовремя, разбиваются посадочные гнезда гидриков (они алюминиевые), голова выходит из строя. Часто срывают резьбу под болты клапанной крышки, двигатель потеет, мелочь, но не приятно. Динамическими характеристиками не отличается, топливной экономичностью тоже. Мотор не плох, но есть альтернатива, и здесь он теряет все позиции
Сообщение склеено: 27 Октября 2009, 20:33:37
М40 довольно капризный мотор, требовательный к своевременному обслуживанию, качественным расходникам и строгому соблюдению сроков ТО. Ресурс ремня который находится под крышками двигателя, следовательно теплонагружен, всего 40тыс.км, это рекомендация завода, на деле меньше. При замене 3 ролика, ремень, сальник распредвала и много работы. Из плюсов этой схемы лишь тихая работа, если двигатель живой. При использовании некачественного масла, несоблюдении регламента замены, засоряется трубка подвода к гидрикам, они выходят из строя, если не заменить вовремя, разбиваются посадочные гнезда гидриков (они алюминиевые), голова выходит из строя. Часто срывают резьбу под болты клапанной крышки, двигатель потеет, мелочь, но не приятно. Динамическими характеристиками не отличается, топливной экономичностью тоже. Мотор не плох, но есть альтернатива, и здесь он теряет все позиции