BMW E30 Logo

Автор Тема: мой небольшой проэкт, пишите кто чего думает, ну и так просто фотки из сервиса  (Прочитано 16550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПуХ
  • Гость
« Ответ #50 : 14 Октября 2009, 11:11:43 »
мощность в 120 сил с литра  легко достичь путем небольшого тюнинга  и повышением редлайна.
рецепт:
1) точная балансировка цпг,  в особенности колена.
2) жесткий портинг головы
3) позлее распредвал.

будет больше 120 сил :)
только  как он будет ехать в  обычном городском режиме? )))) рассказываю
моент у хонды с2000.....  208/7500  !!!   это просто смех! чтобы  достигнуть максимального ускорения надо крутнуть мотор до 7500 оборотов... ппц,  это катострофически мало,  древний 325 и то имеет 226нм при 4000 оборотов при том что  характеристика момента достаточно ровная по оборотам, вот вам и чудо мотор.
весь секрет высокой литровой мощности в том что мощность есть величина не совсем честная, и не совсем осязаемая.  основной характеристикой мотора правильнее назвать момент, т.е. сила с которой  вращается коленвал.  а мощность не что иное как произведение момента на обороты, соответственно чем на более высоких оборотах достигается момент  тем выше  пиковое значение мощности. Так в  малолитровых гоночных авто типа формулы, и в спортбайках,  где момента нет, а мощность за счет оборотов высокая. Чистая математика за среднюю школу.
у кого то видел правильную подпись на форуме "момент выигрывает гонки, а мощность продает автомобили"
 Чудес не бывает, Хонда не обладает сверхтехнологиями чтобы строить революционные моторы.
по поводу  премиум класса и машин для бедных.
Если кто то слабо соображает то поясню. не нужно сравнивать  Х с пальцем  и подержанную машину возрастом за 20 лет и новую. Это просто невозможно.  Нужно брать 20 летнюю хонду и 20 летнюю бмв, или новую хонду и новый бмв,  тогда даже на ощупь станет ясно  кто есть кто. или нет?
Зы.  в Англии например у Хонды имидж машины для пенсионеров...  тока у нас   вроде как что то  ближе к спорту.

мы говорим о тюнинг моторе или о сток моторе ..вроде о сток моторе...

я могу показать где с 2,5 литра сняли 900л.с..и что ?он стоковый?

пример: недавно была паралельная гонка и с2к объехала м3 е46...это при том что 2 очень хороших водителя...
я люблю бмв..очень, но японские моторы всегда были по веселее, это факт.

а на счет 7500 и 4000....ты когда едешь гонку ты едешь на 4000 или в красной зоне постоянно?..не знаю чего там катастрофически мало если редлайн на 9000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мой небольшой проэкт, пишите кто чего думает, ну и так просто фотки из сервиса

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 14 Октября 2009, 11:50:14 »
так мы говорим о сток моторах или о гоночных? ты сам определись? а то в начале поста одно, а в конце наоборот :)

у хонды не совсем гражданский мотор, т.е. его явно не поставишь на семейный авто, потому как не удобно на нем ездить по городу и в пробках.  этот мотор  как бы серийное воплощение тюнинга. вот и все. 
 я например сравниваю  оборотистый м42   который  очень верховой мотор, и ниже 4000  он просто не едет быстро. и м20 2,5  разница в них  всего 34 силы и до сотки полторы секунды разницы.   но на практике ощущения совсем разные, от 2,5   ощущение реально  мощного могора который может все  с любых оборотов, а  м42 чтобы начал ехать нужно не педаль жать в пол и ждать гогда мотор наконец наберет 4000 и потом поедет, а сбрасывать передачу-две вниз  чтобы попасть в нужный диапазон,  вот тогда он разгоняется.  т.е. цифры цифрами а на практике совсем все по другому.
у хонды  дело еще уже, потому что момента нет совсем, 208 ньютонов это чуть больше чем  у 2ух литрового м50 выпуска 20 лет назад  но чтоб его достичь надо  выкрутить мотор почти в отсечку, а то что ниже 7500   вообще ни о чем,  просто мало.
едет с2000  за счет детского веса, если сравнивать с м3  то там полноразмерное богатооснащенное купе гран-туризмо. достаточно тяжелое, что говорить если е30 с м54 стоковым выезжает м3 е46.  с2000  весит как е30 - 1250 кг
нельзя выиграть в одном не проиграв в другом.
высокая мощность - низкая тяга   - с2000
высокая тяга-низкая мощность - дизель, грузовики, трактора
т.е. все зависит от того, куда сместить пик момента.


зы 2,5  900 сил атмо?  ну тогда  пора ему в формулу...  там наскока я помню с 3 литров снимают  около 900...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #52 : 14 Октября 2009, 12:33:22 »
Уважаемый, ты на этой машине ЕЗДИЛ? Опять бойцы Интернет Фронта собрались? Девственники обсуждают анальный секс? Ты обсуждаешь как едет мотор по ДВУМ цифрам - ПИК!!! момента и мощности???? Блин, о чем речь???? Обсуждать тут нечего, разговор вообще ниачем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #53 : 14 Октября 2009, 12:56:45 »
короче
то абы поговорить


я думаю что и на стоковых моторах выезжают на любительские соревнования..ну что ж..оказывается я ЛОШАРА:)) на стоковом ни-ни:)
абсолютно нормально на хонде ездить по городу и по пробкам..не неси ересь:))



не знаю....он на драге ездит и по городу с 900л.с. под капотом:)
Сообщение склеено: 14 Октября 2009, 12:57:30
Опять бойцы Интернет Фронта собрались
+1

скучно просто по ходу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 14 Октября 2009, 12:58:41 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ob25kYXdvcmxkLnJ1L2hvbmRhX2FydGljbGVfMjQuaHRt
читаем например это.

хонда на 10 сил мощнее,  на 110 кг легче, казалось бы  проиграть невозможно,  но бмв  быстрее до сотки на 1 сек...
вот вам и мощность и обороты. если нет момента то мотор ни о чем.
Зы. я привел данные производителя по поводу момента.  он реально очень мал, и это только от объема, на малом объеме без турбы крайне сложно  его увеличить - выход наращивать обороты.
смысл тогда такого мотора если жрет он больше чем бмвшный трехлитровик, и при этом только 98 бензин? ресурс тоже явно меньше, одни минусы, никаких плюсов кроме цены.
какие технологии? :) зачем городить огород? :)
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 13:01:01 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #55 : 14 Октября 2009, 13:00:52 »
:-))))))))))) машины ездят только прямо:)))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 14 Октября 2009, 13:15:05 »
речь о машинах или о внедряемых двигателях?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #57 : 14 Октября 2009, 13:19:54 »
мы говорим о том что f20c  хороший мотор..и о том что топикстартер молодец что решился на такое..и о том что машина поедет хорошо..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 14 Октября 2009, 13:51:02 »
я не говорю что мотор плох. он действительно интересен по своему, но только оборотистостью.
далее в 2,2 литровой версии CR инженеры все же признали свою ошибку и даже при  большем объеме получили меньше мощность, зато на более низких оборотах, и больший момент  тоже на более низких оборотах.
Вы мну зацепили этим мотором и я полез гуглить по этому поводу. и вот сравнительный интересный тест /go.php?l=aHR0cDovL2luZm8uZHJvbS5ydS9zdXJ2ZXlzLzEwNzgzLw==
авторы так же отмечают что  лучше бы инженеры за счет понижения оборотов добавили момента пониже и это не смотря на то о чем я писал в начале этого поста. т.е. все равно мало.
Англичане например в 70х очень любили маленькие легкие родстеры с оборотистыми 1,5 движками (тот же триумф спитфаер,  различные MG, Lotus, катерхем и т.д.).  в этом тоже есть свой интерес и  кайф, но оно все равно не сравнится с многоцилиндровым большим мотором, у которого  мощность есть в любой момент и на любых оборотах в избытке, это больше подходит для машины на каждый день, на которой можно и  боком машину пусти только с помощью руля и газа, и в светофорной гонке порвать кого нибудь, не говоря  уже про трассу и обгоны, когда не нужно даже сбрасывать передачу, а просто жать на газ при 2500 оборотах.
;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #59 : 14 Октября 2009, 13:54:19 »
тут как с музыкой.... кому то рэп кому то  рок...

я например тащусь от высоко-оборотистых моторов:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #60 : 14 Октября 2009, 14:03:39 »
По поводу подвески, конструктивно на данный момент делаю машину под дрифт и подвеска от сильвии прильщает не высокими ценами на тюнинг, и собственно его разнообразие, кстати зад пока трогать не буду но перейду амортизационную стойку
По машине поставил коробку, сделал траверсу под нее, на очереди цельный кардан без подвесного подшипника!
Спасибо за хорошие отзывы и за критику адекватную!
Спереди рычаги решил родные оставить или нафик вместе с балкой? Коробка тоже от Хонды? Почему решил кардан без подвесного, по моему не лучшее решение с точки зрения балансировки, к тому же кардан с подвесным проще переделать, достаточно переделать переднюю часть и не надо ловить параллельность осей крестовин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #61 : 14 Октября 2009, 14:54:45 »
Спереди рычаги решил родные оставить или нафик вместе с балкой? Коробка тоже от Хонды? Почему решил кардан без подвесного, по моему не лучшее решение с точки зрения балансировки, к тому же кардан с подвесным проще переделать, достаточно переделать переднюю часть и не надо ловить параллельность осей крестовин.
смотря как организовать подвес двигателя/кпп и заднего моста. например глянь на Порше 944
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #62 : 14 Октября 2009, 15:02:23 »
мне например нравится решение на суперкарах когда коробка и редуктор находтся сзади, а между коробкой и редуктором кардан, в плане развесовки супер, но вплане организации салонного пространства кошмар
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #63 : 15 Октября 2009, 04:19:44 »
повторюсь, в какую сторону вращается коленвал у  F20C ?!

и какая КПП - 2х или 3х вальная?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 04:22:48 от mike 19rus
»
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #64 : 15 Октября 2009, 07:45:53 »
смотря как организовать подвес двигателя/кпп и заднего моста. например глянь на Порше 944
Выбор подобных коробок не велик, Ауди, Альфа 75, Порше 944, и как ни странно 41-й Москвич, кстати по слухам в Питере с последней из коробок с агрегатирован 5-лиртовый V8 Мерседес, а самое смешное, что вроде проблем с ней нет(кроме выбора чисел).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #65 : 15 Октября 2009, 10:37:00 »
повторюсь, в какую сторону вращается коленвал у  F20C ?!

и какая КПП - 2х или 3х вальная?

влево, кпп 3-х вальная полюбому
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eg4
  • Гость
« Ответ #66 : 15 Октября 2009, 11:00:49 »
Мотор крутится по часовой стрелке кпп 3-Х вальная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #67 : 15 Октября 2009, 11:36:02 »
Мотор крутится по часовой стрелке кпп 3-Х вальная
да ладно... а мне все моск имели, что налево... я в свое врем хотел F22 свопнуть в свой таз, а перспективв менять кпп отпугнула....мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 11:39:58 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eg4
  • Гость
« Ответ #68 : 15 Октября 2009, 12:11:25 »
У хонды моторы до 99 года крутились против часой стрелки, с конца 99 начали производить ф мотор в с2к, и в последствии он эволюционировал в к мотор который ставится в сивики и интегры тайп р, ну и в более овощных версиях аккорды элементы и тд!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #69 : 15 Октября 2009, 12:31:18 »
Мотор-мотором, ты прежде чем совать его, со ржавчиной разберись. А то не пройдет и пару лет как все там спереди у тебя погниет. И все что ставил и вкладывал и гроша ломаного не будет стоить. Кузов должен быть без коррозии вообще. Иначе нах такой тюнинг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #70 : 15 Октября 2009, 14:49:14 »
На Кировском заводе во время испытания навого трактора была такая потеха-водитель включает 1-ю передачу, трактор едет назад, ну и остальные тоже кроме з.х, оказалось при расчетах ПКПП был потерян знак.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #71 : 16 Октября 2009, 16:32:39 »
Альтернативы объему нет! А дальше на вкус и цвет................

Автору респект за саму идею, ждем воплощения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #72 : 27 Октября 2009, 23:51:54 »
автору огромный РЕСПЕКТ за идею ... моторы на с2000 на самом деле отличные и на них можно такое тварить что не сможеш сделать на рядной шестерки БМВ так что удачи в проекте и ждем фоток и продолжения рассказа...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eg4
  • Гость
« Ответ #73 : 11 Ноября 2009, 09:59:51 »
[/URL]
Сообщение склеено: [time]Срд 11 Ноя 2009 10:02:33[/time]
[/URL]
[/URL]
За качество фото строго не судите,
времени не хватает, это то что было сделано за несколько часов свободного времени!
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 10:03:16 от eg4
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #74 : 13 Ноября 2009, 20:41:43 »
Дыры под капотом заварили?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам