Вобщем ситуация многим знакома...садимся в машину, заводим...уже давно едем, а в салоне пар изо рта все идет.
Рассказываю симптомы. На холостых печка не грет почти, воздух идет чуть теплый, стоит дать газу, воздух становится теплее... но все равно не такой горячий как хотелось. В этом виноват
радиатор печки почти в 90% случаев, остальные случаи относятся к неисправности клапана отопителя, воздушная пробка в системе (обычно тогда воздух вообще холодный, так как печка стоит выше всей системы охлаждения). Сразу оговорюсь что помпа не при чем, если на ней есть лопасти и она крутится.
Если печка работает только на 3 (трехскоростная)

или на 4 (четырехскоростная)

то виноват в этом блок резисторов, который меняет скорости на моторчике. На 3 скоростной печке стоит под капотом за обшивкой моторчика печки, на 4 скоростной стоит в салоне в ногах водителя.