BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится м40 (решено)  (Прочитано 2790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтиТАЗ
  • Гость
« : 24 Октября 2009, 20:14:29 »
Доброго времени суток.
Купил себе е30 м40б18. Отъездил на ней где-то месяц без каких-либо проблем. Потом машина стала периодически глохнуть на ходу. Проехав километров 30, переставала реагировать на педаль газа, стрелка тахометра резко опускалась на ноль, зажигались все контрольные лампочки. Заводилась только постояв минуты 2-3 и ехала дальше, как ни в чем ни бывало.
Думал на ДПКВ, но все не было времени заняться проблемой.
Недавно точно также машина заглохла, и заводиться больше не захотела.
Проверка показала, что искра на свечах есть, а насос не работает. Сегодня поменял насос, попытался завести, но никак. Пропала искра, насос не включается (если только контакты на реле перемкнуть).

Есть пара идей:
1. не работает дпкв
2. пепец мозгам

Подскажите пжалста, как проверить то и другое (взять исправные мозги негде).

ЗЫ: на клеммы катушки +12 приходят, сопротивление обмоток около нормы.
ЗЗЫ: все реле исправны.
Еще вопрос: для того, чтобы поменять дпкв, нужно снимать впускной коллектор, или есть хитрость какая-то? Как добраться до разъема дпкв?

Очень надеюсь на вашу помощь...
Сообщение склеено: [time]Вск 25 Окт 2009 15:16:42[/time]
ДПКВ было очень плохо. Его наполовину перетерло шкивом.
Впускной разбирать не пришлось... Сняли только V-образный кронштейн.
Появилась еще проблема: как победить сраный болт с внутренним шестигранником, если в нем провернулся ключ  :-

По предыдущему посту: как нибудь все таки можно мозги проверить на работоспособность?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 12:34:48 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится м40 (решено)

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Октября 2009, 12:32:30 »
Проблема решена.
Заменил дпкв, и все заработало так как нада!
Старый дпкв можно смело отдавать в музей колхоза, если такой есть канешн... Он был весь помят, провод перетерт в двух местах и замотан скотчем :)
Даже изоленты у предыдущего хозяина не нашлось...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Октября 2009, 19:21:43 »
Жесть! :))) Поздравляю с быстрым решением проблемы!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Октября 2009, 19:28:55 »
Пасиб! Оказалось все очень просто. Справились прям во дворе :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Ноября 2009, 12:45:23 »
Раскажи народу хитрость как долесть до разьема ДПКВ не снимая колектора))) ;DОчь неудобно!(
А то я несмог сначала его снять, всю машину перелопатил, надоело)) вытянул стопорную проволочку и всетаки выдрал его (чет залип он там сильно).
Зделай я это чуть раньше >:( :D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Ноября 2009, 16:31:49 »
Там под впускным есть такая V-образная хреновина (типа кронштейн). Он тремя винтами крепится вроде (двумя из них к впускному коллектору). Вроде еще чего-то к ней прикручено, не очень помню, но посмотрю вечером. Вот эти винты откручиваешь, все от хреновины отсоединяешь, вытаскиваешь ее оттуда, и будет намноооого удобней снимать скобку стопорную со штекера датчика. А сам датчик снять проще простого. Там перед машины справа домкратишь и ползешь под нее. единственная проблема - чертов винтик с внутренним шестигранником. Если сорвешь, то узнаешь, что такое настоящий секас :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #6 : 14 Ноября 2009, 21:16:10 »
да брось ты, не надо ничего там откручивать! мне необходимо очень часто снимать ставить провод с импульсным датчиком (приехал на исправной машине, снял с нее, поставил на ту что не заводится, потом обратнол снимать переставлять). Сначала вообще жутко лежть туда было, когда все же решился заняло это больше часа. Теперь же, когда наловчился - 5-10 мин.  Единственное, я отключаю разьем форсунок, что бы удобней рукой подлезть было. а датчик КВ по сравнению с этим вообще на ровном месте нходится! Одну руку запускаешь со стороны моторного щита, другую со стороны разьема форс. Ну и естественно, все на ощупь делается.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Ноября 2009, 20:34:07 »
Ну, я, наверное, не настолько ловкий чел :)
У меня туда руки не влазят, как ни пытался. Вот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам