BMW E30 Logo

Автор Тема: Холостые обороты на м40 на холодном двигатели. Какие?  (Прочитано 6697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« : 22 Сентября 2009, 09:42:05 »
Холостые обороты на м40 на холодном двигатели. Какие обороты должны быть? Стандартные, как и на горячем или повышеные и постеменно убывающие с прогревом? Если повышенные, то какой датчик за это отвечает и где он? номер дайте плиз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Холостые обороты на м40 на холодном двигатели. Какие?

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Сентября 2009, 12:06:34 »
у меня обороты на холодном такие же как и на горячем (стрелка таха показывает чуть боле 500), только на замерзшем сначала высокие, потом нормализуются за несколько десятков секунд.
за холостые отвечает клапан холостого хода, он расположен на впуске со стороны перегородки моторного отсека под лобовым прямо по центру - байда такая круглая см10 диаметром. вроде так.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 12:08:31 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 22 Сентября 2009, 12:15:46 »
Ну у меян тоже самое, на других движках просто  они 1500 держатся, потом падают. На м40 такого никогда не замечал, подумал, что как раз клапан сдох...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #3 : 22 Сентября 2009, 12:36:53 »
тож м40.   на холодную при старте первые несколько секунд повышенные, потом обычные. чем холоднее, тем дольше в начале повышенные.
спрашивал у того кто рабирается -сказал так и должно быть:  на м40  -прогревочных нет.
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 22 Сентября 2009, 13:40:59 »
тож м40.   на холодную при старте первые несколько секунд повышенные, потом обычные. чем холоднее, тем дольше в начале повышенные.
спрашивал у того кто рабирается -сказал так и должно быть:  на м40  -прогревочных нет.
вот мне тоже так говорили, а почем уна м40 нет? из-за чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 22 Сентября 2009, 14:12:35 »
а нах они нужны? если движка может на холодную пилить на низких оборотах, то и не надо её заставлять - дольше проживет.
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 22 Сентября 2009, 14:49:43 »
а нах они нужны? если движка может на холодную пилить на низких оборотах, то и не надо её заставлять - дольше проживет.
Просто интересно. Я себе на м40 все поменял по двигателю, вообще все.. Вот и думаю, чтобы еще :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 22 Сентября 2009, 16:27:39 »
Просто интересно. Я себе на м40 все поменял по двигателю, вообще все.. Вот и думаю, чтобы еще :)))
))) Во первых - не мешай машине ездить ) работает - пусть работает . по описаниям работает она у тебя как надо , +/- мелкие отклонения. у меня зимой держатся 1100 обороты потом до 600 падают, летом тоже но недолго очень )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Сентября 2009, 16:47:35 »
Просто интересно. Я себе на м40 все поменял по двигателю, вообще все.. Вот и думаю, чтобы еще :)))
а чего тогда ты к холостым прицепился?
... помой его снаружи например :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 22 Сентября 2009, 16:53:38 »
1200 потом падает до 650.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Сентября 2009, 16:59:00 »
1200 потом падает до 650.
Это где?:) на м40? Т.е получается датчик наипнуля.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 22 Сентября 2009, 17:00:24 »
Да на м40 )

у тебя датчик наелся или клапан ХХ заел )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 22 Сентября 2009, 17:22:43 »
на м40 такой же мотроник 1,3 как и на м20
никаких супер прогревочных оборотов нет. при температуре около -20С заметно повышение оборотов хх до 1200+/- при холодном старте. они плавно падают довольно таки быстро по мере прогрева ож
при температурах выше 0С, а тем более при летних температурах, прогревочные обороты отличаются от рабочих на 50-100об, что не особо заметно, и быстро падают до рабочих.

каждый раз при старте скачок до 1200 и быстрое плавное падение (в течении нескольких секунд) говорит о том, что в эбу произошол сброс адаптационной памяти. т.е. либо отключался акум либо ещо чото..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 23 Сентября 2009, 14:25:44 »
Отлично! Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам