BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергается на холостых оборотах  (Прочитано 6958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« : 29 Октября 2009, 12:55:28 »
Завожу движок, прогреваю... дергается на холостых оборотах... Провода ВВ новые, свечи в норме, зажигание выставленно по меткам, компрессия 11 во всех цилиндрах... Что может быть?
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается на холостых оборотах

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 29 Октября 2009, 13:00:15 »
а сколько оборотов?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 29 Октября 2009, 13:01:07 »
Ну во-первых что значит дергается?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 29 Октября 2009, 13:03:01 »
а сколько оборотов?
в районе 800об.
Сообщение склеено: 29 Октября 2009, 13:03:37
Ну во-первых что значит дергается?
не ровно работает. активно вибрирует
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 29 Октября 2009, 13:20:16 »
работает. активно вибрирует

Периодично? "гыр-гыр-гыр", и если смотреть на двигатель под капотом, ритмично покачивается из стороны в сторону в такт "гыр-гыр"-ам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 29 Октября 2009, 13:22:25 »
Периодично? "гыр-гыр-гыр", и если смотреть на двигатель под капотом, ритмично покачивается из стороны в сторону в такт "гыр-гыр"-ам?
:):):) это как :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 29 Октября 2009, 13:25:13 »
Периодично? "гыр-гыр-гыр", и если смотреть на двигатель под капотом, ритмично покачивается из стороны в сторону в такт "гыр-гыр"-ам?
я конечно не очень понял данного высказывания, но что то типа того
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 29 Октября 2009, 13:26:32 »
ну похоже на перебой свечи
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 29 Октября 2009, 13:33:18 »
зажигание выставленно по меткам

По каким это меткам и каким образом "выставлено зажигание" на мотронике?

я конечно не очень понял данного высказывания, но что то типа того

Двигатель может колбасить хаотично, либо как будто периодически добавлять и убавлять обороты. Кстати, обороты (по тахометру) не плавают?
Мой двигатель периодично колбасил от следующих причин:
- облом одного из свечных наконечников
- слишком "зажатые" клапана (на 0.25 колбасило, на 0.30 - нет)
- обчень бедная смесь (винт СО на расходомере слишком закручен)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 29 Октября 2009, 13:33:25 »
ну похоже на перебой свечи
было бы хорошо если так
Сообщение склеено: 29 Октября 2009, 13:35:41
По каким это меткам и каким образом "выставлено зажигание" на мотронике?
по обычным меткам на шкивах распредвала и коленчатого вала
« Последнее редактирование: 29 Октября 2009, 13:35:41 от kirillS
»
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 29 Октября 2009, 13:36:35 »
По каким это меткам и каким образом "выставлено зажигание" на мотронике?
я так понял по меткам ГРМ
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 29 Октября 2009, 13:37:45 »
Двигатель может колбасить хаотично, либо как будто периодически добавлять и убавлять обороты. Кстати, обороты (по тахометру) не плавают?
Мой двигатель периодично колбасил от следующих причин:
- облом одного из свечных наконечников
- слишком "зажатые" клапана (на 0.25 колбасило, на 0.30 - нет)
- очень бедная смесь (винт СО на расходомере слишком закручен)
наконечники свечей точно не обломанны, клапана отрегулированны, а вот винт СО я не трогал
Сообщение склеено: 29 Октября 2009, 13:39:10
я так понял по меткам ГРМ
именно по ним
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 29 Октября 2009, 13:41:37 »
наконечники свечей точно не обломанны, клапана отрегулированны, а вот винт СО я не трогал

именно по ним

Клапана отрегулированы по книжке, на 0.25 ?
А что трогал?
Метки ГРМ с зажиганием не очень связаны..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 29 Октября 2009, 14:01:24 »
Клапана отрегулированы по книжке, на 0.25 ?
да
А что трогал?
трогал всё, ко мне двиг попал в убитом состоянии.
Сейчас осталась только такая проблема
Сообщение склеено: 29 Октября 2009, 14:03:18
Метки ГРМ с зажиганием не очень связаны..
Как это не связанны, как раз наоборот... с помощью ремня грм выставляются фазы газораспредиления... А искра должна пробивать только в нужной фазе... Вот она неопровержимая связь
« Последнее редактирование: 29 Октября 2009, 14:03:19 от kirillS
»
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
T1M174
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Ноября 2009, 17:57:33 »
Народ у меня такаяже беда значить хочу уточнить ещё разок надо выставить зазор клапонов на 0.25 а выпуск на 0.30??? или всё на 0.25
поменять свечи и всё больше причин неможет быть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 15 Ноября 2009, 18:01:43 »
Причин может очень много... Неправильное смесеобразование, свечи, провода ВВ, распределитель зажигания и тд.
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
T1M174
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Ноября 2009, 18:20:33 »
тагда скажите мне что осталось распредилитель зажигания новый свечи тоже новые правда
от инжекторной восмёрки провода нормальные компресиия по 10.5
кстати впуск матроник и наскока зазор выстовлять на клапанах???
Сообщение склеено: 15 Ноября 2009, 18:22:29
а форунки мыл в ультрозвуковой ване,расходомер неразу с завода невскрывали
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 18:22:29 от T1M174
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 15 Ноября 2009, 19:53:36 »
тагда скажите мне что осталось распредилитель зажигания новый свечи тоже новые правда
от инжекторной восмёрки провода нормальные компресиия по 10.5
кстати впуск матроник и наскока зазор выстовлять на клапанах???
Сообщение склеено: 15 Ноября 2009, 17:22:29
а форунки мыл в ультрозвуковой ване,расходомер неразу с завода невскрывали
А двигатель какой? M20?
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
T1M174
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Ноября 2009, 21:21:58 »
М20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 15 Ноября 2009, 21:29:37 »
зазор в клапанах 0,25 и впуск, и выпуск.
Сообщение склеено: 15 Ноября 2009, 21:32:21
а неровные холостые могуи быть из-за неправильного угла зажигания, например из-за растяжения ремня грм.
а ещё смесь может быть слишком бедной
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 21:32:21 от kirillS
»
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
T1M174
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Ноября 2009, 22:55:44 »
он переодически работаеть нестабильно тоесть на какомта определёном такте
ремен грм менен пол года назад а качество смеси на расходомере выстовлять???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 15 Ноября 2009, 23:14:13 »
он переодически работаеть нестабильно тоесть на какомта определёном такте
ремен грм менен пол года назад а качество смеси на расходомере выстовлять???
агась
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
T1M174
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Ноября 2009, 23:42:50 »
расходомер неразу некрутили!!!!!! поэтому ненадо туда лезть)))))
вобшем както так надоело что двигло троить вроде уже всё зделал может ещё советы есть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 16 Ноября 2009, 01:20:33 »
а двигло при тебе дергаться начало?
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
T1M174
  • Гость
« Ответ #24 : 16 Ноября 2009, 09:59:26 »
когда я купил машину двигатил троил тока на холостых когда прогревался, после вскрытия клапонной крышки начились такие проблемы(выставлял зазор на клапанах зазор правельный )
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 10:10:22 от T1M174
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам