BMW E30 Logo

Автор Тема: мой небольшой проэкт, пишите кто чего думает, ну и так просто фотки из сервиса  (Прочитано 16553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #25 : 12 Октября 2009, 11:29:38 »
А почему так только в России думают? В Альтеззы ставят моторы от супры или чейзера и  не говорят, что это уже не Альтезза и т.д. Я бы мог понять, что речь о БМВ Е30 М3 - где аутентичность сама суть или про Трабант. РЕчь про обыкновенную машину, с доисторическими моторами на доисторическом инжекторе. И если машина должна бытьб зажигалкой, то не важно, какой там мотор. Главное, что он валит. Е30 с мотором М52 уже не Е30 - но кому какое дело? Не проще купить Е39 тогда?
+1
а пишут все потому что ЭТО же бемеве да чтоб к ней прикрутить неоригинальную запчасть да это ж пипец всмсле так нельзя и тперь ето  будет не бмв


правильно это будет лучше чем бмв е30!!!

хондо моторы ваще одни из самых лучших атмосферников на мой взгляд!!!

а м50 все свапят потому что встает оно без проблем и стоит не дорого.
но такой хондо мотор кужа более правильный путь!
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мой небольшой проэкт, пишите кто чего думает, ну и так просто фотки из сервиса

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 12 Октября 2009, 12:43:08 »
а м50 все свапят потому что стоит не дорого.

У нас таки наоборот. На японца мотор стоит копейки, а на бумер днем с огнем по костмической цене.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 12 Октября 2009, 13:41:09 »
у Рабиновича их на сдачу дают :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 12 Октября 2009, 23:18:11 »
m102 или м106 вот это действительно мотор для бмв. мог бы в шивика впихнуть свой мотор.........
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #29 : 12 Октября 2009, 23:59:47 »
АЙ АЙ АЙ!  Опять доброжелателей до верха крышки багажника!!!  Ну накой вы все цепляетесь к хозяина топика???  может быть ответ на все ваши вопросы до безобразия туп!  вот все ништяки японские рядом валяются - забирай но поляну накрой = и вот вам и фоты и примерка и маленькие примеры так как все это выглядит в кузове е30!    а что с позволения сказать про людей гундосящих в теме - а сами ездят на сраном соликсе и кастрюлей от класики? 
Автору респект и уважуха !  как она поедет по москве вся красиво покрашеная, вылизаная с бомбой под капотом и с наклейкой e30club.ru  то сразуже начнут хвастать - вот у нас в клубе тачила есть!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 13 Октября 2009, 08:31:38 »
АЙ АЙ АЙ!  Опять доброжелателей до верха крышки багажника!!!  Ну накой вы все цепляетесь к хозяина топика???  может быть ответ на все ваши вопросы до безобразия туп!  вот все ништяки японские рядом валяются - забирай но поляну накрой = и вот вам и фоты и примерка и маленькие примеры так как все это выглядит в кузове е30!    а что с позволения сказать про людей гундосящих в теме - а сами ездят на сраном соликсе и кастрюлей от класики? 
Автору респект и уважуха !  как она поедет по москве вся красиво покрашеная, вылизаная с бомбой под капотом и с наклейкой e30club.ru  то сразуже начнут хвастать - вот у нас в клубе тачила есть!!!

+100.
хозяин молодец. Удачи в работе.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 13 Октября 2009, 19:51:40 »
вот почему то те кто действительно понимают в бмв и в е30 в частности, такими еретическими делами не занимаются, я про немцев. (самый простой пример  e30.de, где нет ни одной  откровенно заколхоженой е30) только у нас  суют в премиум класа машины движки от  машин для бедных. Ну я бы понял если это  был не бмв а таз, у которых родных моторов нет человеческих. но у бмв  они почти все нормальные, а при легком тюнинге  вообще секас, запас прочности для тюнинга  космический. Тем более что в е30  влазит абсолютно любой двигатель от бмв, вплоть до в12. при таком выборе засвапиить небмв мотор... никогда не пойму этого. при явно некислом бюджете  можно было в8 поставить  и была б не только мощность но и огромный момент на любых оборотах и шикарнейший звук, а не 4 цилиндровое подобие на спорт.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #32 : 13 Октября 2009, 19:56:54 »
А почему так только в России думают? В Альтеззы ставят моторы от супры или чейзера и  не говорят, что это уже не Альтезза и т.д. Я бы мог понять, что речь о БМВ Е30 М3 - где аутентичность сама суть или про Трабант. РЕчь про обыкновенную машину, с доисторическими моторами на доисторическом инжекторе. И если машина должна бытьб зажигалкой, то не важно, какой там мотор. Главное, что он валит. Е30 с мотором М52 уже не Е30 - но кому какое дело? Не проще купить Е39 тогда?
причем тут алтеза с мотором от супры??? ( кста, они стоковые такие были), да и М52 стоял не только на е39.  у автора останется тока внешне е30, внутри все перекроено, сборная солянка. аутентичность тут не причем. у БМВ есть свои приличные моторы, да и смысл вкорячивать другую ходовку??? как будто на родную ништяков нету...
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 13 Октября 2009, 20:50:54 »
вот почему то те кто действительно понимают в бмв и в е30 в частности, такими еретическими делами не занимаются, я про немцев. (самый простой пример  e30.de, где нет ни одной  откровенно заколхоженой е30) только у нас  суют в премиум класа машины движки от  машин для бедных. Ну я бы понял если это  был не бмв а таз, у которых родных моторов нет человеческих. но у бмв  они почти все нормальные, а при легком тюнинге  вообще секас, запас прочности для тюнинга  космический. Тем более что в е30  влазит абсолютно любой двигатель от бмв, вплоть до в12. при таком выборе засвапиить небмв мотор... никогда не пойму этого. при явно некислом бюджете  можно было в8 поставить  и была б не только мощность но и огромный момент на любых оборотах и шикарнейший звук, а не 4 цилиндровое подобие на спорт.
+1
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eg4
  • Гость
« Ответ #34 : 13 Октября 2009, 21:09:18 »
Ребят я все конечно понимаю что тут куча сторонников бмв и их моторов!
Я честно говоря очень давно занимаюсь в основном хондами ну немного ниссанами, не спорю у бмв есть очень прочные и хорошие моторы, но мотор от с2000 сложно сравнивать с обычными моторами бмв, потому как рядная четверка в злом атмо варианте была только на е30 м3, и конструктивно эти моторы похожи!
Но если бы вы задались целью и ради интереса сравнили гбц от моего мотора и например от м50 гбц,
то разница была бы на лицо потому как в ф20 практически идеальные каналы и с завода эта головка продувается так как ни одна другая заводская.
Ну по поводу атмо тюнинга этого мотора,за космос деньги можно выжать еще сил 25-30, но я делал такой мотор турбо для человека и на 35-ом гарете мы сняли 630 сил и под 600 момента на давлении 1,3!
А теперь раскажите мне можно ли дунуть в рядную четверку бмв 1,3 бара и получить хотя бы 500 сил,
По поводу подвески, конструктивно на данный момент делаю машину под дрифт и подвеска от сильвии прильщает не высокими ценами на тюнинг, и собственно его разнообразие, кстати зад пока трогать не буду но перейду амортизационную стойку
По машине поставил коробку, сделал траверсу под нее, на очереди цельный кардан без подвесного подшипника!
Спасибо за хорошие отзывы и за критику адекватную!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 13 Октября 2009, 21:42:19 »
а чё ты так вцепился в 4 цилиндра. в дрифте есть ограничения по объёму??
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #36 : 13 Октября 2009, 21:52:54 »
f20c  офигенный мотор занесенный в книгу рекордов гинеса...с 1л - 120л.с....

мотор крутиться под 9000 оборотов....с2к и на стоке не плохо едет (мою сток импрезу ГТ объезжала пока я не поставил буст)


и зачем хаять труд человека..ну нравится ему внешне бмв е30....ну а двигу ему больше нравится хонда..почему бы не построить мечту?

З.Ы. я бы се с удовольствием всунул 4g63T или Rb26DETT :-)) только для меня не целесообразно по деньгам..я лучше соберу денег и возьму свою мечту ,а у меня их 2:-) а кто-то таки всунет:-)


Так держать:))впихивание не впихуемого всегда вызывает уважение:)если это целесообразно и по правильному:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #37 : 13 Октября 2009, 22:02:41 »
этот хондо мотор в какую сторону крутится? как у хонды или как у всех?
имхо, для дрифта более подошел бы ср20дет.
со ступицами что будешь делать? у ниссанов PCD 114.3, а у бмв е30 100мм

ЗЫ: правильно впихнуть невпихуемое это например свап М60В40.....
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 22:04:14 от mike 19rus
»
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #38 : 13 Октября 2009, 22:07:19 »
ну не совсем:)'то бмвшный мотор:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 13 Октября 2009, 22:29:58 »
автору респект !!!
удачи в проекте  ;)
интересно бы глянуть в живую но далеко...
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eg4
  • Гость
« Ответ #40 : 13 Октября 2009, 23:02:05 »
а чё ты так вцепился в 4 цилиндра. в дрифте есть ограничения по объёму??
что значит вцепился? просто я говорю что ф20 один из лучших атмо рядных четверок!
а так я уважаю и моторы серии рб  и джэйзэты, моторов много хороших!
просто это моя давняя мечта собрать гибрид!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #41 : 14 Октября 2009, 00:48:05 »
А веть был в своё время у БМВ с которого сняли почти 1300 лошадей ,а обьёмом всего в 1,6 литра,и это был самый сильный  мотор в таком обьёме. 8) .Но это всё далёкие 80е .
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #42 : 14 Октября 2009, 01:38:43 »
вот почему то те кто действительно понимают в бмв и в е30 в частности, такими еретическими делами не занимаются, я про немцев. (самый простой пример  e30.de, где нет ни одной  откровенно заколхоженой е30) только у нас  суют в премиум класа машины движки от  машин для бедных. Ну я бы понял если это  был не бмв а таз, у которых родных моторов нет человеческих. но у бмв  они почти все нормальные, а при легком тюнинге  вообще секас, запас прочности для тюнинга  космический. Тем более что в е30  влазит абсолютно любой двигатель от бмв, вплоть до в12. при таком выборе засвапиить небмв мотор... никогда не пойму этого. при явно некислом бюджете  можно было в8 поставить  и была б не только мощность но и огромный момент на любых оборотах и шикарнейший звук, а не 4 цилиндровое подобие на спорт.

Е30 - премиум класс???? вы с 735 не перепутали в частности? =))) Е30 - жигуль 25 летний, и подобную ересь можно нести тока на Е30клабе, даже владелец сраного фокуса и тот засмеет такое высказывание.
S2000 машина для бедных? Бог с вами, за цену S2000 можно купить ведро 30-к, и если из всех их собрать одну исправную, то Ф20Ц она догонит тока в пробке , даже если там будет стоять самый топовый стоковый мотор)))
Если вы эти моторы видели только в интернетах, то подобные изречения насчет моторов ниссан и хонда вам простительны. Хотя соглашусь. моторы хонда - они для бедных. бедным не хочется тратить 1000уе за деталь для бмв, которую для этого мотора на /go.php?l=aHR0cDovL2luamFwYW4ucnU= купить за копейку. и пок аодни трындят на форуме, другие делают и ездят. В этом вся и разница, один ипет, а второй только драница
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 01:41:44 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eg4
  • Гость
« Ответ #43 : 14 Октября 2009, 08:15:58 »
А веть был в своё время у БМВ с которого сняли почти 1300 лошадей ,а обьёмом всего в 1,6 литра,и это был самый сильный  мотор в таком обьёме. 8) .Но это всё далёкие 80е .
Ну это же не серийный мотор был а формульный, у хонды тож был такой 1,6 если что!
Pugnator спасибо улыбнуло!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #44 : 14 Октября 2009, 09:16:41 »
Да не серийный , ну делали его из обычного серийного блока 1,6.
Когда планируется завершение проэкта? интересно ,что за гибрид получится .
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #45 : 14 Октября 2009, 09:48:41 »
Вообще проект интересный, смешать Японию с Германией, посмотрим что из этого получиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GuntherE28
  • Гость
« Ответ #46 : 14 Октября 2009, 09:58:35 »
ждём продолжения)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #47 : 14 Октября 2009, 10:47:19 »
А я лично поддерживаю проэкт. Ведь самое главное что у автора есть стремление воплотить это в жизнь, а насколько хорошо это или плохо можно узнать лишь в конце проэкта. Только тему нужно перенести в раздел "Наши машины".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 14 Октября 2009, 11:07:04 »
 мощность в 120 сил с литра  легко достичь путем небольшого тюнинга  и повышением редлайна.
рецепт:
1) точная балансировка цпг,  в особенности колена.
2) жесткий портинг головы
3) позлее распредвал.

будет больше 120 сил :)
только  как он будет ехать в  обычном городском режиме? )))) рассказываю
моент у хонды с2000.....  208/7500  !!!   это просто смех! чтобы  достигнуть максимального ускорения надо крутнуть мотор до 7500 оборотов... ппц,  это катострофически мало,  древний 325 и то имеет 226нм при 4000 оборотов при том что  характеристика момента достаточно ровная по оборотам, вот вам и чудо мотор.
весь секрет высокой литровой мощности в том что мощность есть величина не совсем честная, и не совсем осязаемая.  основной характеристикой мотора правильнее назвать момент, т.е. сила с которой  вращается коленвал.  а мощность не что иное как произведение момента на обороты, соответственно чем на более высоких оборотах достигается момент  тем выше  пиковое значение мощности. Так в  малолитровых гоночных авто типа формулы, и в спортбайках,  где момента нет, а мощность за счет оборотов высокая. Чистая математика за среднюю школу.
у кого то видел правильную подпись на форуме "момент выигрывает гонки, а мощность продает автомобили"
 Чудес не бывает, Хонда не обладает сверхтехнологиями чтобы строить революционные моторы.
по поводу  премиум класса и машин для бедных.
Если кто то слабо соображает то поясню. не нужно сравнивать  Х с пальцем  и подержанную машину возрастом за 20 лет и новую. Это просто невозможно.  Нужно брать 20 летнюю хонду и 20 летнюю бмв, или новую хонду и новый бмв,  тогда даже на ощупь станет ясно  кто есть кто. или нет?
Зы.  в Англии например у Хонды имидж машины для пенсионеров...  тока у нас   вроде как что то  ближе к спорту.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #49 : 14 Октября 2009, 11:07:04 »
Вообще проект интересный, смешать Японию с Германией, посмотрим что из этого получиться.

вот еще один проект основанный на смешении японии и германии, правда не е30 ,но БМВ
/go.php?l=aHR0cDovL2RyaWZ0LmNvbS51YS9uZXdzLnBocD9leHRlbmQuMTI0
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам