интеркуллер на атом моторе - эфект -> 0
на турбо двигах воздух на выходе с турбины может достигать и 300 градусов, двиглу такое врят-ли пойдет по вкусу, даже если на улице температура скажем в 30 - то пройдя через интеркуллер мы его охладим, ну если не до уличной, то примерно такой-же...
на атмо моторе если достигнеш разницы в пол градуса, это не то что ничего не даст, это даже не разница... даже если ты буш использовать водный с температурой воды в 0 градусов при жаре в 40 - ну получиш ты холодный воздух, а дальше?
от такого охлаждения плотность воздуха не увеличится, т.к. этого воздуха в трубу попадает конечное разряженное число, в отличии от турбины где этот воздух нагнетается и "уплотнаяется" принудительно.
единственный эфект от установки интеркуллера на атмо моторе - это когда его видно через нижнюю губу переднего обвеса - мол смотрите какой я крутой перец, я меня даже интеркуллер есть, и не смейте со мной гонять, порву как тузик грелку... иного не вижу....