1. Потому как я его, этот винт не трогал и приборов у меня нет чтобы 0,4 мм оставить (окромя подбора например фальги, что бы в этот зазор засунуть), от греха подальше и не экспериментировал с ним. Писали же, что винт этот не служит для регулировки ХХ.
2. На щет коврика, дак не причем он тут.
3. Тросик и не натянут был.Его для верности ослабили. Максимум он мешал, когда сбрасывал я газ с небольших оборотов. А когда с больших, дак там пружина доводила до конца, потому как щелчок об винт был слышен.
Я склоняюсь к тому , что по каким то причинам, просто датчик положения Др заслонки, начал срабатывать "чуть" позже. и до этого положения Др заслонка не доходила упираясь в винт. А то что я разобрал и прочистил РХХ, мастер сказал, что это правильно, к тому же раньше обороты не стояли как вкопанные, флуктуации все равно были. А сейчас все ок. А про щелчок видимо я не про тот подумал. В момент касания винта щелчок был, я видимо перепутал с ним. Я же только теперь предтсавляю каким он должен быть, а до этого я его ниразу в жизни не слышал