BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает тахометр! в чем может быть причина!?  (Прочитано 13244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« : 05 Октября 2009, 15:07:42 »
Вообще не работает, и не работает экономайзер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает тахометр! в чем может быть причина!?

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 05 Октября 2009, 15:12:49 »
пайка отвалилась
Сообщение склеено: 05 Октября 2009, 13:13:00
в самой приборке

Сообщение склеено: 05 Октября 2009, 14:13:15
или обрыв проводки
Сообщение склеено: 05 Октября 2009, 15:14:49
в архиве есть описание контактов синего разъёма, попробуй подключиться осцилографом к сигналам тахометра и экономайзера - если есть, и похожие на дело (увеличивается частота с увеличением оборотов двигателя) - то скорей всего дело в пайке.
если сигналов нету- ищи обрыв 8)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 15:14:49 от З@яЦ
»
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 06 Октября 2009, 09:45:56 »
у меня они неработали, пока аккамуляторы в СИ плате не поменял
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 06 Октября 2009, 11:10:01 »
у меня они неработали, пока аккамуляторы в СИ плате не поменял
хм...а как они влияют?
пайка отвалилась
Сообщение склеено: 05 Октября 2009, 12:13:00
в самой приборке

Сообщение склеено: 05 Октября 2009, 13:13:15
или обрыв проводки
Сообщение склеено: 05 Октября 2009, 14:14:49
в архиве есть описание контактов синего разъёма, попробуй подключиться осцилографом к сигналам тахометра и экономайзера - если есть, и похожие на дело (увеличивается частота с увеличением оборотов двигателя) - то скорей всего дело в пайке.
если сигналов нету- ищи обрыв 8)
а не скажешь где в архиве!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 06 Октября 2009, 11:14:15 »
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 06 Октября 2009, 11:33:19 »
а что значит подключения? какая то фигня получается....он у меня, что бы работал я его должен в эту колбу круглую протянуть? и что у всех  так сделано?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 06 Октября 2009, 11:38:20 »
если тахометр когда-то работал, то тянуть ничего не нужно... это для тех у кого часы были... а ты можешь прозвонить провода до тахометра... экономайзер видит, что на тахометре "0" поэтому тоже ничего не показывает...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 06 Октября 2009, 17:58:29 »
если тахометр когда-то работал, то тянуть ничего не нужно... это для тех у кого часы были... а ты можешь прозвонить провода до тахометра... экономайзер видит, что на тахометре "0" поэтому тоже ничего не показывает...
во...вот это уже интересней...а не скажешь какие именно провода надо прозванивать и откуда и куда!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 07 Октября 2009, 21:40:02 »
честно говоря не знаю откуда на М20 считывается информация для тахометра... может с катушки???

если есть возможность, то найди заведомо рабочую приборку от такого же движка как у тебя... если она работает - значит проблема у тебя в приборке, если нет - то проблема в проводке... в зависимости от результата прозваниваешь либо дорожки в приборке, либо провода до неё... как-то так...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 08 Октября 2009, 00:37:16 »
а по подробней кто нибудь может рассказать? На приборке тахометр на другой машине работал 100% я лично видел:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Октября 2009, 01:34:52 »
Кинь провод минусовой с катушки на черный провод в синей фишке приборки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 08 Октября 2009, 11:34:35 »
честно говоря не знаю откуда на М20 считывается информация для тахометра... может с катушки???
На M20, как и на всех остальных инжекторных версиях E30 сигнал для тахометра идёт от ЭБУ и завязан на ДПКВ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 08 Октября 2009, 11:45:30 »
На M20, как и на всех остальных инжекторных версиях E30 сигнал для тахометра идёт от ЭБУ и завязан на ДПКВ.
причину его не работы можешь сказать!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 08 Октября 2009, 11:51:13 »
На M20, как и на всех остальных инжекторных версиях E30 сигнал для тахометра идёт от ЭБУ и завязан на ДПКВ.

а на М10 где ДПКВ?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 08 Октября 2009, 11:59:57 »
причину его не работы можешь сказать!?
Если не работает не из за приборки, то скорее всего провод где-то оборвало. У меня например на разъёме под торпедой пин выскакивал как-то. Найди распиновку разъёмов приборки и прозвони провод от фишки на ЭБУ до разъёма приборки. Провод насколько помню чёрный. Фишка маленькая на 3 пина вроде, висит у разъёма ЭБУ.
а на М10 где ДПКВ?
На M10 вроде на трамблёре датчик стоит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 08 Октября 2009, 12:15:30 »
Если не работает не из за приборки, то скорее всего провод где-то оборвало. У меня например на разъёме под торпедой пин выскакивал как-то. Найди распиновку разъёмов приборки и прозвони провод от фишки на ЭБУ до разъёма приборки. Провод насколько помню чёрный. Фишка маленькая на 3 пина вроде, висит у разъёма ЭБУ.На M10 вроде на трамблёре датчик стоит.
не понял...ЭБУ это Электронный блок управления то есть мозги верно?случайно не отдельный провод который весит на клеме мозга? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 08 Октября 2009, 12:24:32 »
не понял...ЭБУ это Электронный блок управления то есть мозги верно?случайно не отдельный провод который весит на клеме мозга? 
Да ЭБУ это мозг. На его пучке проводки, рядом с разъёмом висит маленький разъёмчик с 2мя или 3мя проводами. На тахо насколько помню чёрный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 08 Октября 2009, 12:28:47 »
Да ЭБУ это мозг. На его пучке проводки, рядом с разъёмом висит маленький разъёмчик с 2мя или 3мя проводами. На тахо насколько помню чёрный.
а этот маленький разъемчик куда должен надрубаться? тоже в ЭБУ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 08 Октября 2009, 12:32:36 »
а этот маленький разъемчик куда должен надрубаться? тоже в ЭБУ?
Одна сторону его проводов идут в приборку, а вторая к ЭБУ. Подрубатся он не должен никуда, он как раз там и соединён.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 08 Октября 2009, 21:19:54 »
Одна сторону его проводов идут в приборку, а вторая к ЭБУ. Подрубатся он не должен никуда, он как раз там и соединён.
у меня около ЭБУ еще болтаются три оголенных провода, один из них черный, что с ними надо сделать!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 08 Октября 2009, 22:25:02 »
у меня около ЭБУ еще болтаются три оголенных провода, один из них черный, что с ними надо сделать!?
Хм! А у тебя изначально тахо не работал? Нужно найти тогда куда их прикручивать. Надо в схемах порытся на твой впрыск.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 08 Октября 2009, 22:29:07 »
Хм! А у тебя изначально тахо не работал? Нужно найти тогда куда их прикручивать. Надо в схемах порытся на твой впрыск.
да мне машина досталась с нерабочим тахо, да и вообще без движка:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 08 Октября 2009, 22:45:50 »
Тогда наверняка из за оборванных проводов. Поищи нету ли оборванных таких-же проводов на разъёме, если нету то придётся курить схему.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 09 Ноября 2009, 11:30:38 »
в эти выходные нашёл ещё одну причину по которой может не работать тахометр и экономайзер.
SI плата вставляет в приборку с задней стороны, в переднюю панель в кручиваются четыре самореза, для крепления рамки приборки и крепления самой приборки к торпеде. так вот если переусердствовать то можно загнать один саморез прямо в плату, они находятся на одном уровне. я таким макаром запаганил две дорожки. в итоге припоял два провода, ну и всё заработало.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #24 : 10 Ноября 2009, 09:07:55 »
перестал работать тахометр после того как коротнула на задней пепельнице лампочка...в чем проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам