BMW E30 Logo

Автор Тема: И опять о отопителе и последствия удаления пробки добавил фото.  (Прочитано 7170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 14 Декабря 2009, 12:09:27 »
Это та пробка что слева на головке ближе к задней части двигателя стоит, на месте которой на впрыске подключается какой-то шланг? Просто я переделал с карба на впрыск и возникла такая-же проблема, одну голову уже перегрел и лопнул. По букварю ничего не получилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме И опять о отопителе и последствия удаления пробки добавил фото.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #51 : 05 Января 2010, 18:00:02 »
Оказалось мало тосола в системе было, долил стало всё ок. радиатор стоит от таза 5го с бачком, на следующий разх после той поездки опять тосол ушол в бачёк а назад не хочет... залез на форум тазоводов, там обмусоливали тему по частой косячности пробок радиатора, в следствии чего тосол то выгоняет в бак и часть на ружу, а назад засасывает воздух при охлаждении системы..., посмарел на свою пробку - пропеллером оказалась...
 Вопрос как устроена система охлаждения м10 в оригенале, в мануале своём не нашёл( куда девается тосол при нагревании на улицу? и при старте тогда в системе есть свободное место для расширения охл жид.?
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам