BMW E30 Logo

Автор Тема: прошу помощи  (Прочитано 2156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 08 Октября 2009, 15:24:59 »
 при осмотре бачка для тж обнаружил что на дне стаканчика  появился черный осадок, и тормоза стали какими-то ватными   что и как делать? Что это значит?  Прошу помощи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прошу помощи

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 08 Октября 2009, 20:46:39 »
1. Обзови тему нормально
2. Тормозуху давно менял?
3. Что-то с тормозной системой делалось до появления осадка в бачке?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #2 : 09 Октября 2009, 09:51:16 »
по 1 вопросу; как назвать правильно?
 по 2 вопросу; менялась давно
по 3 вопросу; конкретно по тормозам не делалось  ничего, по весне правда менял цилиндр сцепления,
вчера прочел совет как проверить тормозную систему   :при незаведенном двигателе  пару раз нажал на тормоз  затем подтянул ручник  и нажал на тормоз   педаль не стала колом а плано ушла на процентов 30-40 вниз . как пишут  необходимо смотреть задние барабаны   даже не знаю что и делать   помогите советом  что и как правильно выйти из этой ситуации   зараннее спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 09 Октября 2009, 10:44:21 »
По 1-му вопросу. например "тормоза ватные" или "осадок в бачке тормозухи". По теме короче.
По 2-му вопросу. Менять надо раз в полгода-год
По 3-му вопросу. Ты опиши какие у тя тормоза, барабаны, диски и тп. В чем конкретно проблема?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 09 Октября 2009, 11:45:01 »
Спасет полная ревизия тормозной системы

Проверить стояние тормозных механизмов по осям (цилиндры, манжеты наличие течей, пружинки, остаточный размер фрикционной накладки на колодках) при отклонениях заменить, отремонтировать, подготовить штуцера прокачки (открутить);

После полной ревизии провести промывку тормозной системы полностью (бачек вынуть из ГТЦ и промыть);

Залить свежую жидкость прокачать тормозную систему (для барабанных тормозов первоначально развести (отрегулировать) колодки)
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Октября 2009, 11:49:47 »
тормозуха начала растворять манжеты... отсюда и осадок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #6 : 09 Октября 2009, 15:58:05 »
по вопросу№3. тормоза барабанны е. Мне кажется .что прав товарищ по поводу растворения манжет.уж больно симптомы похожы.только вот в чем проблема-где находятся манжеты и как их менять и как эти манжеты правильно обозвать в магазине. прошу прощения за вопрос №1   учту и исправлюсь   все таки первый раз общаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 10 Октября 2009, 13:16:07 »
имхо проще и правильнее поменять сразу цилиндры - они недогоро стоят
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #8 : 05 Марта 2010, 15:45:34 »
 ну так вот  выяснил причину осадка-в ГБЦ  !!!!  Поменял манжеты- и все в порядке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 05 Марта 2010, 21:23:38 »
имхо проще и правильнее поменять сразу цилиндры - они недогоро стоят
Дельфи по 250р за цилиндр. при такой цене ещё что-то пытаться перебрать - себя не уважать
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам