так мы говорим о сток моторах или о гоночных? ты сам определись? а то в начале поста одно, а в конце наоборот

у хонды не совсем гражданский мотор, т.е. его явно не поставишь на семейный авто, потому как не удобно на нем ездить по городу и в пробках. этот мотор как бы серийное воплощение тюнинга. вот и все.
я например сравниваю оборотистый м42 который очень верховой мотор, и ниже 4000 он просто не едет быстро. и м20 2,5 разница в них всего 34 силы и до сотки полторы секунды разницы. но на практике ощущения совсем разные, от 2,5 ощущение реально мощного могора который может все с любых оборотов, а м42 чтобы начал ехать нужно не педаль жать в пол и ждать гогда мотор наконец наберет 4000 и потом поедет, а сбрасывать передачу-две вниз чтобы попасть в нужный диапазон, вот тогда он разгоняется. т.е. цифры цифрами а на практике совсем все по другому.
у хонды дело еще уже, потому что момента нет совсем, 208 ньютонов это чуть больше чем у 2ух литрового м50 выпуска 20 лет назад но чтоб его достичь надо выкрутить мотор почти в отсечку, а то что ниже 7500 вообще ни о чем, просто мало.
едет с2000 за счет детского веса, если сравнивать с м3 то там полноразмерное богатооснащенное купе гран-туризмо. достаточно тяжелое, что говорить если е30 с м54 стоковым выезжает м3 е46. с2000 весит как е30 - 1250 кг
нельзя выиграть в одном не проиграв в другом.
высокая мощность - низкая тяга - с2000
высокая тяга-низкая мощность - дизель, грузовики, трактора
т.е. все зависит от того, куда сместить пик момента.
зы 2,5 900 сил атмо? ну тогда пора ему в формулу... там наскока я помню с 3 литров снимают около 900...