BMW E30 Logo

Автор Тема: пар из трубы и лямбда  (Прочитано 2258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 19 Октября 2009, 22:14:27 »
Нынче у нас осень, градусов 5-10.
Отключаю лямбду, отключаю мозги от аккумулятора, жду, когда они забудут "ошибку кислородного датчика". Включаю мозги обратно, лямбду не подключаю. Кручу расходомер туда-сюда разными способами, чтобы смесь была типа правильная.
Стою в пробке. Из выхлопа нефигово валит пар, прямо таки пародымовая завеса. У других машин вокруг пар либо вообще незаметен, либо гораздо меньше, чем у меня.
Подключаю лямбду, еду, встаю в пробке. Пара нет.

Вопрос: должен ли быть пар, о чем говорит нам его наличие, и почему он пропадает с лямбдой?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 14:29:25 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пар из трубы и лямбда

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Октября 2009, 23:12:46 »
ты крутил после настойки расходомер? ))
у меня на всех машинах пар шел непредсказуемо
и зависимости со смесью я не нахожу.
зависит от темп воздуха, влажности, времени простоя машины, ее прогретости и т п
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 20 Октября 2009, 10:50:30 »
ты крутил после настойки расходомер? ))
у меня на всех машинах пар шел непредсказуемо
и зависимости со смесью я не нахожу.
зависит от темп воздуха, влажности, времени простоя машины, ее прогретости и т п

После тебя - нет, не крутил, но до этого было то же самое. Нет лямбды - пар, подключаю - бац, нету. Остановился, вылез, подключил, поехал - бац, нету пара.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 20 Октября 2009, 16:24:12 »
а где должна стоять лямбда на М20В25????
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 22 Октября 2009, 09:31:24 »
После тебя - нет, не крутил, но до этого было то же самое. Нет лямбды - пар, подключаю - бац, нету. Остановился, вылез, подключил, поехал - бац, нету пара.
Может у тя катализатор не вырезан? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 22 Октября 2009, 10:54:19 »
Может у тя катализатор не вырезан? :)

Не, не вырезан. Это типа значит он еще и работоспособный?

а где должна стоять лямбда на М20В25????

На выхлопе, надо полагать, как и у всех..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 22 Октября 2009, 12:25:01 »
Не, не вырезан. Это типа значит он еще и работоспособный?
Хз, я просто предположил. Вдруг и правда... Без лямбды смесь кривая- идет неправильная утилизация-пар из трубы. С лямбдой смесь правильная, нейтрализация идет нормально- пара нет... Я думаю у большинства машин, с которыми ты сравнивал катализатор стоит :) :)
Вот ход моих рассуждений :)
« Последнее редактирование: 22 Октября 2009, 12:26:34 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 22 Октября 2009, 15:41:48 »
Без лямбды смесь кривая- идет неправильная утилизация-пар из трубы.

Богатая или бендая?

Я думаю у большинства машин, с которыми ты сравнивал катализатор стоит :) :)

Ага, и в жигулях? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 22 Октября 2009, 17:09:18 »
Хз, я просто предположил. Вдруг и правда... Без лямбды смесь кривая- идет неправильная утилизация-пар из трубы. С лямбдой смесь правильная, нейтрализация идет нормально- пара нет... Я думаю у большинства машин, с которыми ты сравнивал катализатор стоит :) :)
Вот ход моих рассуждений :)
катализатор и лямбда - вещи абсолютно несвязанные
и могут функционировать совершенно отдельно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 23 Октября 2009, 09:37:43 »
катализатор и лямбда - вещи абсолютно несвязанные
и могут функционировать совершенно отдельно
Функционировать могут.
Но несвязанные я бы не сказал.
Это части одной системы утилизации выхлопных газов. Думаешь лямбду ставят, чтобы машина лучше поехала? :)
Лямбду начали устанавливать, чтобы она точнее подгоняла смесь к стехиометрии, потому что именно стехиометрическая смесь лучше всего утилизируется катализатором. Она собственно именно потому и считается оптимальной.
Так что да, функционировать могут, да и вещи разные, но части одно системы. Так же и кардан с колесом, отдельно функционировать могут, вещи несвязанные, а все-таки :) :) :) :) :)
Сообщение склеено: 23 Октября 2009, 09:38:20
Ага, и в жигулях? ;)
В 10-ках и выше точно ставили. В 9-ках и всяких там 14,15, я хз.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 23 Октября 2009, 15:23:36 »
Функционировать могут.
Но несвязанные я бы не сказал.
Это части одной системы утилизации выхлопных газов. Думаешь лямбду ставят, чтобы машина лучше поехала? :)
Лямбду начали устанавливать, чтобы она точнее подгоняла смесь к стехиометрии, потому что именно стехиометрическая смесь лучше всего утилизируется катализатором. Она собственно именно потому и считается оптимальной.
Так что да, функционировать могут, да и вещи разные, но части одно системы. Так же и кардан с колесом, отдельно функционировать могут, вещи несвязанные, а все-таки :) :) :) :) :)
Сообщение склеено: 23 Октября 2009, 08:38:20В 10-ках и выше точно ставили. В 9-ках и всяких там 14,15, я хз.
Это называется философский взгляд на вещи
с технической точки зрения лямбда и катализатор на е30 -вещи невзаимосвязанные
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам