BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с М40  (Прочитано 4378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« : 26 Октября 2009, 23:22:48 »
собственно я утром завожу , всё норм обороты 1000 примерно , через пол минуты , мееедленно начинает понижать , понижает и ваще почти глохнет , загораются лампочки , и обороты выравниваются. как прогреется - всё норм., НО при переключении иногда подтупливает , если газ давить не сильно , а если носится тапку в пол , не тупит.

что идти проверять?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с М40

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 26 Октября 2009, 23:40:11 »
регулятор холостого хода или подсос воздуха
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 26 Октября 2009, 23:44:19 »
подсосов не обнаружил. а как проверить регулятор?
Сообщение склеено: 27 Октября 2009, 18:47:50
?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 18:47:56 от тумблер
»
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #3 : 28 Октября 2009, 01:11:40 »
ап штоле ?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 28 Октября 2009, 01:50:22 »
снять его и почистить. засирается бывает.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 28 Октября 2009, 09:37:46 »
Вопрос в том, что значит
нО при переключении иногда подтупливает , если газ давить не сильно , а если носится тапку в пол , не тупит.
Если проблема при не полностью нажатой педали, а при полностью выжатой педали газа проблем нет, тогда это либо лямбда, либо расходомер.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 28 Октября 2009, 11:28:24 »
да , при полном газе проблем нет . возможно ли самостоятельно проверить работу лямды и расходометра?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Krasnoyarsk
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 28 Октября 2009, 11:41:18 »
У меня точно также было когда заметил не подсоедененный проводок и подсоеденил его) вобщем не знаю что этот проводок подключает или делает, но я его отключил и езжу... как и было.

Вот фото этого проводка, на фото подсоеденен(белый с пласмаской).  Может кто знает для чего он...
e30m40b1.8 - 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 28 Октября 2009, 11:50:19 »
о , у меня такой же проводочек есть , не  подсоеденён))))))  чем колектор надраил?  ;)
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 23:09:27 от Lucky_M40
»
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Krasnoyarsk
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 28 Октября 2009, 11:55:25 »
щёткой по металлу и средством "блестящая сковорода" :DDDD
Сообщение склеено: 28 Октября 2009, 11:55:59
мож проводок за лямбду отвечает?
e30m40b1.8 - 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #10 : 28 Октября 2009, 15:47:12 »
У меня точно также было когда заметил не подсоедененный проводок и подсоеденил его) вобщем не знаю что этот проводок подключает или делает, но я его отключил и езжу... как и было.

Вот фото этого проводка, на фото подсоеденен(белый с пласмаской).  Может кто знает для чего он...

да , тоже такой присуцствует. отключен  :(
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Ноября 2009, 13:28:28 »
Вопрос в том, что значитЕсли проблема при не полностью нажатой педали, а при полностью выжатой педали газа проблем нет, тогда это либо лямбда, либо расходомер.

А Датчик Дросельной Заслонки? Может он?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #12 : 11 Ноября 2009, 22:41:58 »
и ещё дополню, раньше откручивал маслозаливную пробку , и секунд через 5 двигатель на чинал чётко работать , а щас както неочень ровно , иногда подстраивает штоли .....
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SiaMan
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Ноября 2009, 22:53:17 »
тоже попробовал соединить этот разьем, сразу начало колбасить, обороты упали.
Отсоединил и стало все в норме)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pety01
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Декабря 2009, 18:28:58 »
не буду создавать новую тему. проблема похожая как в первом посте. проблема такая, заводя двигатель на холодную, холостые мгновенно поднимаются до 3 а потом тут же падают и движок глохнет, потом завожу снова и тоже самое, и так раз 5-6. но если подгазовывать то ни чего не глохнет но так быть не должно :-. и это только на холодную, толко стрелка температуры поднимется на синее деление ХХ выравнивается и все работает нормально ??? в чем проблема я не пойму
Сообщение склеено: 25 Декабря 2009, 15:37:03
 :(
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 15:37:03 от pety01
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m3e30
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Января 2010, 00:03:54 »
u menja toje samoje.poka progreetsa tupo nado derjati gaz.ili glohnet.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 05 Января 2010, 00:35:35 »
регулировка расходомер атребуется, или читай чё там выше написано
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 11 Января 2010, 19:13:42 »
Если на холодную глохнет, но работает с нажатой педалью газа, а на горячую более мение работает без газа, то это скорее всего виноват РХХ!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Января 2010, 09:18:21 »
u menja toje samoje.poka progreetsa tupo nado derjati gaz.ili glohnet.
А это всегда так? У меня такая фигня проявляется в сильный мороз. Если газ не придерживать где-то полминуты, то хрен она будет работать и даже заводиться не будет. В -18 уже можно завестись, не придерживая газ, но обороты пару минут будут занижены (~600 и слегка плавают). Как прогреется - все зашибись (800-850 об. - и мертво держит).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 12 Января 2010, 15:59:46 »
чёто стрём какой-то. у меня всегда 600 оборотов ) при прогреве держится 1000 это несколько секунд при старте и выжатом сцеплении , потом сцепление медленно отпускаешь , иначе заглохнет ) потому что мороз и масло в коробке не жидкое ниразу ) и после того как отпускаю сцепление обороты опускаются до 600
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Января 2010, 10:20:04 »
Кто-то мне говорил в соседней теме, что на м40 нет прогрева. Типа, запускаешь двиг, а он сразу рабочие обороты должен выдавать и все.
Хотя, до того, как я весь впуск перековырял, машина прогревалась на 1000-1200, а потом снижала до 900. Я промывал РХХ карбклинером, может от этого ему плохо стало, но на диагностике сказали, что кодов нету, а при проверке РХХ вел себя вполне адекватно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Января 2010, 10:56:29 »
Да все нормально ведь регулирование подачи и количества топливо-воздушной смеси осуществляется "компьютером" получающему сигналы с нескольких датчиков и выбирая режим согласно загруженным в него графикам (и не двухмерным!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Января 2010, 09:44:04 »
Я вот недавно заводил в -32, сначала газанула до 1200-1300 потом сразу же опустила до 800 и больше не дернулись до самых 90 град.

Сообщение склеено: [time]Чтв 14 Янв 2010 09:47:33[/time]
У меня точно также было когда заметил не подсоедененный проводок и подсоеденил его) вобщем не знаю что этот проводок подключает или делает, но я его отключил и езжу... как и было.

Вот фото этого проводка, на фото подсоеденен(белый с пласмаской).  Может кто знает для чего он...


Меня вот тоже интересует что это за разьем. У меня он не подключен.
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 09:49:25 от Sten
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 15 Января 2010, 00:05:01 »
Теме АП, а нука специлисты наши помогите что это за провод на м40 такой? у меня тоже был рассоединён, я соединил, толи также работает толи чуть чуть лучше, ща покатаюсь посмотри вдруг чудом расход упадёт
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Января 2010, 21:31:58 »
У мну  этот провод соединен, но жрет, один фиг, много (скорее в расходомере косяк). Нада попробовать отсоединить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам