BMW E30 Logo

Автор Тема: Плохо заводится, дело в топливном фильтре?  (Прочитано 2048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CZ
  • Гость
« : 25 Октября 2009, 22:34:35 »
Такое дело: если включить зажигание и секунд 20 понажимать на педаль газа то болеемене заводится норм, а если без газа то раза с 4 и при том приходится давить педаль газа в пол. Мне кажется забит топливный фильтр, поэтому нет давления в топливной системе. Как вы думаете правильно я мюслю? м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плохо заводится, дело в топливном фильтре?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 25 Октября 2009, 23:21:39 »
год какой?
и объем.
Сообщение склеено: 25 Октября 2009, 23:22:48
давление в рампе меряется манометром через тройник на работающем моторе, попутно можно определить - недостаток производительности и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 26 Октября 2009, 00:32:46 »
По-моему, если давления топлива недостаточно, нажимание газа на заглушенном двигателе его никак не исправит. Больше похоже на капающие форсунки, например. Одинаково плохо заводится на холодную и на горячую, после короткой стоянки и после длительной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CZ
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Октября 2009, 13:22:16 »
год какой?
и объем.
Сообщение склеено: 25 Октября 2009, 21:22:48
давление в рампе меряется манометром через тройник на работающем моторе, попутно можно определить - недостаток производительности и т.д.

год 88
мотор 2 литра мотрон
Сообщение склеено: 26 Октября 2009, 13:25:19
По-моему, если давления топлива недостаточно, нажимание газа на заглушенном двигателе его никак не исправит. Больше похоже на капающие форсунки, например. Одинаково плохо заводится на холодную и на горячую, после короткой стоянки и после длительной?

 форсунки прочищал, на горячую заводится отлично пока мотор не остынет,
на холодную  очень плохо ???
« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 13:25:19 от CZ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 26 Октября 2009, 13:29:14 »
фильтр точно нипричем)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 26 Октября 2009, 15:14:01 »
та же проблема впринципе ))) что делать ? куда лезть ? )
Сообщение склеено: 26 Октября 2009, 15:14:01
та же проблема впринципе ))) что делать ? куда лезть ? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 26 Октября 2009, 15:37:45 »
1. Померить давление топлива
2. Померить СО-СН на холодную, как только заведешься. Ну и на горячую до кучи :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CZ
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Октября 2009, 17:40:58 »
1. Померить давление топлива
2. Померить СО-СН на холодную, как только заведешься. Ну и на горячую до кучи :)

вот померю я допустим давление не в норме и как его создать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 26 Октября 2009, 19:11:37 »
либо насосом либо регулятором давления как я понимаю ))))))
Сообщение склеено: 26 Октября 2009, 19:13:04
ну скажем с давлением топлива все нормально, ведь на прогретую машина валит неплохо )))  в чем еще может быть проблема ??? ребят )) помогите же )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CZ
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Октября 2009, 15:40:46 »
Да помогите пожалуйста! :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #10 : 27 Октября 2009, 17:01:12 »
Проверь дачик температуры ох. житкости. Померь сопротивление ,гдето была таблица температура - сопротивление датчика.
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 28 Октября 2009, 09:40:34 »

вот померю я допустим давление не в норме и как его создать?
В трубку дуть блин.
Если давление слабое, скорее всего насос на выкидышь. Соответственно поставить новый и он сам создаст давление.

А вообще, допустим тут быть не может. Проверяй сначала а потом допускай.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 09:42:31 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Октября 2009, 09:49:22 »
Регулируй клапана, без вариантов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам