BMW E30 Logo

Автор Тема: И опять о отопителе и последствия удаления пробки добавил фото.  (Прочитано 7172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« : 31 Октября 2009, 21:27:53 »
Всем привет, короче тема такая,двиг М10 карб, заменен основной радиатор на новый оригинал, заменен клапан печки на заведомо рабочий,установлена вискомуфта новая оригирал,неоднократно промыта вся система,термостат тоже новый, остались старые только радиатор печки и помпа.не смотря на все проделанное продолжает дуть еле теплый воздух,практически холодный.Даст ли что нибудь замена помпы и радиатора или это не решит проблему. Очень обидно что на древних тазах печка работает лучше чем на Е30 это какой то косяк немецких конструкторов.Что нужно еще сделать чтоб все заработала как надо?Установку доп. помпы не предлагать т.к изначально она не стояла и я не думаю что на новом афто печка тоже плохо грела.В Германии наверняка зимой тоже холодно.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 22:02:58 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме И опять о отопителе и последствия удаления пробки добавил фото.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 31 Октября 2009, 22:07:16 »
у мея печка - ад просто. . . а вообще , кто енял радиатр печки говорят в разы теплей становится(типа старый радиат печки весь уже засраный , забитый , а возможно вообще мёртвый ... проверь его )
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 01 Ноября 2009, 17:44:44 »
сегодня опять слил антифриз,снял клапан отопителя , радиатор продувается отлично не забит и нет ни какой грязи, х.з что еще делать вторую зиму ездить без печки совсем не айс,ребята помогайте где еще смотреть и что? Купил новую помпу,но еще не ставил жду ваших советов.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Ноября 2009, 18:16:56 »
Могла перегородка разрушиться внутри печки, а помпу ставили, только на автомобили последних годов выпуска в 30 кузове, видимо часто возникали похожие проблемы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 01 Ноября 2009, 18:33:05 »
Поиском кто пользуется? Мне нравится как вы ремонтируете РАДИАТОР ПЕЧКИ...меняете все кроме САМОГО РАДИАТОРА ПЕЧКИ...у вас еще есть вопросы почему не греет печка?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 18:37:27 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 01 Ноября 2009, 19:37:33 »
Поиском ничего не нашел,если можно дайте ссылку на ремонт радиатора печки.
Сообщение склеено: [time]Вск 01 Ноя 2009 21:17:10[/time]
Умничать все мастера,а вот толковый совет дать никто не может,просто не понятно что может случиться с радиатором если в систему заливается антифриз.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 21:19:37 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 01 Ноября 2009, 22:58:52 »
Поиском ничего не нашел,если можно дайте ссылку на ремонт радиатора печки.
Сообщение склеено: [time]Вск 01 Ноя 2009 21:17:10[/time]
Умничать все мастера,а вот толковый совет дать никто не может,просто не понятно что может случиться с радиатором если в систему заливается антифриз.
я не умничаю...как зима одно и тоже. Все темы про печки прочел? Там много полезного...повторюсь специально для тебя, меняй печку и будет счастье. Печка так устроена(радиатор) что внутри стоит резинка которая направляет жидкость через печку...резинка от времени просто рассыпается, и жидкость заходя в печку сразу выходит через соседний шланг обратно, минуя радиатор. Так что если повышая обороты у тебя начинает дуть чуть теплый воздух, значит нужна замена радиатора печки. Еще многие умудряются ставить дополнительнуюпомпу...говорят помогает, хотя мое мнение если ее не было нефиг колхозить, проще поменять радиатор.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 23:00:53 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 02 Ноября 2009, 14:28:09 »
за ответ спасибо,просто уже надоело вроде почти все заменил ничего не помогает,сегодня помпу новую поставил я думаю лишним не будет т.к на старой небольшой люфт был,а вот с радиатором сложнее,б/у брать смысла нет,а на экзисте больно дорого.Может есть оригинал какой и если можно ссылку на него.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 02 Ноября 2009, 16:11:28 »
Поиском кто пользуется? Мне нравится как вы ремонтируете РАДИАТОР ПЕЧКИ...меняете все кроме САМОГО РАДИАТОРА ПЕЧКИ...у вас еще есть вопросы почему не греет печка?
Тоже не понял в чем прикол начинать чинить печку не с радиатора печки,а с хрен знает чего.

Автор, покупай новый радиатор ПЕЧКИ и ставь. Или бери б/у и ищи с каким радиатором будет лучше греть
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 02 Ноября 2009, 16:45:06 »
Менялось все так как основной радиатор тек,клапан какие то умельцы вообще на прямую сделали поэтому поставился рабочий б/у,вискомуфты не было вообще,стоял электро вентилятор от таза,на помпе  был люфт как я уже писал-все равно под замену.Так что все проделанное мной не зря,машину свою люблю и на з/ч не экономлю.По видимому теперь очередь дошла и до радиатора.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 02 Ноября 2009, 17:10:41 »
я как то скидывал фотки разобранного радиатора печки, там все наглядно.

поищи
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 02 Ноября 2009, 17:24:10 »
поиск ничего не находит по запросу,если можно ссылку
Сообщение склеено: 02 Ноября 2009, 18:28:50
нашел твои фотки и стало еще более не понятно почему даже допуская рассыпавшуюся резинку или перегородку подводящий патрубок горячий,а отводящий еле теплый. Так как радиатор свободно продувается,а движения о.ж нет может быть забит впускной коллектор или еще что нибудь?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 18:28:50 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Ноября 2009, 16:58:57 »
В радиаторе пробка ! Машину носом к верху ! Откручиваем верхнюю крышку радиатора! И газ 3000 чтоб жижа не вылетела ! Есть ещё болттик на 10 ! На впуск коллекторе около бензо насоса ! Откручиваем спускаем воздух ! Печка греет ! Доливаем жижа и ездим радуемся !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 03 Ноября 2009, 18:10:39 »
Болтик находится на помпе. Оба патрубка горячие?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 03 Ноября 2009, 23:57:24 »
Болтик находится на помпе.

гы гы гы

на М10???
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 05 Ноября 2009, 09:23:38 »
Не обратил внимания,что м10:-)
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 05 Ноября 2009, 16:28:55 »
решил еще раз избавиться от воздушных пробок,заехал передком на эстакаду дал обороты 4000 около 10 минут так гонял,по мере выхода воздуха доливал о/ж вроде начала работать печка как вдруг повалил пар из глушителя,я так понял пипец приехал о/ж попадает в цилиндр?Выкрутил все свечи абсолютно сухие,неужели придется снимать головку,ваше мнение что может быть?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 06 Ноября 2009, 11:33:36 »
б/у брать смысла нет,а на экзисте больно дорого.Может есть оригинал какой и если можно ссылку на него.

AVA BW6022  1 568,60р. экзист. Это на печку с "тонким" мотором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Ноября 2009, 03:54:19 »
у меня была такая проблема, потом выяснил, что перепутаны шланги печки, поменял их местами и печка стала жарить как Змей Горыныч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #19 : 07 Ноября 2009, 11:47:37 »
Ребята я же написал что появилась другая проблема,просто не охота новую тему открывать поэтому выложил в этой.После ликвидации воздуха в системе отопления т.е держал обороты около 4000 в течении 10 минут, повалил пар из глушителя,что могло случится и как лечится?А на печку купил новый радиатор.Вобщем теперь все новое основной радиатор,помпа,вискомуфта,клапан,радиатор печки.Я думаю что пар валит из-за попадания о/ж в цилиндр,вот только из-за чего?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 11:50:23 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
maloy1710
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Ноября 2009, 12:29:19 »
За сколько покупал помпу?,если не секрет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 07 Ноября 2009, 13:03:05 »
Ребята я же написал что появилась другая проблема,просто не охота новую тему открывать поэтому выложил в этой.После ликвидации воздуха в системе отопления т.е держал обороты около 4000 в течении 10 минут, повалил пар из глушителя,что могло случится и как лечится?А на печку купил новый радиатор.Вобщем теперь все новое основной радиатор,помпа,вискомуфта,клапан,радиатор печки.Я думаю что пар валит из-за попадания о/ж в цилиндр,вот только из-за чего?
да могла голова треснуть из-за того что ты держал такие высокие обороты при доливке жидкости...10 мин это долго, обороты повышают,но давать мотору остыть тоже надо. При заполнении системы охлаждения жидкость неравномерно распределяется, где то пробка где то нет...и возникает локальный перегрев, если появится эмульсия(либо в масле , либо в антифризе) то значит треснула голова скорее всего.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 07 Ноября 2009, 13:24:21 »
как проверить голову,в городе нет таких контор?
Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 13:25:21
помпа обошлась в 1000 рублей
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Ноября 2009, 13:45:50 »
ну да... газовал прилично.... а жижу доливал холодную вот и получилось....

далее .. ты спрашиваешь у людей нету ли в твоем горое таких контор.... ну как ты думаешь тебе ответят...

и последнее... если радиатор "продувается" это вообще нихрена не означает.... никогда не ориентируйся по этому параметру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 07 Ноября 2009, 14:43:51 »
про конторы я не спрашиваю а утверждаю,не там знак вопроса поставил уж извиняйте.по поводу радиатора куплен новый,посты нормально нужно читать.вопрос про то голова лопнула или прокладка прогорела.эмульсии в масле нет,в антифризе тоже,чисто валит пар из глушака что даже машину не видно.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 14:45:46 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам