мощность в 120 сил с литра легко достичь путем небольшого тюнинга и повышением редлайна.
рецепт:
1) точная балансировка цпг, в особенности колена.
2) жесткий портинг головы
3) позлее распредвал.
будет больше 120 сил

только как он будет ехать в обычном городском режиме? )))) рассказываю
моент у хонды с2000..... 208/7500 !!! это просто смех! чтобы достигнуть максимального ускорения надо крутнуть мотор до 7500 оборотов... ппц, это катострофически мало, древний 325 и то имеет 226нм при 4000 оборотов при том что характеристика момента достаточно ровная по оборотам, вот вам и чудо мотор.
весь секрет высокой литровой мощности в том что мощность есть величина не совсем честная, и не совсем осязаемая. основной характеристикой мотора правильнее назвать момент, т.е. сила с которой вращается коленвал. а мощность не что иное как произведение момента на обороты, соответственно чем на более высоких оборотах достигается момент тем выше пиковое значение мощности. Так в малолитровых гоночных авто типа формулы, и в спортбайках, где момента нет, а мощность за счет оборотов высокая. Чистая математика за среднюю школу.
у кого то видел правильную подпись на форуме "момент выигрывает гонки, а мощность продает автомобили"
Чудес не бывает, Хонда не обладает сверхтехнологиями чтобы строить революционные моторы.
по поводу премиум класса и машин для бедных.
Если кто то слабо соображает то поясню. не нужно сравнивать Х с пальцем и подержанную машину возрастом за 20 лет и новую. Это просто невозможно. Нужно брать 20 летнюю хонду и 20 летнюю бмв, или новую хонду и новый бмв, тогда даже на ощупь станет ясно кто есть кто. или нет?
Зы. в Англии например у Хонды имидж машины для пенсионеров... тока у нас вроде как что то ближе к спорту.