BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по свапу м42-44 в е30  (Прочитано 5164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« : 30 Октября 2009, 22:08:41 »
Уважаемые колеги,возникли вопросы,если пересаживать мотор м42,43,44 от е36 в е30,какие необходимы переделки.Что за поддон нужен?я так понял от м40,м42 с е30,так?от м40 на м42 станет ведь?По проводке какие проблемы?у меня был м10 карб.
Подскажите,кто что знает.
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по свапу м42-44 в е30

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 30 Октября 2009, 23:56:35 »
тебе как минимум нужно сделать обратку в бак и насос топливный повесить подвесной или погружной в бак.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 31 Октября 2009, 10:43:33 »
тебе как минимум нужно сделать обратку в бак и насос топливный повесить подвесной или погружной в бак.

Это я все понимаю,это само сабой разумеется.Меня интересует больше  как мотор воткнуть,что там с поддонами...
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 31 Октября 2009, 11:21:20 »
вот я ставлю сейчас надо поддон в зборе м40є30 маслоприйомник .лапы тоже .кардан можно
оставить од м10
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 21:19:23 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 31 Октября 2009, 11:38:41 »
берешь м42 от  е30 и ни о чем не думаешь :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 31 Октября 2009, 12:03:20 »
берешь м42 от  е30 и ни о чем не думаешь :)
самый легкий вариант  8)
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 21:18:37 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 01 Ноября 2009, 01:31:04 »
тока никому  не интересно, все любят гемор :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Ноября 2009, 01:36:13 »
тока никому  не интересно, все любят гемор :)
Ты тож не против погемороиться ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 01 Ноября 2009, 12:50:09 »
Да гемор гемором,а найтинормальный движек легче с лисички,чем с тридатки,от сюда и все вопросы.
Скажите мне главное,насколько дифиитная вещь,поддон на м40-44 от е30???????????
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 02 Ноября 2009, 13:59:34 »
я среднюю часть поддона , я купил на разборке , а нижнюю мне отлили.
коробку от м40 надо.
желательно радиатор , тот что шол с ним (м42)
с проводкой больших проблем нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 02 Ноября 2009, 15:21:26 »
я среднюю часть поддона , я купил на разборке , а нижнюю мне отлили.
коробку от м40 надо.
желательно радиатор , тот что шол с ним (м42)
с проводкой больших проблем нет
речь об М42? Нижнюю часть отливали за сколько денег?
по М44 вопрос к знатокам - коробка от Е36 по крепежу не пожойдет?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 02 Ноября 2009, 16:05:34 »
речь об М42? Нижнюю часть отливали за сколько денег?
по М44 вопрос к знатокам - коробка от Е36 по крепежу не пожойдет?
подойдет но там зближеные передаточные числа хорошо для драга плохо для трасы
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 02 Ноября 2009, 17:02:00 »
у мня на м50в31 купленом стоит коробка от м44...  судя по передаточным, такие же почти как и на м50 ых   коробках
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 02 Ноября 2009, 17:15:48 »
а зачем отливать?все таки сложно наверно найти,да?
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 02 Ноября 2009, 17:54:16 »
нижний вроде такой же как и м40 на е30, а вот средний хз....
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 02 Ноября 2009, 18:17:49 »
срений подходит от м40 е30
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 02 Ноября 2009, 20:37:54 »
м44 от м42 принципиально в плане установки неотличается?
т.е. если есть выбор - пофигу какой брать или с м44 больше сложностей?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 02 Ноября 2009, 21:42:58 »
берешь м42 от  е30 и ни о чем не думаешь :)

его надо умудрится ещё найти!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #18 : 02 Ноября 2009, 22:01:18 »
отливал , потому что мне надо было "уже и всё сразу "))). ели ставить коробку от 36-го (по крепежу подходит , то и редуктор не мешало бы поменять. (36-й поддон цельно литой)
вообще по заводу идеальный вариант --- IS + его коробка + ред 4.10
хотя я пользуюсь --- IS (с 36го куз.) + 240-я коробка+ ред 3.91. мне нравиться ^-^
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 22:06:49 от професссор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 02 Ноября 2009, 23:26:00 »
вообще по заводу идеальный вариант --- IS + его коробка + ред 4.10
хотя я пользуюсь --- IS (с 36го куз.) + 240-я коробка+ ред 3.91. мне нравиться ^-^
на 5 передаче при 3000об/мин какая скорость по спидометру с таким редуктором?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #20 : 02 Ноября 2009, 23:35:58 »
на 5 передаче при 3000об/мин какая скорость по спидометру с таким редуктором?
при 3000 не помню (завтра скажу).  знаю сколько при 6000 на 4-й передаче )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 03 Ноября 2009, 00:38:48 »
его надо умудрится ещё найти!

я уже пару месяцев продаю. никому не надо :) так шо давайте не будем
у меня тоже с 240ым гетрагом и 3.91
имхо нужен все таки 4.10 или более короткий чтобы жечь, а так  первые 3 передачи получаются слегка длинноваты для азартной езды

на пятой при 90км/ч  2500
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 03 Ноября 2009, 18:41:44 »
я уже пару месяцев продаю. никому не надо :) так шо давайте не будем
у меня тоже с 240ым гетрагом и 3.91
имхо нужен все таки 4.10 или более короткий чтобы жечь, а так  первые 3 передачи получаются слегка длинноваты для азартной езды

на пятой при 90км/ч  2500



если в одном месте есть это не значит что везде есть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #23 : 03 Ноября 2009, 18:49:56 »
42-х моторов мало. на любителя наверно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 03 Ноября 2009, 20:13:17 »
я даже знаю где еще один есть  и тож от е30.   кому надо тот найдет без проблем, было бы желание купить подкрепленное  финансами.  Приезжаем, отдаем мне 700 амереканских денег и становимся обладателем 318is все предельно просто. в чем проблем? :)
мне надо был интересный мотор, я нашел решение, поискав и посоветовавшись с грамотными людьми, купил м50/52/54/44 сборное чудо 3,1 л. и очень недорого я считаю.
Кому реально надо тот найдет и купит, было бы желание
Остальные будут сидеть по форумам и мечтать, плакать что нигде нет и просить фото мотора. Я до сих пор не знаю зачем им это :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам