BMW E30 Logo

Автор Тема: Как вам мотор M40 1.8?  (Прочитано 15975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svoipacan
  • Гость
« : 17 Сентября 2009, 14:23:19 »
Предложили 30ку с мотором м40....как он вообще по езде и обслуге(у мя м50), на что смотреть при его осмотре на предмет гиморов?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 16:02:08 от carlsson
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как вам мотор M40 1.8?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #1 : 17 Сентября 2009, 18:14:35 »
м40 дешевли в обслуге м50,да по езде впринцапе смотря у каво какой стиль,ну так впринцапе нормально.
Ну при выборе глядеть как и на все считай,что бы движка ровно работала не калбасило её,и не стучала не чё тама.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #2 : 17 Сентября 2009, 23:05:05 »
основной геморой у м40 это головка блока цилиндров, особенно шумность работы.
причины шумной и громкой работы это распредвал , рокера, гидрокомпенсаторы .
у бОльшинсва м40 гбц работает как "дизель" , т.е. громко.

а так , для меня минус то,что стоит ремень в ГРМ .

зы. обычный мотор для передвижения.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #3 : 01 Октября 2009, 20:57:45 »
экономичен, если не отжигать тапку в пол...
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Октября 2009, 13:32:55 »
Движок очень толковый и не капризный. Затрат особо не требует, только следить.

p.s. кстати у меня движок громковато работает, но пытаюсь потихоньку это исправить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #5 : 03 Октября 2009, 23:43:07 »
Движок очень толковый и не капризный. Затрат особо не требует, только следить.

p.s. кстати у меня движок громковато работает, но пытаюсь потихоньку это исправить.
капризный капризный
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Октября 2009, 15:21:25 »
капризный капризный

За 1,5 года эксплуатации по движку сделал только промывку инжектора, заменил ремень с роликами и масло меняю каждые 10 000р. + свечи.
по движку все, больше никаких вложений не делал. после капиталки движок прошел уже прим. 90 000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 06 Октября 2009, 15:24:33 »
после м50 покажется слабоватым
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7062
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #8 : 06 Октября 2009, 17:29:19 »
а по мне м40 гамно а не мотор(
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 06 Октября 2009, 17:31:14 »
а по мне м40 гамно а не мотор(
обоснуй
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 06 Октября 2009, 19:38:56 »
я 1,5 года откатался на таком. не едет он не хрена)) зато можно сделать м42-44.
по мотору правильно написали - основная проблема - ГБЦ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 12 Октября 2009, 14:51:40 »
после м50 покажется слабоватым
А чего ждать от 1.8. Хотя я отъездил на нем и могу заметить что далеко не каждый 2.0 с ним потягается (не бмв конечно).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #12 : 12 Октября 2009, 21:23:20 »
а по мне м40 гамно а не мотор(
а какой не гавно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 16 Октября 2009, 20:33:39 »
А чего ждать от 1.8. Хотя я отъездил на нем и могу заметить что далеко не каждый 2.0 с ним потягается (не бмв конечно).

и бмвешный м20в20 тоже не всегда с ним потягается...
по крайней мере я объезжал все м20в20, с которыми приходилось ехать...
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 23 Октября 2009, 01:26:36 »

и бмвешный м20в20 тоже не всегда с ним потягается...
по крайней мере я объезжал все м20в20, с которыми приходилось ехать...

тут спорно. может просто дохлые были, поскольку вообще не зря говорят - что бмв начинается с 6 горшков , и то что 320 м20 по сравнению с 318 м40 это как пересесть с "жигулей на запорожец". по мне - М40 слишком капризный , для движка марки БМВ. ременная передача ГРМ с 40 000км  ресурса , капризный распред и рокера с гидриками, как было замечено.
несмотря на всё это мне пока свой движок нравится , 7-8 литров на 100 км по трассе , по городу он мне даёт достаточно . но не для пилотов раллийных болидов авто никак .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #15 : 23 Октября 2009, 16:49:37 »
сожги его тогда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 23 Октября 2009, 16:53:41 »
тут спорно. может просто дохлые были, поскольку вообще не зря говорят - что бмв начинается с 6 горшков , и то что 320 м20 по сравнению с 318 м40 это как пересесть с "жигулей на запорожец". по мне - М40 слишком капризный , для движка марки БМВ. ременная передача ГРМ с 40 000км  ресурса , капризный распред и рокера с гидриками, как было замечено.
несмотря на всё это мне пока свой движок нравится , 7-8 литров на 100 км по трассе , по городу он мне даёт достаточно . но не для пилотов раллийных болидов авто никак .
главное нелениться делать своевременное тех обслуживание.. и двигательно будет служить верой и правдой...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #17 : 23 Октября 2009, 22:26:52 »

и бмвешный м20в20 тоже не всегда с ним потягается...
по крайней мере я объезжал все м20в20, с которыми приходилось ехать...

100% .
поддерживаю )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 426
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 26 Октября 2009, 00:08:16 »
а по мне м40 гамно а не мотор(
Интересное мнение человека у которого судя по подписи были м10 моторы :))
"BMW E30 м10 316 купе 87 год - разобрал продал
BMW E30 м20 320 седан 86 год - донор,распилил и сдал в метал
BMW E30 м10>м20 купе 85 год - свап завершен, гоняю потихоньку"

А по теме м40 хорошие 4-цилиндровые моторы, последние из ременных у бмв, прекратили выпускать в 93 году, значительно позже м20. Едут они нормально, как в 30 кузове так и в 36. Из м40 сложно сделать м42 и м44 - эти моторы цепные и делаются они из м43 (пришел на смену м40). Соглашусь с авторами, кто написал про шумность работы и плавающие обороты. Обороты лечатся как правило заменой бегунка и перчатки, и правильной настройкой расходометра, а не на глаз и слух, как это часто бывает. м40б18 в хорошем состоянии едет немногим хуже 206КА и 206EB.

З.Ы. Для города и трассы очень хороший моторчик.

З.З.Ы. Но бмв начинается с 6-цилиндров))
Лучше старого BMW может быть только новый BMW :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 26 Октября 2009, 00:24:07 »
Во-первых, М40 прекратили выпускать не значительно позже М20 :) По-крайней мере, в 92 точно выпускали М20В25, и я думаю что и в 93 тоже. Появился мотор М40 в 87 году, прожил всего 6 лет. В отличие от м20, которым еще е21 комплектовали. Про старый м60 я уже и не говорю. Так что вся статистика за то, что М40 действительно неудачный мотор :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #20 : 26 Октября 2009, 11:37:47 »
у меня на кабре м40 был 96г ))
На блоке код BMW 11 00 9 059 366
« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 11:55:26 от Rush_318
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 26 Октября 2009, 11:51:45 »

 Из м40 сложно сделать м42 и м44 - эти моторы цепные и делаются они из м43 (пришел на смену м40).
когда начали выпуск м42 о м43 еще не думали!!!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Мариуполь
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 26 Октября 2009, 23:50:44 »
по поводу обслуги этого мотора написано что каждые 40 000 ремень и 3 ролика на замену. Во сколько это выливается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #23 : 26 Октября 2009, 23:59:05 »
по поводу обслуги этого мотора написано что каждые 40 000 ремень и 3 ролика на замену. Во сколько это выливается?
раз в три года 150 уе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 27 Октября 2009, 13:08:13 »
по поводу обслуги этого мотора написано что каждые 40 000 ремень и 3 ролика на замену. Во сколько это выливается?
считай , ремень 15 долл. плюс три ролика . 55 итого 70 . ремень Contitech ролики Ina . за счёт ремня может оказаться дороже. ещё на 15 долл .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам