BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по свапу м42-44 в е30  (Прочитано 5165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 03 Ноября 2009, 21:47:02 »
хм... есть определенные затруднения. Например конкретно я пришел к начальнику своего РЭПа и поинтересовался что как и засколько, получил конкретные ответы и пришел к выводу что М50 хорошо, но ОЧЕНЬ дорого и затруднительно. По 42/44 проще, но встает вопрос приоритетов (кузов-двиг, что в первую очередь делать). Найти нормальный двиг БМВ М42 или М44 (что опять же 44 приоритетней в силу своей свежести) проще на форуме Е36 клуб, как по деньгам, так и по живости агрегата... Моторчег камрада Агрессора интересен, но затруднительно его легализовать мне в моем ГАИ...
Короче, есть некие нюансы в пересадке, оформлении и последующих мероприятиях с этим всем связанных, именно поэтому на Украине проще со свапом, в Москве тож не сложно, а что в тыще километров и дальше еще сложнее. Вот и напрашивается вывод искать нужный мотор в Москве-Питере по случаю, и потом с ним ип...ся по возможности.
Надеюсь ясно изложил, ибо пьян... ;)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2009, 09:47:55 от Grabber
»
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по свапу м42-44 в е30

  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #26 : 03 Ноября 2009, 22:12:16 »
приорететней и м42 только с 36 кузова , так как выпускались до 96 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 04 Ноября 2009, 01:20:30 »
приорететней и м42 только с 36 кузова , так как выпускались до 96 года
и +4лс
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 04 Ноября 2009, 02:00:20 »
от уж почувствуете эти 4 лс))))   по железу внутреннему м42 отличаются только коллекторами впускными.  все различие в электрике, у е36  она сложнее. датчики детонации (в е30 логически предотвращается появление ее, а в е36 корректится уоз  по факту детонации) также есть часто ипущий моск квкг, на е30 просто трубка. на е36 еще электропивод во впускном коллекторе, который и дает доп 4 силы
и т.д.

ксти вот заснял 0-140 сегодня :)


92 бенз, отсоединенная лямбла, 40 л  в баке, 30-40 кг в багажнике,  оператор 90 кг,  редуктор 3.91
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #29 : 04 Ноября 2009, 02:32:44 »
также есть часто ипущий моск квкг, на е30 просто трубка. на е36 еще электропивод во впускном коллекторе, который и дает доп 4 силы
и т.д.


вот с этого места поподробнее. расшифруй "квкг" пожалуйста. если это привод заслонки которая меняет длину коллектора , то при чём тут 30-й кллектор ? в котором её вообще нет ?



сам расшифровал))) "клапан вентиляции картерных газов" , так вот у меня его нет. не на все модели они шли. а 4 лошади берутся за счёт измения длины коллектора.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2009, 02:49:38 от професссор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 04 Ноября 2009, 10:08:17 »
на всех е36 он был и находится под коллектором, посмотри етк
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #31 : 04 Ноября 2009, 12:33:06 »
на всех е36 он был и находится под коллектором, посмотри етк

дело в том что я пользуюсь мотором с е36 , вижу его каждый день . должен КВКГ стоять в середине коллектора. по етк , вот мой коллектор , без этой приблуды /go.php?l=aHR0cDovL3J1LmJtd2ZhbnMuaW5mby9wYXJ0cy9jYXRhbG9nL0UzNi9Db3VwZS9FdXJvcGUvMzE4aXMtTTQyL0xIRC9NLzE5OTMvZmVicnVhcnkvYnJvd3NlL2VuZ2luZS9pbnRha2VfbWFuaWZvbGRfc3lzdGVtLw==
и вот обрати внимание куда идёт патрубок из крышки головки, /go.php?l=aHR0cDovL3J1LmJtd2ZhbnMuaW5mby9wYXJ0cy9jYXRhbG9nL0UzNi9Db3VwZS9FdXJvcGUvMzE4aXMtTTQyL0xIRC9NLzE5OTMvZmVicnVhcnkvYnJvd3NlL2VuZ2luZS9jeWxpbmRlcl9oZWFkX2NvdmVyLw== --- под заслонку . (это моя система)

ну а вот коллектор с КВКГ /go.php?l=aHR0cDovL3J1LmJtd2ZhbnMuaW5mby9wYXJ0cy9jYXRhbG9nL0UzNi9Db3VwZS9FdXJvcGUvMzE4aXMtTTQyL0xIRC9NLzE5OTUvZmVicnVhcnkvYnJvd3NlL2VuZ2luZS9pbnRha2VfbWFuaWZvbGRfc3lzdGVtLw== фланец №9

а вот здесь есть есть ещё люди у котоорых тоже его не оказалось  :o /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzZjbHViLnJ1L3BocEJCMi92aWV3dG9waWMucGhwP3A9NjE5MjU5
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2009, 12:35:06 от професссор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 04 Ноября 2009, 12:49:03 »
Темку раздули,это хорошо)))))
Grabber,в чем проблема у мотора -Agressor-а при легализаии????
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 04 Ноября 2009, 17:06:48 »
Темку раздули,это хорошо)))))
Grabber,в чем проблема у мотора -Agressor-а при легализаии????
проблема выражается в нескольких аспектах:
1. Доставка из Москвы ко мне обойдется примерно в 7-10к рублей, либо в 5-7к если поеду сам на машине, но возить моторы с коробками в багажнике и салоне... жалко салон
2. Для того, чтобы поставить на учет мотор, ввезенный в РФ из Беларуси с меня мои менты потребуют проверку документов мотора на предмет кражи, что занимает месяце четыре-шесть, соответственно в это время мотор лежит в гараже, ставить его нельзя. Зная ментовскую систему своих областников, думаю в итоге попросят бабла. Либо оформлять вариант через контору, которая типа привезла мне контрактный мотор, что опять же бабло, хотя быстро. Короче избежать этого можно тупо купив мотор в России, например в Воронеже ;)
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 04 Ноября 2009, 18:58:15 »
моторы е30 и е36 отличаются также деталями привода грм
в 36м моторе изменили немного в угоду тишины и практичности
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 04 Ноября 2009, 19:55:19 »
проблема выражается в нескольких аспектах:
1. Доставка из Москвы ко мне обойдется примерно в 7-10к рублей, либо в 5-7к если поеду сам на машине, но возить моторы с коробками в багажнике и салоне... жалко салон
2. Для того, чтобы поставить на учет мотор, ввезенный в РФ из Беларуси с меня мои менты потребуют проверку документов мотора на предмет кражи, что занимает месяце четыре-шесть, соответственно в это время мотор лежит в гараже, ставить его нельзя. Зная ментовскую систему своих областников, думаю в итоге попросят бабла. Либо оформлять вариант через контору, которая типа привезла мне контрактный мотор, что опять же бабло, хотя быстро. Короче избежать этого можно тупо купив мотор в России, например в Воронеже ;)

по п.1 своего ответа забыл указать, что из Минска мотор еще до Москвы дотащить надо... Что тож денех стоит
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 04 Ноября 2009, 20:31:25 »

а уменя все в багажник в е30 влезлось ;)
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 05 Ноября 2009, 02:53:45 »
я просто читал у америкосов как они чистили клапан,  и все сошлись во мнении что клапан под коллектором... и как они мучительно его снимали.

вот интересно,  а как часто проверяют номера двигателя у вас и какой штраф за это положен?  может дешевле периодически платить штрафы чем оформлять?
у нас по моему на таких древностях как е30  на техосмотре например  даже номера кузова особо не сверяют. а это единственная номерная деталь в техпаспорте.
если стоит м40, то проще просто приехать  и за пару часов поменять на м42, никаких сложностей
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #38 : 06 Ноября 2009, 10:27:01 »
в сентябре ездил в Москву на машине, так вот за три дня дороги раз 10 на трассе порверяли документы со всеми выкладками типа "что в багажнике, номер кузова, аптечка" и пр., причем менты особо злые те, которые от городов больших подальше, к деревням какм-нить поближе. Кроме всего раз в год необходимо проходить техосмотр со сверкой номеров кузова и двигателя, вариант быстро перекинуть мотор и пройти, потом обратно перекинуть мотор... короче это для трудолюбивых бездельников
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 06 Ноября 2009, 11:33:51 »
м40 и м42 меняются местами за пару часов.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #40 : 07 Ноября 2009, 19:16:54 »
м40 и м42 меняются местами за пару часов.

ну а проводка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #41 : 07 Ноября 2009, 20:37:08 »
ну а проводка?
ну и поипаца... И все это для любимых и родных ментов!!! За 12 лет автомобилизма еще никто пока не убедил меня нормально относиться к этим чудным тварям
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 08 Ноября 2009, 01:16:46 »
а что проводка, проблема помеять моторную проводку? :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 535
  • Репутация +15/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:49
« Ответ #43 : 03 Августа 2011, 14:22:37 »
Машину ставил на учет с гаишниками
Через 2 дня при сверке номеров при постановке на учет этот же мусорок докопался до номера двигла
+1 Grabber-у
  • BMW E30, 320i продаю, МВ W124 M103 2,6? 160 л.с
Это любовь , Я и BMW!,но жена ревнует,
Сильно ревнует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам