а по мне м40 гамно а не мотор(
Интересное мнение человека у которого судя по подписи были м10 моторы

)
"BMW E30 м10 316 купе 87 год - разобрал продал
BMW E30 м20 320 седан 86 год - донор,распилил и сдал в метал
BMW E30 м10>м20 купе 85 год - свап завершен, гоняю потихоньку"
А по теме м40 хорошие 4-цилиндровые моторы, последние из ременных у бмв, прекратили выпускать в 93 году, значительно позже м20. Едут они нормально, как в 30 кузове так и в 36. Из м40 сложно сделать м42 и м44 - эти моторы цепные и делаются они из м43 (пришел на смену м40). Соглашусь с авторами, кто написал про шумность работы и плавающие обороты. Обороты лечатся как правило заменой бегунка и перчатки, и правильной настройкой расходометра, а не на глаз и слух, как это часто бывает. м40б18 в хорошем состоянии едет немногим хуже 206КА и 206EB.
З.Ы. Для города и трассы очень хороший моторчик.
З.З.Ы. Но бмв начинается с 6-цилиндров))