BMW E30 Logo

Автор Тема: Охлаждение на мотроник в первом переходе?  (Прочитано 4435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« : 04 Октября 2009, 20:11:34 »
Воткнул я в кузов первого перехода движёк с матроником и вот стал вопрос как лучше сделать охлаждение, на первом переходе расширительный бачёк с права и соединяется он с водяной помпой которая стоит тоже с права, на матронике же другая водяная помпа и вход для расширительного бачка слева так как он стоит на вторых переходах, вот и думаю как лучше теперь протащить шланг с расширительного бачка к двигателю, если поставить бачёк со второго перехода слева то надо менять и радиатор а переделывать крепления под него очень геморно и не охото, может кто сталкивался с этим?
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Охлаждение на мотроник в первом переходе?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 04 Октября 2009, 20:31:43 »
бачок от второго перехода,приварить под него крепеж, купить металлическую трубку которая идет перед движком, купить недостающие шланги, купить крепеж радиатора.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Октября 2009, 21:11:42 »
а при чем тут... извините ... мотроник ?....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 04 Октября 2009, 21:21:41 »
Понятно, ну чтож, придётся искать трубку похоже перед двигателем нужную, у меня есть родная но она под очень толстый патрубок, ну под неё переходнички поищу!!
BMW_3xx_i    может не так выразился, в общем я запихал в сборе движёк с матроником от второго перехода  в кузов от первого и думаю как лучше приделать охлаждение с наименьшим колхозом и заморочек!!!
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Октября 2009, 21:27:16 »
помпу поставить от старого м20 и сделать как было у тебя до замены... ну если у тебя был до этого м20
Сообщение склеено: 04 Октября 2009, 21:30:07
если точнее то тебе надо будет ещё один патрубок докупить
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 21:30:07 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 04 Октября 2009, 22:08:54 »
помпу поставить от старого м20 и сделать как было у тебя до замены... ну если у тебя был до этого м20
Сообщение склеено: 04 Октября 2009, 20:30:07
если точнее то тебе надо будет ещё один патрубок докупить
Проблема в том что у меня был второй переход, я умудрился кувырнуться на нём через уши пару раз, движёк выжил, сейчас купил донора 323 первого перехода в котором был совсем снят движёк и что там как идти должно я без понятия, посмотрел у друзей под капотом, там где у них помпа стоит у меня стоит "перчатка" распределителя зажигания, вот и мучаюсь догадками, думаю может поставить радиатор и бачёк от первого перехода что и должны стоять, удлинить патрубки к радиатору и с помощью трубки которая идёт за вентилятором соединить расширительный бачёк и подачу воды от него немного трубку переделав!!
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 05 Октября 2009, 01:12:09 »
там где у них помпа стоит у меня стоит "перчатка" распределителя зажигания

Как это?? Помпа прикручена к блоку, а распределитель - к головке.
Возможно, у них джетроник, или я даже не знаю..

Цитировать
может поставить радиатор и бачёк от первого перехода что и должны стоять, удлинить патрубки к радиатору и с помощью трубки которая идёт за вентилятором соединить расширительный бачёк и подачу воды от него немного трубку переделав!!

Я ниче не понял.
По-моему, тебе должно не хватать только радиатора, потому что старый убился (если он убился).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 05 Октября 2009, 15:17:47 »
На первом переходе М20В25 стоит мотроник и расширительный бачок справа. Значит как-то можно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 05 Октября 2009, 21:28:21 »
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам