хм... есть определенные затруднения. Например конкретно я пришел к начальнику своего РЭПа и поинтересовался что как и засколько, получил конкретные ответы и пришел к выводу что М50 хорошо, но ОЧЕНЬ дорого и затруднительно. По 42/44 проще, но встает вопрос приоритетов (кузов-двиг, что в первую очередь делать). Найти нормальный двиг БМВ М42 или М44 (что опять же 44 приоритетней в силу своей свежести) проще на форуме Е36 клуб, как по деньгам, так и по живости агрегата... Моторчег камрада Агрессора интересен, но затруднительно его легализовать мне в моем ГАИ...
Короче, есть некие нюансы в пересадке, оформлении и последующих мероприятиях с этим всем связанных, именно поэтому на Украине проще со свапом, в Москве тож не сложно, а что в тыще километров и дальше еще сложнее. Вот и напрашивается вывод искать нужный мотор в Москве-Питере по случаю, и потом с ним ип...ся по возможности.
Надеюсь ясно изложил, ибо пьян...
