BMW E30 Logo

Автор Тема: Появилась идея поставить интерукулер на е30  (Прочитано 3964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« : 25 Сентября 2009, 10:18:13 »
Кто нить пробывал поставить такую штуку без турбины ? Чтоб воздух шел в штатный воздухозоборник, как можно это все осуществить ? оч хочется сделать водовоздушный
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 10:21:15 от Xren
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Появилась идея поставить интерукулер на е30

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 25 Сентября 2009, 10:34:15 »
А зачем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 25 Сентября 2009, 11:02:35 »
Смысла нет...если только у тебя много свободного времени и идей.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 25 Сентября 2009, 11:20:08 »
да и время то мож найду, а смысл - больше кислорода в дрыгатель загнать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 25 Сентября 2009, 11:28:25 »
Чот какая-то необдуманная затея.
Ну первый вопрос сразу (закономерно-популярный) - а нафига?
Дальше отвлеченное рассуждение.
Задувая БОЛЬШЕ кислорода, попросим расходомер отвернуться на секундочку чтоб все это дело пропустить, дальше попробуем с мозгом подружиться, дальше ..........
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38927
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 25 Сентября 2009, 11:33:00 »
В турбо моторе это имеет смысл, тк воздух нагревается турбиной, и его необходимо охладить. В атмо моторе тебе это ничегошеньки не даст. тк температура воздуха не изменится. если только ты жидкий азот не закачаешь.
Сообщение склеено: 25 Сентября 2009, 11:33:36
ну и да, потребуется мозги прошивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 25 Сентября 2009, 12:09:34 »
А если через штатный расходомер задувать ? воздуха будет не больше, просто он будет сжатый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Сентября 2009, 12:17:04 »
смысла нет только потому что кулер даст нехилое сопротивление потоку и не даст прихода на средних и высоких оборотах.а понижение температуры воздуха понижает детонацию что позволит перейти с 95 на 92 или на более бедную и экономичную смесь оставив теже углы зажигания.но понижать надо значительно и жидкостным интеркулером.так что сопротивление все старания сотрет на нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 25 Сентября 2009, 14:00:20 »
интеркуллер на атом моторе - эфект -> 0
на турбо двигах воздух на выходе с турбины может достигать и 300 градусов, двиглу такое врят-ли пойдет по вкусу, даже если на улице температура скажем в 30 - то пройдя через интеркуллер мы его охладим, ну если не до уличной, то примерно такой-же...
на атмо моторе если достигнеш разницы в пол градуса, это не то что ничего не даст, это даже не разница... даже если ты буш использовать водный с температурой воды в 0 градусов при жаре в 40 - ну получиш ты холодный воздух, а дальше?
от такого охлаждения плотность воздуха не увеличится, т.к. этого воздуха в трубу попадает конечное разряженное число, в отличии от турбины где этот воздух нагнетается и "уплотнаяется" принудительно.

единственный эфект от установки интеркуллера на атмо моторе - это когда его видно через нижнюю губу переднего обвеса - мол смотрите какой я крутой перец, я меня даже интеркуллер есть, и не смейте со мной гонять, порву как тузик грелку... иного не вижу....
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 25 Сентября 2009, 14:12:34 »
в случае с турбо воздух греется не столько от турбины,  сколько от сжатия. учите физику :)

мозги перешивать и дмрв перенастраивать не нада - они сами меряют температуру поступающего воздуха, на основании чего считается его плотность)

афтар, ты водным до какой температуры охлаждать воздух будеш?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 25 Сентября 2009, 18:37:42 »
на голову себе поставь его))))))))))))))
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 25 Сентября 2009, 21:18:35 »
чё то какая то бредовая идея!тоже самое что закись поставить на велосипед чтоб в спину дуло
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 26 Сентября 2009, 00:11:27 »
я думаю, эффект будет даже отрицательный, так как в турбо-движке наддув будет принудительный....а в атмомоторе движку вообще будет сложно "ДОБЫВАТЬ" воздух для своих нужд, ибо маршрут немаленький получится.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Сентября 2009, 00:43:37 »
поставь переносной холодильник , чтоб был из него забор воздуха:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 26 Сентября 2009, 00:46:59 »
да все там будет просасывать...только нах не надо только и всего.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 26 Сентября 2009, 02:25:11 »
да все там будет просасывать...только нах не надо только и всего.

я рукой отверстие возд фильтра пытался закрыть и то двиг не глох, ток если пакет натянуть - обороты сильно падают и пакет хлопком рвется.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Сентября 2009, 03:04:03 »
теоретики кто проверял на практике?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 26 Сентября 2009, 10:11:46 »
теоретики кто проверял на практике?

я думаю, НИКТО, и не только с е30 клаба, а вообще.....ибо интеркулер- вещь для турбомоторов.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Сентября 2009, 10:22:13 »
теоретики кто проверял на практике?

что проверял.... интеркуллер - промежуточный охладитель воздуха... поскольку мотор атмосферный то впуск берет воздух, с этой самой атмосферы... на БМВ забор воздуха происходит в райное фар, тоесть при движении, ты получаешь свежий поток.... так вот мы забрали воздух температурой 30 градусов... и (допустим) прогнали его через кулер которы "охлаждается" тем же самым окружающим воздухом точно такой же температуры как мы его только что забрали..... если и так непонятно то это жуе господа, диагноз... и тут не на форум надо обращаться....


а ты если практик ...вперед ... пробуй.... с удовольствием выслушаю результат... кстати незабудь купить кулер сил на 500 баксов за 350... очень правильное вложение денег будет для атмомашины...
Сообщение склеено: 26 Сентября 2009, 10:24:35
з.ы. тем более не всё надо проверять на практике.... можешь обозвать меня теоретиком, но я считаю что не стоит ставить на е30 колеса от камаза.... ну а ты можешь попытаться опрорвергнуть.... кароче тему в юмор
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 10:24:35 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #19 : 26 Сентября 2009, 10:28:53 »
что проверял.... интеркуллер - промежуточный охладитель воздуха... поскольку мотор атмосферный то впуск берет воздух, с этой самой атмосферы... на БМВ забор воздуха происходит в райное фар, тоесть при движении, ты получаешь свежий поток.... так вот мы забрали воздух температурой 30 градусов... и (допустим) прогнали его через кулер которы "охлаждается" тем же самым окружающим воздухом точно такой же температуры как мы его только что забрали..... если и так непонятно то это жуе господа, диагноз... и тут не на форум надо обращаться....


а ты если практик ...вперед ... пробуй.... с удовольствием выслушаю результат... кстати незабудь купить кулер сил на 500 баксов за 350... очень правильное вложение денег будет для атмомашины...
Сообщение склеено: 26 Сентября 2009, 09:24:35
з.ы. тем более не всё надо проверять на практике.... можешь обозвать меня теоретиком, но я считаю что не стоит ставить на е30 колеса от камаза.... ну а ты можешь попытаться опрорвергнуть.... кароче тему в юмор
+1 мне было лень это писать :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 27 Сентября 2009, 20:41:00 »
что проверял.... интеркуллер - промежуточный охладитель воздуха... поскольку мотор атмосферный то впуск берет воздух, с этой самой атмосферы... на БМВ забор воздуха происходит в райное фар, тоесть при движении, ты получаешь свежий поток.... так вот мы забрали воздух температурой 30 градусов... и (допустим) прогнали его через кулер которы "охлаждается" тем же самым окружающим воздухом точно такой же температуры как мы его только что забрали..... если и так непонятно то это жуе господа, диагноз...
а я бы прикрутил к кондиционеру!!! )))

или на худой конец вкорячить элементы пельтье.!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 27 Сентября 2009, 23:38:46 »
а я бы прикрутил к кондиционеру!!! )))

или на худой конец вкорячить элементы пельтье.!

если есть пара лишних холодильников, то можно приколхозить :)
и пусть прямо крышкой с надписью "донбасс" торчит из прорези в капоте :) :)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 28 Сентября 2009, 12:11:06 »
та тут то и на практике нечего проверять, достаточно головой подумайть, а если не хватает знаний - по чтать что такое интеркуллер, зачем он предназначен, ну и на конец, если совсем дела плохи - то почитать теорию ДВС и заодно физику повторить за 5-7 класс...
эфекта от утсановки на атмо-моторе будет -> 0
(просасывать то он будет, если с нольфильтром то возможно даже не будет разници по сравнению с обычным фильтром БМВ, только от плюсов не будет, кроме внешнего вида)
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #23 : 28 Сентября 2009, 12:42:17 »
сам помоему маловато знаешь.набери хотбы в  поиске понижение температуры всасываемого воздуха в двс и почитай а потом давай мне советы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 28 Сентября 2009, 16:35:24 »
та я ж без обид, просто физически - ну понизиш ты температуру внутри водного интеркуллера, а дальше что? увеличится плотность воздуха что создаст дополнительный приток кислорода для сгорания смеси? бред. чтобы увеличить плотность воздуха во впускном трубопроводе нужно не в трубопроводе охлаждать, а атмосферу вокруг авто... говорил и буду говорить - эфект от интеркуллера на атмо-моторе будет -> 0 (дословно: "стремится к нулую")
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 16:37:50 от DJ_Kiridza
»
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам