BMW E30 Logo

Автор Тема: И опять о отопителе и последствия удаления пробки добавил фото.  (Прочитано 7171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 07 Ноября 2009, 14:53:26 »
про конторы я не спрашиваю а утверждаю,не там знак вопроса поставил уж извиняйте.по поводу радиатора куплен новый,посты нормально нужно читать.вопрос про то голова лопнула или прокладка прогорела.эмульсии в масле нет,в антифризе тоже,чисто валит пар из глушака что даже машину не видно.
либо прокладка прогорела, либо блок треснул...видимо антифриз попадает в камеру сгорания.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме И опять о отопителе и последствия удаления пробки добавил фото.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #26 : 07 Ноября 2009, 17:13:55 »
завтра с утра скину головку и все будет видно я надеюсь,хорошо чтоб это была только прокладка.И все таки интересует вопрос как проверить головку в домашних условиях
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 07 Ноября 2009, 17:39:55 »
кстати если прокладка то визуально по ней может быть и не видно... обрати внимание ещё на патрубки... они у тебя надутые или нет ... тоесть прорывается ли выхлоп в рубашку охлаждения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #28 : 07 Ноября 2009, 17:53:04 »
уже поздно обращать внимание все разобрал,осталось только голову скинуть,поэтому и спрашиваю как голову можно проверить на предмет трещины ???
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 07 Ноября 2009, 19:07:29 »
Керосином если только...либо сжатым воздухом...но колхозить приспособу надо какую нибудь
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 09 Ноября 2009, 17:00:41 »
У топикастра M10, а значит ему и блок нужно смотреть, тоже бывает лопается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #31 : 11 Ноября 2009, 16:42:35 »
всем привет,в общем скинул я голову возле первого и четвертого цилиндров раковины около 2мм глубиной и диаметром 2-2,5см,вопрос такой что лучше варить и фрезировать свою голову,голова в хорошем состоянии т.е распредвал,кулачки и все остальное,либо есть вариант купить голову за 3,5 тысячи рублей по словам хозяина голова перебиралась?О/ж пошла в цилиндр возле четвертого цилиндра,у первого на старте.На фотках раковины очень хорошо видно,а так в целом головка хорошая не гремела,я ее даже и не мыл практически камеры чистенькие.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 22:00:13 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 12 Ноября 2009, 12:18:47 »
Хм! Значит видать говно кто-то заливал туда.

А что за тёмные пятна вокруг прорезей для ОЖ? Тоже поедено?

По лечению - смотри сколько возьмут за процедуру восстановления - может оно не стоит того.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #33 : 12 Ноября 2009, 12:37:49 »
сегодня отвез головку на ремонт,человек сказал что все заварит и на фрезерном шлифанут,посмотрим что получится,работа стоит около 700-800 рублей.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 12 Ноября 2009, 12:45:17 »
сегодня отвез головку на ремонт,человек сказал что все заварит и на фрезерном шлифанут,посмотрим что получится,работа стоит около 700-800 рублей.
Ну тогда нормально - попробуй восстановить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #35 : 12 Ноября 2009, 15:49:41 »
забрал головку,сварка 400 рублей шлифовка 700 рублей фото позже выложу,завтра буду собирать,вытянул двиг полностью поменяю сальники перед.,зад заодно и прокладки поддона,на головке придется сальники клапанов менять.

а вот и фотки того что получилось
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 18:00:25 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 12 Ноября 2009, 19:06:47 »
нормально так получилось
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 13 Ноября 2009, 00:39:48 »
теперь нормально бы ходила...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #38 : 13 Ноября 2009, 11:47:14 »
ну я думаю хуже чем было ходить не будет так как шлифовали не напильником,размер до шлифовки был 129мм т.е номинал шлифанули не много в размер 128,7мм уложились даже с запасом убрали самую малость практически только грязь сняли и выступы сварки сравняли с общей плоскостью,как заведу и опробую отпишусь о результате каким бы он не был.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #39 : 14 Ноября 2009, 14:09:40 »
всем привет сегодня притер клапана и заменил сальники клапанов,когда снимал сальники клапанов старые рассыпались в руках,заменил передний и задний сальник коленвала,прокладки поддона,думаю в понедельник уже поедет т.к занимаюсь не только машиной времени не хватает.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #40 : 16 Ноября 2009, 20:07:37 »
всем привет,собрал все на место завелась с пол пинка,работает вроде без збоев,пришлось еще в добавок ко всему клапана притереть,но проблема не решена как печка не грела так и не греет,еще раз повторюсь что по мимо работ связанных с головкой блока были поставлены новые з/ч,а именно основной радиатор,вискомуфта,все патрубки,термостат,клапан отопителя б/у но рабочий был проверен,радиатор печки, х.з что ей еще надо за............а :(
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 16 Ноября 2009, 20:28:31 »
Патрубки на печку горячие оба? Как клапан проверяли?
Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 20:29:57
Кстати, радиатор печки горячий?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 17 Ноября 2009, 10:40:37 »
Ты после сборки пробку то не забыл выгнать по запаре?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #43 : 19 Ноября 2009, 20:19:46 »
всем привет,печка наконец заработала,хочу поделится способом по удалению воздушных пробок т.к советы по задиранию морды авто и поднятию оборотов до 3-4 тысяч,а так же по откручиванию болта на впускном коллекторе который находится там якобы для стравливания воздуха,это все туфта.Ни в одном мануале по М10 не сказано про этот болт и про все вышеперечисленные операции.я делал так:залил о/ж в систему по мануалу должно поместится 7 литров,все сразу не залезло.Завел авто и прогрел его до рабочей температуры,после чего долил еще до уровня и закрыл пробку,печка заработала,но не очень хорошо,утром на холодный мотор долил еще до уровня т.к он понизился из-за заполнения системы,в общей сложности доливал так два раза причем еще раз повторяю на холодный двигатель,сейчас печка работает отлично.Одним из основных условий является отсутствие всякого рода утечек и подсосов воздуха всем спасибо за участие в теме.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #44 : 25 Ноября 2009, 13:38:46 »
здрасте! тему тока когда начал читать сразу хотел посоветовать да спросить не перегревал ли движку,типа прокладка прогорела под головкой(сталкивался с такой бедой,горя хапнул и по мёрз!) ну вижу и без моей подсказки разобрались-молодцом! так вот вопрос то с печкой есть у меня сейчас,но не знаю может она так и должна работать.: вообщем воздух дует не особо теплый когда машину прогреешь и едешь на передачах 1-3 со скоростью до 60 км.
Сообщение склеено: 25 Ноября 2009, 13:41:47
а когда разгоняюсь и 4я передача,км уже от 80-начинает жарить по настоящему.горячий воздух. так скажите,плиз,как она должна тебя правильно вести?эта печка.машина у меня 316 м10 1.8л 87год
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 13:41:47 от BadBoy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 06 Декабря 2009, 14:49:14 »
такая же беда началась, вчера всё было нормально, а сегодня после прогрева движки до 90 градусов печка дует холодным... потом покатаешься с часок и печка начинает жарить в норм режиме! Что это может быть? Пробки?
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #46 : 07 Декабря 2009, 09:35:17 »
все возможно! выгони на эстакаде где нибудь.и проверь пробки или нет. иначе есть вариант что перегрел-и прогорела прокладка под головкой. вот. у меня на холостых тоже холодом дуло.дак вчера от газели электромотор вкарячил- теперь сказка- лафа:-)5 минут после заведения и воздух уже горячий:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #47 : 07 Декабря 2009, 12:02:22 »
я воздух из пеpfчки удаляю так  ;заливаю  под горловину ОЖ затем  потихоньку снимаю ВЕРХНИЙ   патрубок . идущий из ПЕЧКИ  и стравливаю воздух     пока не пойдет ОЖ собираю в обратном порядке  ВСЕ!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #48 : 07 Декабря 2009, 13:55:24 »
вообще ничего снимать не надо! нос задери и газуй.само через трубку выйдет.или расширительный бачок!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 08 Декабря 2009, 17:55:46 »
крайний раз када капиталил мотор, ничего никуда не задирал и не газовал. залил ОЖ - 5л. отвернул пробку, стравил воздух и в 2 приёма ещё 2л влил. Не первый раз я эту процедуру проделываю на карбовом ведре, потому с такой уверенностью и даю этот совет.
В букваре ничего не сказано про эту пробку, патамушта она только на карбовой версии есть, а карбовая версия в букваре обделена вниманием. Даже схема карба и ЭБУ карба не во всех изданиях правильно приведена
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам