BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по койловерам  (Прочитано 3044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:40
« : 28 Сентября 2009, 13:16:45 »
На днях ставил задние койловеры XYZ, но задние аморты идут вместе с пружинами!! Т.е. встают то они нормально, но на месте штатной пружины ничего не остается. Так вот пугает, что вся масса держиться теперь на одном болте. Нормально ли это? или может усилить место крепления?

E30 M20B20 '84 Coupe. liebe drift!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по койловерам

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 28 Сентября 2009, 13:25:16 »
у половины бмв так сделано и ничего держится да и нагрузка приходится не на болт а на само сочленение пальца сайлентблока амморта и рычага
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Сентября 2009, 13:30:35 »
На днях ставил задние койловеры XYZ, но задние аморты идут вместе с пружинами!! Т.е. встают то они нормально, но на месте штатной пружины ничего не остается. Так вот пугает, что вся масса держиться теперь на одном болте. Нормально ли это? или может усилить место крепления?



ты две пружины ставь :)

По теме - ничего старшного не будет, можешь не усиливать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #3 : 28 Сентября 2009, 14:05:22 »
чашку
усиливать нужно!!!
чашку и опору
хотя опора могла идти вместе с комплектом подвески
ни то ни другое в стоке не расчитано на подобные нагрузки
а так компоновка пружины на аморте более правильная.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 28 Сентября 2009, 14:11:30 »
ты две пружины ставь :)

По теме - ничего старшного не будет, можешь не усиливать
Да там она так села =) что не влезет пружина теперь туда)) ну я все понял спасибо
Сообщение склеено: 28 Сентября 2009, 13:12:40
чашку
усиливать нужно!!!
чашку и опору
хотя опора могла идти вместе с комплектом подвески
ни то ни другое в стоке не расчитано на подобные нагрузки
а так компоновка пружины на аморте более правильная.
Да усиление чашки шло в комплекте, там все выглядит очень надежно :) надеюсь это так и есть))
Сообщение склеено: 28 Сентября 2009, 14:16:10
Кстати как все поставим и протестируем - напишу отзыв по этой подвеске. пока поставил один койловер только... ощущение что карт а не машина, сверху давишь всем весом - она на 1 мм двигается ;)
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 14:16:10 от Niko Alpenweiss
»
E30 M20B20 '84 Coupe. liebe drift!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 28 Сентября 2009, 14:53:00 »
а где такой комплектик взять и почем?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Сентября 2009, 15:57:07 »
Купить можно у Ротора

/go.php?l=aHR0cDovL3Nwb3J0LXN1c3BlbnNpb24ucnUvaW5kZXgucGhw
E30 M20B20 '84 Coupe. liebe drift!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 28 Сентября 2009, 16:54:43 »
Эту тему можно лепить лишь на те автомобили которые используются на автобанах и приближённых к ним дорогах. На нашем бездорожье начнет лезть кузов, а чашка отвалится в первую очередь и усиление скорее всего вряд-ли поможет. Корпус чашки Е30 сам по себе не рассчитан та подобные нагрузки, да и у многих машин уже подгнил. Лично мне затея не нравится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 28 Сентября 2009, 17:17:43 »
Машина не гражданская ;) не на каждый день, ну и не для бездарожья...
Салона уже нет, зато вместо него вскоре появиться каркас
Наша цель это дрифт и асфальтовые спринты, а е30 самая машина для этого по компромису цена - качество - вес - привод и т.д.
Кузов у нас тьфю тьфю - До владелец был один, дедулька фанат Бмв, кузов как новый :P
Не спорю можь затея и провал, однако пока не проверишь все на своей шкуре не поймешь!
Короче с меня отчет
E30 M20B20 '84 Coupe. liebe drift!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 28 Сентября 2009, 19:27:47 »
Купить можно у Ротора

/go.php?l=aHR0cDovL3Nwb3J0LXN1c3BlbnNpb24ucnUvaW5kZXgucGhw
я больше полтора месяца у них ждал и терпение кончилось!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38927
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 28 Сентября 2009, 19:50:19 »
интересно как чашку усиливал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #11 : 28 Сентября 2009, 22:06:11 »
листами железа обварить и все))
интереснее как пружина разместилась в задней чашке, она не задевает ничего?
и вылет колеса должен позволять!!
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 22:08:02 от postal88
»
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 29 Сентября 2009, 01:03:05 »
интересно как чашку усиливал?

В комплекте идет усиление - толстый ромб железа :)
Сообщение склеено: [time]Втр 29 Сен 2009 00:07:50[/time]
листами железа обварить и все))
интереснее как пружина разместилась в задней чашке, она не задевает ничего?
и вылет колеса должен позволять!!
Пружина, по сравнению со стандартом супер маленькая и толстая в диаметре... пока поставили только один задний койловер слева
Если честно там как то все супер плотно, но по креплениям чашки и рычага - все окей!
Фотки у друга... не успели выложить, но обязательно сделаем это на днях
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 01:10:03 от Niko Alpenweiss
»
E30 M20B20 '84 Coupe. liebe drift!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #13 : 29 Сентября 2009, 01:10:43 »
В комплекте идет усиление - толстый ромб железа :)
как выглядит?
пластина между подушкой и местом куда прикручивается подушка?
усиливать надо места где стакан приваривается к внутренней части арки
Сообщение склеено: 29 Сентября 2009, 01:12:54
сколько комплект стоил?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 01:12:54 от postal88
»
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 29 Сентября 2009, 11:00:56 »
как выглядит?
пластина между подушкой и местом куда прикручивается подушка?
усиливать надо места где стакан приваривается к внутренней части арки
Сообщение склеено: 29 Сентября 2009, 00:12:54
сколько комплект стоил?
Да примерно такая пластина.
А как усилить эти места наварить туда железа? прям на сварочные швы? блин если честно то тоже думаю об этом, но никогда не видел как это сделать правильно...
Есть ли примеры с фото? =)
Комплект стоит в районе 45 к.
E30 M20B20 '84 Coupe. liebe drift!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #15 : 29 Сентября 2009, 11:13:30 »
блин пипец за 45 кетай брать=)
характеристики по тюву можешь написать?
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 29 Сентября 2009, 11:18:13 »
Выложи фото своих койловеров. А ИКС ИГРИК ЗЕД это помойу не кетай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #17 : 29 Сентября 2009, 11:18:39 »
усилить можно наварив туда железа у меня сделано так можно подъехать посмотреть. если хочешь
Сообщение склеено: 29 Сентября 2009, 10:19:42
есть AST proflex ohlins tein bilstein остальное кетай=)
я на самом деле не оч плохо отношусь к китаю
нормальная подвеска.
ездить будет
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 11:22:06 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 29 Сентября 2009, 11:39:49 »
Сообщение склеено: [time]Втр 29 Сен 2009 10:42:07[/time]
усилить можно наварив туда железа у меня сделано так можно подъехать посмотреть. если хочешь
Сообщение склеено: [time]Втр 29 Сен 2009 08:19:42[/time]
есть AST proflex ohlins tein bilstein остальное кетай=)
я на самом деле не оч плохо отношусь к китаю
нормальная подвеска.
ездить будет
Подъехал бы, ты где территориально?
Сообщение склеено: 29 Сентября 2009, 11:57:58
Производство Тайвань :) народ ну я ж ее не рекламирую тут, сам не знаю - надо ездить тестировать... просто за 45 получить койловреы с усилением и еще с "градусной" передней чашкой помоему не плохо=)
AST - не вопрос охрененные, лично мой товарищ ставил на STI в хабаровске и тестил в горах... но ценник в 125 тыщ.... мне машина то дешевле вышла.. ахаха
Belstien нужно было брать b12 что бы по жесткости был как эта.... но сами понимаете скока это денег
Характеристики сегодня вечером постараюсь выложить и фото, до гаража доехать нужно...
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 11:57:58 от Niko Alpenweiss
»
E30 M20B20 '84 Coupe. liebe drift!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 30 Сентября 2009, 11:18:15 »
Если машина узко-специальная и тем более будет вариться каркас, то и усилить можно с его помощью, чтоб не резать хороший кузов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам