0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста как решить проблему. Двиг м10 был карб стал и...
Добрый день. Вопрос такой т.к. уже замучался и не знаю, что делать. Многочасовые поиски по форумам н...
Добрый день. Подскажите, машина начала стрелять на отсечке. В целом машина едет неплохо, но доходит ...
Ребят,всем привет! подскажите пожалуйста, проблема следующая, М50Б25 бош , ванос 1, НЕ заводится, да...
У меня похожая проблема на m40b18. Всё началось с того, что заменил прокладку впускного коллектора. Три года ездил и не знал, что в ней дыра(!) (между головой и коллетором, на 1-ом горшке не хватало куска ~7-10мм). Машина ездила нормально, единственное - на холостых чуть подколбашевало. Замечательно ехала и заводилась в любой мороз.. Дык вот заменил прокладку и, началось.. Сначала обороты хреново сбрасываться стали, колбаса на холосых. Покрутил расходомер, помыл заслонку, подрегулировал ДПДЗ. Стало нормально, но, когда завожу на горячую, если машина больше 5-10 минут постояла, заводится нормально - 5 секунд нормально работает и, пипец( колбасить начинает НЕРЕАЛЬНО! Обороты падают до 400-300 об/мин, почти глохнет. Через 30-60 секунд вся колбаса пропадает, как будто ничего и не было. Можно прогазоваться - тогда пропадает быстрее, но выглядит это так: потихоньку подгазовываешь до 3000-3500, держишь газ на одном месте - обороты начинают падать до 1000 или меньше(если глохнет - еще подгазовываешь), потом начинают сами подниматься до 6000. Отпускаешь газ и ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Больше этот дефект ни как не проявляется, едет машина отлично, на холодную заводится отлично! Что я делал: Сначала промыл инжетор Wynns-ом, поменял свечи - не помогло. Сразу начал грешить на прогрев лямбды - прозвонил всё в порядке, но, на всякий случай лям-зонд заменил на новый - НЕ ПОМОГЛО. Потом проверял проводку, датчик КВ, РВ. Всё вроде работает. Ну, думаю форсунки не герметичны и, могут наливать в коллектор. Купил НОВЫЕ ФОРСУНКИ. Поставил - ЭФФЕКТА НОЛЬ!Впечатление, что всё-таки, при заводе на горячую, форсунки переливают. Но мыслей, с чем это связано, больше не осталось, если только мозги.. Расходомер у меня крученый-перекрученый, но машина-то с ним едет нормально и заводится на холодную. Уже всю голову сломал
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!