0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...
Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...
Доброго времени суток!Я на этом форуме новичок, сам из Питера но живу 30 лет в штатах, а...
Всем привет!Подскажите пожалуйста как решить задачу)Началось все с того,что на горячую д...
год какой? и объем.Сообщение склеено: 25 Октября 2009, 21:22:48давление в рампе меряется манометром через тройник на работающем моторе, попутно можно определить - недостаток производительности и т.д.
По-моему, если давления топлива недостаточно, нажимание газа на заглушенном двигателе его никак не исправит. Больше похоже на капающие форсунки, например. Одинаково плохо заводится на холодную и на горячую, после короткой стоянки и после длительной?
1. Померить давление топлива2. Померить СО-СН на холодную, как только заведешься. Ну и на горячую до кучи
вот померю я допустим давление не в норме и как его создать?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!