BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы по установке М40  (Прочитано 2137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« : 21 Марта 2007, 19:20:54 »
У меня М10 карбюратор, если ставить М40, то что еще нужно докупать сверху! Проблема назревает давно, никак не могу найти блок М10 в хор. состоянии, предлагают покупать весь двигатель за 25 тысяч. М40 стоит 23, так может и взять М40 или проблемм еще больше наживу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по установке М40

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 21 Марта 2007, 21:55:39 »
лучше не ставь м40. поставь что нить другое например м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Марта 2007, 23:01:16 »
Точно подмечено! Радиатор побольше и ролик с ремнем менять почаще!
да и летать пониже :) (сорри за оффтоп , не удержался)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 22 Марта 2007, 19:56:00 »
Хорошо, какие проблеммы возникнут при установке М20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Марта 2007, 21:17:38 »
МММ.... По моему надо менять мозг, расходомер, радиатор, и пучок проводов в моторном отсеке....  Хотя конечно может я чего нибудь да забыл....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 23 Марта 2007, 10:18:21 »
да теже что и при м40 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Иван2009
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Марта 2007, 13:20:37 »
Если ставить вместо м20 м20, то надо менять также коробку, редуктор, выхлопной тракт, бензобак, бензонасос...я  это проходил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Марта 2007, 14:17:06 »
Редуктор, бензобак мона я думаю оставить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 23 Марта 2007, 19:00:43 »
Пучок проводов в моторном остеке отдельно меняется или необходимо всю проводку  заменять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Марта 2007, 19:22:16 »
Пучок проводов в моторном остеке отдельно меняется или необходимо всю проводку  заменять
Сама машина какого года?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 23 Марта 2007, 22:55:18 »
полазий по форуму, я гдето видел установку этого двигателя в картинках !!! Там все подробно чел пишет !
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 24 Марта 2007, 09:21:37 »
Есть М10 впрысковый со всем навесным , ЭБУ и проводкой.  Стоит ли брать? У меня М10 карб., и еще, если взять с этого двигателя блок  подойдет ли моя ГБЦ?, т.е переставить блок и все!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам