BMW E30 Logo

Автор Тема: Корч на Алтае (е30 м30в35)  (Прочитано 29462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 15 Ноября 2009, 11:24:15 »
двухмассовый маховик это зло... он в сборе со сцепой весит больше 16 кило... и ломается он при бОльшей нагрузке... ставить надо одномассовый от м30в25 (или от s38) но от 2.5 проще найти... к нему же прикручитвается м5 сцепа...
печку оставлять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Корч на Алтае (е30 м30в35)

  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 15 Ноября 2009, 12:01:36 »
Фары как новые стали!  :o

Как ты их так восстановил? Только полировкой ::)?
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #27 : 15 Ноября 2009, 13:31:27 »
не тонируй её
оставь такой, отполированной просто
Хочу тонированную, цвет тонировки еще под вопросом...
Сообщение склеено: 15 Ноября 2009, 12:35:36
двухмассовый маховик это зло... он в сборе со сцепой весит больше 16 кило... и ломается он при бОльшей нагрузке... ставить надо одномассовый от м30в25 (или от s38) но от 2.5 проще найти... к нему же прикручитвается м5 сцепа...
печку оставлять...
Спасибо за инфу, по двухмассовому согласен, одномассовый крепче в разы, а от 2,5 легче чем родной с 3,5 ???
Сообщение склеено: 15 Ноября 2009, 13:37:38
Фары как новые стали!  :o

Как ты их так восстановил? Только полировкой ::)?
Да рецепт простой, 400-ой или 600ой шкуркой с водой, далее 1000ка и еще 2000ка тоже с водой и полировка №1, №3 и защитная, все!
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 13:37:38 от Елисей
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #28 : 15 Ноября 2009, 14:26:23 »
отполеровал просто супер!!!!!
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Архангельск
  • Возраст:2025
« Ответ #29 : 15 Ноября 2009, 14:57:09 »
действительно,фары класс!,надо взять на заметку и за рецепт спасибо)))
e-30 318i m10b18 83г.в             e-38 728ia m52b28 98г.в
e-39 520i m52b20 98г.в             e-30 power saray s50b30 286h.p.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 15 Ноября 2009, 15:01:02 »
а что такое полировка №1,№3 и защитная? какими материалами
тоже так полирнул бы! ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #31 : 15 Ноября 2009, 15:06:19 »
отполеровал просто супер!!!!!
действительно,фары класс!,надо взять на заметку и за рецепт спасибо)))
там еще маркировка на фарах разная была на одной BMW на другой FJC, с разных машин похоже, дак вот маркировка тож затирается шлифовкой и все фары чистые! + еще помыл внутрянку фар!
Сообщение склеено: 15 Ноября 2009, 15:10:11
а что такое полировка №1,№3 и защитная? какими материалами
тоже так полирнул бы! ))
№1, №3 это номера полироли по содержанию и размеру абразива, материалы 3М, вот только защитная Mway, пойдет любая силиконовая финишная полироль, полировать машинкой в ручную вряд ли так замутить получится, хотя....... мы ведь русский народ, голь на выдумки хитра!
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 15:10:11 от Елисей
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wurm
  • Гость
« Ответ #32 : 15 Ноября 2009, 22:25:03 »
Кулибин!!!Так держать ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #33 : 17 Ноября 2009, 01:07:45 »
Кулибин!!!Так держать ^-^
Да ничего тут кулибенного нет, делается все по общим основам,полируют и в автосервисе и наверно в арасервисе, только разными способами, если ты в общем о постройке, то способы тюнинга одни и те же, много людей строит машины, есть проекты очень хорошие на кузове Е30 и нетолько ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 17 Ноября 2009, 13:10:50 »
Фары зачетно отполировал) Надо тоже так себе отшлифовать))))
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #35 : 13 Апреля 2010, 07:14:59 »
Всем привет и респект! зима у меня прошла почти бездарно, так по минимуму из того что хотелось - заварил пол пасажирский и начал делть воздуховоды в багажник! пол варил сплошным швом-  друг-мастер приехал,посмотрел и говорит ну и что за хрень ты натворил  ;D, варить над было стижками и немного по другому, ну ниче на водительском исправлюсь(нада делать его кстати скорей) ааа еще усилил тонель и лонжероны, почистил "остатки" родного днища от всяких грязностей!

Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 06:18:57
Вот про сварные швы, одни говорят надо точками варить, другие стижками, ралисты кричат сплошным, сплошным!!!! что же лучше на самом деле?
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 07:32:18
Из ништяков удалось приобрести равнодлинный коллектор с S38 респект Денису/32 с Е34 клуба, он хорошо должен перевернуться и принять на себя 2 турбы! и 315ую резину, должна придти скоро, ищу диски R17 зад минимум 10", + мелочи в матор, кольца, сальники, + закупил полиуретановые сайленты=подвеску то колхозить будем, осталось только рычаги выточить регулируемые, нужен координатный станок!
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 07:32:18 от Елисей
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • sauberm
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 264
  • Репутация +57/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Марьино
  • Возраст:48
« Ответ #36 : 13 Апреля 2010, 08:00:15 »
Интересный проект. Удачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #37 : 13 Апреля 2010, 09:19:06 »
Товарищи соконфетники, если кто знает о продаже разношироких R17 5*120 перед 8,5-9" и зад 10" просьба сообщить, оч нада, зад минимум 10"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #38 : 13 Апреля 2010, 09:41:59 »
подвеску то колхозить будем, осталось только рычаги выточить регулируемые, нужен координатный станок!
Здорова ты разошелся!!!! ^-^малаток)))) Про подвеску если можно растолкуй по подробнее и если чертежи есть кинь тоже))))) :-[
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #39 : 13 Апреля 2010, 09:59:25 »
на выходных намакетировал заднее крыло, конечно черновой вариант, но необходим воздуховоды доделать, там еще под вопросом сделать ли воздуховод по основным ы пароге получается, для того чтоб на тормоза подвести воздух, + еще под вопросом форма отвода воздуха-дыма резины :D (мое ХАРДКОР расширение надо обыграть возле фар) в районе задней оптики, как в прочем и сам отвод под вопросом! Катки у друга взял на примерку, они 9" зад, а так катки зачетные, все-таки ДИСКИ играют важную роль в облике авто!
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 09:06:23
сайт не хотел фотки с фотика вкладывать, они менее 4Мб по 2с лишним каждая, че ему не понравилось  ???
придется с монитора на тел.........и сюда......
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 10:15:11

[/quote]
Здорова ты разошелся!!!! ^-^малаток)))) Про подвеску если можно растолкуй по подробнее и если чертежи есть кинь тоже))))) :-[
чертежей пока точных нет, но будут поеречные  регулируемые рычаги на винтовых стойках - ТЭЙНы ищу щяс, патом соберем, испытаем и будет что говорить!

ну и качество фото получилось-оцтой ((( че с сайтом то!
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 10:15:11 от Елисей
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #40 : 13 Апреля 2010, 11:05:45 »
МегаРеспегд  ^-^
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #41 : 13 Апреля 2010, 16:07:11 »
маладца......дашь отжечь? ну или хоть прокатишь?
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #42 : 13 Апреля 2010, 16:32:12 »
может поздновато отвечаю,но альтезза атмо,а вот субарик(импреза 98го года) с поршнями этой конторы пережила давление 1.2,только клапана прогорели,это уже по дурости пацаны убили,но поршни перенесли это без проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #43 : 13 Апреля 2010, 17:54:06 »
действительно, лютый корч :-) !!! скоро выезд то?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #44 : 13 Апреля 2010, 19:39:01 »
МегаРеспегд  ^-^
спасибо, ответный респект понимающим!
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 17:42:32
маладца......дашь отжечь? ну или хоть прокатишь?
Если получится сделать ее как задумывается, то я думаю не каждый с ней управится ))) соберу, приеду, устроим сходняк Е30 (из 2х машин, вы вообще может собираетесь где-то,когда-то???просвети земляк) и конечно же покатаем!!!
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 18:45:57
может поздновато отвечаю,но альтезза атмо,а вот субарик(импреза 98го года) с поршнями этой конторы пережила давление 1.2,только клапана прогорели,это уже по дурости пацаны убили,но поршни перенесли это без проблем
отличные новости, если уж хлипкое железо субарика выдержало, в ej20 дули наверно, то думаю м30 вообще будет не почем!
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 19:47:56
действительно, лютый корч :-) !!! скоро выезд то?

да выезд...., самому не терпиться, когда она вылетит из бокса, загадывать сложно!!!
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 19:47:56 от Елисей
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #45 : 14 Апреля 2010, 01:13:17 »
Мега жесть так держать проект хед краш просто!!!
Только не забрось проект я уверен что выйдет достойно почитав твои посты уловил что сам всегда хотел по этому буду следить с удовольствием за данной темой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #46 : 14 Апреля 2010, 09:56:55 »
Мега жесть так держать проект хед краш просто!!!
Только не забрось проект я уверен что выйдет достойно почитав твои посты уловил что сам всегда хотел по этому буду следить с удовольствием за данной темой.


Спасибо за поддержку, думаю что не заброшу - море желания и вагоны хотения, ха ха, скорость постройки упирается в  бюджет как и у всех наверно, но к середине лета она должна поехать, хотя бы даже без стекол,без покраски, без салона, без выхлопной трассы может даже, т.к. хочу с нержавейки раздельный выпуск! а нержа стоит......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #47 : 15 Мая 2010, 00:05:34 »
Привет всем 30каводам!!! продолжаю эпопею, приехали с разных концов страны, а также с зарубежья разные ништяки, все это клево но бюджет говорит закругляйся потихоньку, а останавливаться не хочется-похожу в старых штанах ;D !!! итак по случаю и невысокой цене удалось прикупить пару задних балонов по другому не назвать - 315/35 ZR 17 good year eagle gs-c, диски AZEV A разноширокие 8,5 перед 10 зад R17 - долго искались-редкий размерчик и реплику никак не хотелось, но один задний диск был варен и все 4 нужно было катать + диски под покраску однозначно было понятно(легкими путями ведь идти не интересно, поэтому покупаем!) отправил катать, при прокатке этот вареный зараза развалился: выпал кусок обода внутр. мастер долго матерясь варил по новой и катал все 4 - сделал классно, но сказал больше мне их не привозите :'( , (в аздумьях в какой цвет перекрасить, мне нра диски либо серебристого либо белого цвета,но еще подумаю). Дальше приехал куллер китай правда, но сделано добротно швы прямые, 600на300на76 и пайпы на 76, кстати оч хорошо вписывается между лонжеронов спереди, по случаю прикупил М коллектор. Еще привезли вкладыши, говорят усиленные, на фото видно название-может кто юзал такие-оставьте отзыв, + привезли усиленные шаровые с Е36 сделаны под М, BTP фирма и BM, также привезли трубы нерж на выпуск - 76мм :D,+ ребята с Алма-аты подарили распредвал сток, + приехали задние цапфы с приводами с Е39! пришли кольца поршневые Mahle Kolben + термолента на коллектор Billion, кто-нить использовал такую? по постройке тоже немного продвинулся, жаль совсем немного - подварил 2-ой воздухозаборник и намакетировал переднее крыло и начало порога-будет сплошной без всяких заборников у заднего крыла-решено). должна получится неплохая мозайка!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 15 Мая 2010, 00:24:47 »
Диски = взрыв мозга
Кузов = чума
На удивление все очень симпотно, удачи!!!
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 15 Мая 2010, 11:49:28 »
мега кастом!  это из пластика накладки на кузов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам