Доброго времени суток.
Купил себе е30 м40б18. Отъездил на ней где-то месяц без каких-либо проблем. Потом машина стала периодически глохнуть на ходу. Проехав километров 30, переставала реагировать на педаль газа, стрелка тахометра резко опускалась на ноль, зажигались все контрольные лампочки. Заводилась только постояв минуты 2-3 и ехала дальше, как ни в чем ни бывало.
Думал на ДПКВ, но все не было времени заняться проблемой.
Недавно точно также машина заглохла, и заводиться больше не захотела.
Проверка показала, что искра на свечах есть, а насос не работает. Сегодня поменял насос, попытался завести, но никак. Пропала искра, насос не включается (если только контакты на реле перемкнуть).
Есть пара идей:
1. не работает дпкв
2. пепец мозгам
Подскажите пжалста, как проверить то и другое (взять исправные мозги негде).
ЗЫ: на клеммы катушки +12 приходят, сопротивление обмоток около нормы.
ЗЗЫ: все реле исправны.
Еще вопрос: для того, чтобы поменять дпкв, нужно снимать впускной коллектор, или есть хитрость какая-то? Как добраться до разъема дпкв?
Очень надеюсь на вашу помощь...
Сообщение склеено: [time]Вск 25 Окт 2009 15:16:42[/time]
ДПКВ было очень плохо. Его наполовину перетерло шкивом.
Впускной разбирать не пришлось... Сняли только V-образный кронштейн.
Появилась еще проблема: как победить сраный болт с внутренним шестигранником, если в нем провернулся ключ :-
По предыдущему посту: как нибудь все таки можно мозги проверить на работоспособность?