Была такая проблема - обломился болт крепления заднего аммортизатора к рычагу. Пробовал выкрутить пенек стандартными извлекалками для таких работ (забыл как по науке они называются). Но эта закаленная фигня обломилась в пеньке. Сверло не брало вообще. Для решения проблемы были закуплены шлифовальные камушки на железной оси - ну знаете, такие, диаметром 2 см, шарооборазные, конусом, цилиндром. Нашел у соседей спец-бормашинку, дреммер типа, она высокооборотистая, хорошо шлифует. На большом точильном аппарате обработал купленные абразивные инструментики до меньшего диаметра, чтобы удобнее было растачивать дырку. Часа 2-3 работы, за которые было наковырена дырка диаметром 10 мм на глубину 25-30, после чего сверлом на 10 сдернул остатки болта из дырки. Даже резьбу не попортил почти.
Это я к чему? До просто "пилите, Шура, пилите!". Сточишь головку болта, какая бы закаленная не была, потом при снятом колесе проще будет разделаться с остатками.
PS это один из вариантов финального решения, перед этим стоит попробовать те неразрушающие методы, что прозвучали раньше yes