BMW E30 Logo

Автор Тема: Высокие холостые (около 2000) что делать?  (Прочитано 5682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 28 Марта 2007, 16:22:31 »
Провода сигналки приколхожены - куда?

Скрутки, на которых держатся колхозные провода, под капотом портятся и не контачат. От этого часто получаются прикольные глюки, прикольность которых зависит от фантазии колхозников.

ОФФ: какой ксенон, какие блоки, какие лампы, почем, впечатления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Высокие холостые (около 2000) что делать?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 29 Марта 2007, 08:11:17 »
Да там вся сигналка ставилась до меня. Провода нормально лежат, а на скрутки я никогда ничего не делаю. Ксенон весь спаян (за исключением тех мест, где стоят разъемы), с кембрикиками и изолентой, к кузову прикреплено жгутами. Пришлось так же установить два реле, т.к. предохранители на ближний свет 7,5А а на ксенон нужно 20 (по схеме). Ксенон Berus на 7000К. Задарен был на ДР. Лампы были в комплекте. Стоимость думаю около 6 с небольшим. Светит гораздо лучше спиралевых ламп.но т.к. фарам уже 20 лет, то не смотря на то что я их разбирал, мыл и полировал, им это не оч помогло. К лету буду брать новые фары. Сейчас занимаюсь поиском зачетных дисков от 16" и больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 02 Апреля 2007, 08:38:57 »
 diablo

Купил карб клинер и силиконовую смазку для РХХ. Все прочистил промазал, собрал - результат 0!!!!
выяснить удалось только одно. Когда снимаешь воздушный фильтр, обороты падают почти до нормальных. Фильтр канечно я поменяю, но я сомневаюсь, что дело только в нем, т.к. машина не ездила,и фильтр не мог забиться с того момента как все было в норме  sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #28 : 02 Апреля 2007, 09:17:13 »
напомни, мотроник какой версии стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 02 Апреля 2007, 10:32:33 »
По фото угадываю 1.3.

Зачем мазал клапан силиконовой смазкой?

А "снял фильтр" - это как? На запущенном двигателе.. ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 02 Апреля 2007, 13:54:25 »
Ну по факам почитал, что мазать лучше силиконом.
Я снял фильтр, корпус фильтра промыл,  поставил на вход ситечко и завел буквально на 5 сек, что б проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 02 Апреля 2007, 20:06:50 »
Корпус фильтра состоит из нижней части и верхней части. К верхней прикручен расходомер, нижняя пристегнута к верхней защелками. Между ними живет фильтр. Ситечко - где? (у меня нету, но, возможно, протерялось..)

После замены фильтра как оно себя чувствует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 03 Апреля 2007, 07:55:35 »
Я вынимал фильтр, собирал корпус (ниж+верхнюю часть), а на входкорпуса поставил ситечко, чтобы песчинки и боле менее большая пыль не попала в движок. Ситечко поставил малярное (для процеживания краски), но это уже щас пофиг!!!    ink

Уряяяя в Ж*пе дыраа )))))))))  yahoo
Сделали мне холостой ход.
Буквально на пол оборота повернули ограничивающий винт (на который опирается механизм дроссельной заслонки, когда заслонка закрывается). У меня не срабатывал датчик положения дроссельной заслонки. Не было щелчка. А теперь он есть и все стало ОК. + немного еще ослабили тросик акселератора. Обороты стоят как  вкопанные 750!

Всем, принимавшим участие в решении моей проблемы огромное спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #33 : 03 Апреля 2007, 09:20:51 »
итак, разбор полетов -
читаем 5й пост сверху:
- коврик
- винт заслонки
- тросик газа
- клапан хх
Абра берет с полочки пирожок!  yu
Ильич (за 4й пост сверху) получает полпирожка  thup

зы. кстати, ослабив винтик - проверили ли остаточный зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом (0,4 мм) ?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2007, 09:22:47 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 03 Апреля 2007, 10:54:48 »
Рад за тебя, аффтар, но тебе незачет. Сразу же написали - винтик, а ты полез клапан мазать.

Щелчок есть

Не было щелчка.

Ай-яй-яй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 03 Апреля 2007, 12:19:53 »
1.  Потому как я его, этот винт не трогал и приборов у меня нет чтобы 0,4 мм оставить (окромя подбора например фальги, что бы в этот зазор засунуть), от греха подальше и не экспериментировал с ним.  Писали же, что винт этот не служит для регулировки ХХ.
2.  На щет коврика, дак не причем он тут.
3.  Тросик и не натянут был.Его для верности ослабили. Максимум он мешал, когда сбрасывал я газ с небольших оборотов. А когда с больших, дак там пружина доводила до конца, потому как щелчок об винт был слышен.
Я склоняюсь к тому , что по каким то причинам, просто датчик положения Др заслонки, начал срабатывать "чуть" позже. и до этого положения Др заслонка не доходила упираясь в винт. А то что я разобрал и прочистил РХХ, мастер сказал, что это правильно, к тому же раньше обороты не стояли как вкопанные, флуктуации все равно были. А сейчас все ок. А про щелчок видимо я не про тот подумал. В момент касания винта щелчок был, я видимо перепутал с ним. Я же только теперь предтсавляю каким он должен быть, а до этого я его ниразу в жизни не слышал
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2007, 12:22:48 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #36 : 03 Апреля 2007, 12:56:54 »
так датчик положения дросселя сам по себе регулируется, зачем надо было трогать винт "ху"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 03 Апреля 2007, 13:27:51 »
Это понятно, что он сам регулируется. просто винтом то можно гораздо мультидисперсней отрегулировать. Винт подкрутили примерно всего навсего на полоборота-оборот. При том что там мелкая резьба я думаю, что сдвиг составил не больше полумиллиметра. Тем более, что этот датчик тоже  100 лет никто и не трогал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #38 : 03 Апреля 2007, 13:45:52 »
ой, короче как хочешь.
НО винт этот не для этого.
Потом не пиши пост - "а чего это у меня дроссельная заслонка застревает?!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 03 Апреля 2007, 15:06:35 »
винтом то можно гораздо мультидисперсней отрегулировать

Чиво? Мульти..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #40 : 03 Апреля 2007, 15:10:48 »
Три листа нафлудили хотя в самом начале все варианты написали человеку. Ужос нах!  diablo
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 04 Апреля 2007, 08:27:13 »
Три листа нафлудили хотя в самом начале все варианты написали человеку. Ужос нах!  diablo
Ну и что с этого?
Сделал же главное. Лучше уж так, чем я б хватался и крутил все подряд.
Теперь зато я знаю, как все это дело настраивается, работает и что от чего зависит.
Я считаю, что время зря здесь на форуме потеряно не было. Много чего почтитал и извлек из этого всего определенный опыт. В конце концов я сам во всем разобрался, да и настраивал вместе с мастером. Так сказать осознал теорию и практику.  конце концов, мне может больше никогда в жизни не придется этим заниматься, но если придется то я все вспомню зделаю все сам . ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #42 : 04 Апреля 2007, 09:30:58 »
вот и хорошо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #43 : 04 Апреля 2007, 09:57:35 »
Ну я в том смысле что можно было еще давно сделать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #44 : 04 Апреля 2007, 10:21:14 »
Так сказать осознал теорию и практику.

Это про мультидисперсную регулировку холостого хода что ли? rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 05 Апреля 2007, 08:01:14 »
Да про все  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #46 : 06 Октября 2007, 22:41:32 »
Новую тему не создавал.
M20B20 1985 L-jetronic
Когда заводится обороты высокие для прогревки... затем постпено падают до 750-800 и работают стабильно!
Затем после нажатия газа и езды.... обороты на холостых не падают ниже 1000... и стают в районе 1000-1100. Плавания оборотов нету!
Недавно менял все свечи оригинал! ВВ провод Bremi поставил..
заменил гофру идущяя к пауку. герметичность всех шлангов было проверено... подсоса воздуха нету.
Потом заметил что Клапан котроля холостого хода после нажатия на газ, лениво возврашается на свое исходное место. Предполагаю что данный клапан не позволяет отпускать обороты ниже 1000.

Вопрос: можно ли чем нибудь обмазать штырь Клапан котроля холостого хода  или все так клапан под замену???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам