BMW E30 Logo

Автор Тема: с чего начать ремонт?  (Прочитано 5204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« : 20 Сентября 2009, 00:33:33 »
Друзья, подскажите с чего начать восстановление машины:
1. кузов
2. ходовая
3. мотор

Денег пока не много, на всё сразу не хватит.  В принципе машина едет нормально явных болячек нет, но...
хочется что бы всё было перебрано и работало как новое.
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме с чего начать ремонт?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 20 Сентября 2009, 09:40:56 »
начинай с кузова. потом ходовая, а уж потом двигатель.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 20 Сентября 2009, 13:10:17 »
Это смотря в каком все состоянии. если двигло убитое, то оно может и не доездить до предназначенного ему ремонта ;)
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 20 Сентября 2009, 13:15:04 »
начинать надо ремонт с тех частей автомобиля которые этого требуют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasiy7
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Сентября 2009, 13:21:08 »
начинай с кузова. потом ходовая, а уж потом двигатель.
полностью согласен
Сообщение склеено: 20 Сентября 2009, 13:27:55
начинать надо ремонт с тех частей автомобиля которые этого требуют
он же сказал что машинка нормально работает такчто лучше заняться кузовом,после подвеской с тормозной системой,ну и на последок движок
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2009, 13:27:55 от kasiy7
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 20 Сентября 2009, 13:37:10 »
Сообщение склеено: 20 Сентября 2009, 12:27:55он же сказал что машинка нормально работает такчто лучше заняться кузовом,после подвеской с тормозной системой,ну и на последок движок
что значит нормально? есть узлы которые требуют вмешательства есть которые его не требуют. ты хочешь сказать что на автомобиле которому ок 20 лет  всё отлично?! так не бывает.и если внимательно читать то человек говорит что явных болячек нет но хочет чтобы всё работало как новое.так что надо делать комплексную диагностику выявлять проблеммы и устранять их. а покрасить крыло вместо замены сцепления(это как пример)или аммортов наверное здорово...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 20 Сентября 2009, 15:14:19 »
ты хочешь сказать что на автомобиле которому ок 20 лет  всё отлично?!

было бы отлично, человек не заводил бы эту тему. И нахера лезть в двигатель если он нормально (но видимо не идеально ) работает? И по подвеске видимо ни какого криминала нет, иначе автор бы указал что там что то пи..ц как гремит. Но он опять же написал, что там все "нормально", то есть ездить можно.  Поэтому нужно начать с кузова, так как это наверняка окажется самым трудо и финансово затратным этапом.

пы.сы. Лучше всего конечно все делать в комплексе, Разбираешь все до голого кузова, делаешь его, а потом ставишь все новое . Но для этого нужен хороший просторный гараж, и какой нить автомобиль на время ремонта чтоб пешком не ходить  ;)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #7 : 20 Сентября 2009, 15:17:15 »
с пива :)


З.Ы. ссори, ну не удержался)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 20 Сентября 2009, 15:29:37 »
было бы отлично, человек не заводил бы эту тему. И нахера лезть в двигатель если он нормально (но видимо не идеально ) работает? И по подвеске видимо ни какого криминала нет, иначе автор бы указал что там что то пи..ц как гремит. Но он опять же написал, что там все "нормально", то есть ездить можно.  Поэтому нужно начать с кузова, так как это наверняка окажется самым трудо и финансово затратным этапом.

пы.сы. Лучше всего конечно все делать в комплексе, Разбираешь все до голого кузова, делаешь его, а потом ставишь все новое . Но для этого нужен хороший просторный гараж, и какой нить автомобиль на время ремонта чтоб пешком не ходить  ;)
вы прикалываетесь тут чтоли,- полная диагностика составление списка проблемм определение рервостепенности устранения. а потом уже начало ремонта. читаем внимательно у человека немного денег это значит если он их вложит в одно на другое не хватит.и никто не предлагает лезть в двигатель,но если это м20 то надо хотя бы посмотреть сотояние ремня.если у него ничего не грохочит и не воет то это не значит что всё нормально. ты предлагаешь глобальное восстановление которое возможно только при наличии большого гаража и большого бабла.со свежевыкрашенным кузовом и порваным ремнём грм далеко не уедешь,с новыми крыльями и убитыми аммортами ездить не комфортно,с красивыми бамперами и конченными рулевыми ездить не безопасно.никто не начинает ремонт а\м с покраски если он ограничен в средствах и хочет на нём ездить,и у него нет второвго автомобиля
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 20 Сентября 2009, 15:37:44 »
Ну на счет ремня я еще соглашусь, а с остальным нет. Любая поломка в подвеске, двигателе или в рулевом будет сопровождаться грохотом который невозможно не заметить. а если этого нет, значит ни какого криминала там нет и не зачем лезть в рабочий механизм.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 20 Сентября 2009, 15:46:46 »
да никто не предлагает лезть в рабочий механизм.только ели есть люфт это не во всех случаях грохот,если есть грохот то не все его слышат.СНАЧАЛА ДИАГНОСТИКА 100% что там есть куда вложить деньги помимо внешнего вида
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 20 Сентября 2009, 16:19:24 »
.только ели есть люфт это не во всех случаях грохот
приведи хоть один пример
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 20 Сентября 2009, 16:28:12 »
приведи хоть один пример
если ты не встречал таких вещей то о чём разговор вообще?каждая 5 машина с заменой шаровых,рулевых,сайлентблоков,шарниров задней подвески и т.д. это люфт а не грохот который услышал водитель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 20 Сентября 2009, 20:12:05 »
что значит нормально? есть узлы которые требуют вмешательства есть которые его не требуют. ты хочешь сказать что на автомобиле которому ок 20 лет  всё отлично?! так не бывает.и если внимательно читать то человек говорит что явных болячек нет но хочет чтобы всё работало как новое.так что надо делать комплексную диагностику выявлять проблеммы и устранять их. а покрасить крыло вместо замены сцепления(это как пример)или аммортов наверное здорово...
+1
к тому же, кузов, если он не совсем гнилой и днище вываливается, не требует моментального ремонта.
Вот какие-то траблы в моторе, подвеске, сцеплении есть наверняка. они просто не заявили о себе еще. Начать, к примеру, заменой грм, и закончить купиталкой бошки...;)
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 20 Сентября 2009, 20:39:26 »
Начать, к примеру заменой грм, и закончить купиталкой бошки...;)


Извените парни, я наверное совсем дурак, но разве замена ГРМ это не капиталка бошки?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 20 Сентября 2009, 22:30:52 »
Нет, не капиталка.
Менять ремень рекомендуется раз в 60-70 тысяч. Голова-то поболе должна ходить, если не убитая совсем.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 20 Сентября 2009, 23:29:30 »
Я бы не стал так рисковать и кататься на ремне 60 тыс км, для своего успокоения лучше поменять через 30 тыс
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 20 Сентября 2009, 23:30:56 »
Тем более)
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 21 Сентября 2009, 01:03:58 »
Денег пока не много, на всё сразу не хватит.
хочется что бы всё было перебрано и работало как новое.

Так не бывает. Нужен компромисс.

Цитировать
В принципе машина едет нормально явных болячек нет, но...

Ну вот и не надо ей мешать. Вылезут болячки - будешь делать. Можно поехать на сервис, там их тебе найдут заранее.
Дырки в кузове, если они есть (а они есть) желательно заделывать как можно раньше и качественнее, иначе они вырастут и будет как у меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 21 Сентября 2009, 09:04:57 »
Так не бывает. Нужен компромисс.

Ну вот и не надо ей мешать. Вылезут болячки - будешь делать. Можно поехать на сервис, там их тебе найдут заранее.
Дырки в кузове, если они есть (а они есть) желательно заделывать как можно раньше и качественнее, иначе они вырастут и будет как у меня.
+1
Если все работает, то копи деньги на тот момент, когда перестанет работать :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 21 Сентября 2009, 11:40:02 »

Если все работает, то копи деньги на тот момент, когда перестанет работать :)
хороший ремонт-профилактический ремонт то есть до поломки
Сообщение склеено: 21 Сентября 2009, 11:42:08
если это требуется конечно
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 11:42:08 от ivashker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 21 Сентября 2009, 12:12:29 »
хороший ремонт-профилактический ремонт то есть до поломки
Сообщение склеено: 21 Сентября 2009, 10:42:08
если это требуется конечно
Ессно. Или если есть желание :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 21 Сентября 2009, 12:46:13 »
Вы ваобще о чём? Не сравнивайте замену ремня и капиталку кузова! Ремень с роликом на M20 стоит 1500-2000 рублей, на M40 около 2500-3000, на M10 ваобще цепь, а капиталка кузова 50-150 тысяч, в зависимости от состояния и желаемого результата.
По поводу:
к тому же, кузов, если он не совсем гнилой и днище вываливается, не требует моментального ремонта.
Вот какие-то траблы в моторе, подвеске, сцеплении есть наверняка. они просто не заявили о себе еще. Начать, к примеру, заменой грм, и закончить купиталкой бошки...;)
То кузов если есть следы корозии за год-два может превратится в решето. А с проблемами в двигателе и подвеске, если они не дают о себе знать, на БМВ можно ездить ооочень долго. Я вот езжу на сломанных пружинах - задняя с покупки (3 года), передняя по прикидкам пол года. Пробег конечно не большой, но езжу...
Так что если нет пушного зверька в двигателе и подвеске, то лучше сначало кузов. Если конечно у топикастра ваобще есть деньги.
Примерные цифры для справки:
Кап. ремонт кузова - 50-150 в зависимости от состояния и требований.
Кап ремонт двигателя: M40 30-70, M20 40-100, M10 - х.з., вроде чуть дороже M40го.
Кап ремонт подвески: 25-60, если конечно не ИКС.
Цифры приблизительные, прикинутые в голове, но порядок понятен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 21 Сентября 2009, 16:52:12 »
Нет, не капиталка.
Менять ремень рекомендуется раз в 60-70 тысяч. Голова-то поболе должна ходить, если не убитая совсем.

Ты определись, ты про ремень говоришь, или про ГРМ?
ГРМ это Газо Распределительный Механизм, другими словами, это всё что есть в голове!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 24 Сентября 2009, 21:47:39 »
Ты определись, ты про ремень говоришь, или про ГРМ?
ГРМ это Газо Распределительный Механизм, другими словами, это всё что есть в голове!
Про ремень конечно, не дописал просто.
Сообщение склеено: 24 Сентября 2009, 21:49:42


Так что если нет пушного зверька в двигателе и подвеске, то лучше сначало кузов. Если конечно у топикастра ваобще есть деньги.

Вот и этого и надо было начинать - каково настоящее состояние авто и какой суммой автор поста распологает!
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 21:49:42 от Batto
»
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам