Вы ваобще о чём? Не сравнивайте замену ремня и капиталку кузова! Ремень с роликом на M20 стоит 1500-2000 рублей, на M40 около 2500-3000, на M10 ваобще цепь, а капиталка кузова 50-150 тысяч, в зависимости от состояния и желаемого результата.
По поводу:
к тому же, кузов, если он не совсем гнилой и днище вываливается, не требует моментального ремонта.
Вот какие-то траблы в моторе, подвеске, сцеплении есть наверняка. они просто не заявили о себе еще. Начать, к примеру, заменой грм, и закончить купиталкой бошки...
То кузов если есть следы корозии за год-два может превратится в решето. А с проблемами в двигателе и подвеске, если они не дают о себе знать, на БМВ можно ездить ооочень долго. Я вот езжу на сломанных пружинах - задняя с покупки (3 года), передняя по прикидкам пол года. Пробег конечно не большой, но езжу...
Так что если нет пушного зверька в двигателе и подвеске, то лучше сначало кузов. Если конечно у топикастра ваобще есть деньги.
Примерные цифры для справки:
Кап. ремонт кузова - 50-150 в зависимости от состояния и требований.
Кап ремонт двигателя: M40 30-70, M20 40-100, M10 - х.з., вроде чуть дороже M40го.
Кап ремонт подвески: 25-60, если конечно не ИКС.
Цифры приблизительные, прикинутые в голове, но порядок понятен.