BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 175249 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #150 : 10 Февраля 2010, 07:44:19 »
пробка радиатора?
У меня такое было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

bik-top
  • Гость
« Ответ #151 : 10 Февраля 2010, 12:35:06 »
у тебя обратный клапан залип
ты тоже о пробке радиатора? можно подробнее о его устройстве?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #152 : 10 Февраля 2010, 12:37:54 »
задрал немного нос машины, пожмыкал шланги на заведенной, пока не полилась жидкость (теростатта нет, болтик стравливания воздуха открутить не смог, поэтому отсоеденил шланг маленький на бачке расширительнм, сверху уоторый.) стало греть намного лучше, весь день ездил - пока нормально. все равно конечно не Ташкент, но получше чем было...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #153 : 10 Февраля 2010, 17:01:15 »
ты тоже о пробке радиатора? можно подробнее о его устройстве?
там 2 клапана - сброса давления и обратный. практически всё там разбирается и промывается. Причём та часть, в которой стоят клапана просто вставлена в крышку. вынимай - изучай. предварительно промой какойнить гадостью типа аэрозольного карб-клинера
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #154 : 10 Февраля 2010, 17:23:49 »
там 2 клапана - сброса давления и обратный. практически всё там разбирается и промывается. Причём та часть, в которой стоят клапана просто вставлена в крышку.
интересно, только у меня М40, крышка на радиаторе другой конструкции, не знаешь?  как в ней устроено?
ато свиду неразборная эта пробка :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #155 : 10 Февраля 2010, 18:46:15 »
Замена хомутов не помогла, где в систему попадает воздух уже не знаю... Все прокладки новые, радиаторы новые, шланги целые, сидят на своих местах с герметиком, с новыми хомутами, антифриз по уровню, клапан печки рабочий, и все равно откуда-то попадает воздух. На трещину в горшке не похоже, машина не парит. Откуда подсос воздуха?
может это пркладочку гбц продувать начинает по симптомам похоже
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #156 : 10 Февраля 2010, 18:47:08 »
Клапан посмотрю, правда так и непонял, что там смотреть...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #157 : 11 Февраля 2010, 13:45:48 »
на моей машине еговообще нету ))))) клапана этого ))))))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #158 : 11 Февраля 2010, 19:10:36 »
Прокладка ГБЦ думаю тоже врядли, масла в антифризе как и антифриза в масле вроде как нету, да и прокладки новые... Завтра ставлю машину в гараж снова буду разбирать (уже 4 раз), посмотрю, заодно все зафоткаю...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #159 : 15 Февраля 2010, 12:15:07 »
поправлюсь - сперва попробовать сделать так как ты описываешь , но бывает что и такой метод уже не помогает, трос подтянут на максимум(иногда) , тогда следует делать как я описывал на страницу раньше.
занялся заслонками...
все заслонки недозакрывались до конца на около 1 см хода тягового рычажка..
именно это колесико натяжителя троса заслонки в моем случае даже будучи вкрученным доконца все равно оставляло ход заслонки в полсантиметра - пришлось крепление троса на заслонке разобрать и сдвинуть цепляющий изгиб троса на пораньше. тоже самое сделал и на заслонке в ноги.
теперь хорошо чувствуется горячий воздух из всех вентотверстий, прохладным ощутимо становится если регулятор прикрутить наполовину, до того особых изменения не ощущается.
Как для холодной поры року вроде хорошо стало, посмотрим что будет летом, надеюсь что тоже все ок.

!!! спасибо находчикам причинной заслонки за решение укорачивания тросика, а то раньше винил будто плохой радиатор...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #160 : 15 Февраля 2010, 15:29:31 »
занялся заслонками...
Как для холодной поры року вроде хорошо стало, посмотрим что будет летом, надеюсь что тоже все ок.

!!! спасибо находчикам причинной заслонки за решение укорачивания тросика, а то раньше винил будто плохой радиатор...
Все ок будет ) не переживай, во всяком случае вернуть все назад регулировкой (теперь уже) болта натяжения у самой заслонки - дело недолгое )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #161 : 16 Февраля 2010, 16:25:05 »
занялся заслонками...
все заслонки недозакрывались до конца на около 1 см хода тягового рычажка..
именно это колесико натяжителя троса заслонки в моем случае даже будучи вкрученным доконца все равно оставляло ход заслонки в полсантиметра - пришлось крепление троса на заслонке разобрать и сдвинуть цепляющий изгиб троса на пораньше. тоже самое сделал и на заслонке в ноги.
теперь хорошо чувствуется горячий воздух из всех вентотверстий, прохладным ощутимо становится если регулятор прикрутить наполовину, до того особых изменения не ощущается.
Как для холодной поры року вроде хорошо стало, посмотрим что будет летом, надеюсь что тоже все ок.

!!! спасибо находчикам причинной заслонки за решение укорачивания тросика, а то раньше винил будто плохой радиатор...
ну вот как просто всё оказывается но про радиатор не забывай как показала практика из 4х разобраных только один более менее не забит. и вот что ещё заметил если приколхожен на машину радиатор с расширителем типо от таза (это машинки с м 10) то там печка всё равно горечее  чем на машинах с родным радиатором
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #162 : 16 Февраля 2010, 17:25:05 »
ну вот как просто всё оказывается но про радиатор не забывай как показала практика из 4х разобраных только один более менее не забит.
я вот наднях разобрал отданый мне радиатор с дырявой задней стенкой. не поверите - но внутри ЧИСТОТА, ничего с него не высыпалось!... пару соринок.
так что думаю, если все хозяева с головой дружили и нормальная ож всегда была, то там особых загрезнений не должно наблюдаться. но раз-на-раз не приходится - много людей обнаруживают там грязь и сопли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #163 : 16 Февраля 2010, 23:07:40 »
я вот наднях разобрал отданый мне радиатор с дырявой задней стенкой. не поверите - но внутри ЧИСТОТА, ничего с него не высыпалось!... пару соринок.
так что думаю, если все хозяева с головой дружили и нормальная ож всегда была, то там особых загрезнений не должно наблюдаться. но раз-на-раз не приходится - много людей обнаруживают там грязь и сопли...
спиральки из него не прбывл вынуть и  как они?
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jeeper
  • Гость
« Ответ #164 : 27 Февраля 2010, 11:29:25 »
А вот что по поводу втулок ,   втулки один в один подходят от трамблера ваз 2108 только они латунные , я поставил и все  , моторчик как  новый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
grek
  • Гость
« Ответ #165 : 09 Марта 2010, 22:40:49 »
приветик  я  новенький   владею  320  и  только  столкнулся  с  печкой   прочитал  ваши  рекомендации   ходил  сегодня  вокруг  да  так  и  не  решился  разобрать   еше   почитаю    а  машина  хороша   просто  старость  не  радость  попытаюсь  сделать  эту  печку   что  я   хуже  немцув  что  скажете  ребята
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #166 : 10 Марта 2010, 02:42:01 »
что говорить - садись , читай весь форум ) постепенно , по всем вопросам ищи ответы, проблемы у всех одинаковые , решения тоже. как я говорю "глаза боятся , а руки...... тоже боятся , а дело всё равно делается" не боись , сломаешь - купишь тут новую задешево )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #167 : 11 Марта 2010, 11:51:07 »
кто может подсказать размер уплотнительных резиновых колечек на стыке подводящих патрубков с радиатором печки.
интересуют диаметр (какой?) и толщина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #168 : 12 Апреля 2010, 17:49:41 »
Никак не решусь на замену радиатора печки...салон весь разобран - снимать удобно, но немного сомневаюсь нужно ли.....Печка греет отлично, но при этом в салоне появляется запах какой-то, типа гари и запотевает лобовое стекло, вернее становится вроде "жирным". По логике похоже, что это утечка антифриза через радиатор, но нет ни малейших следов подтеков ни на ковре, ни на шумке, ни на днище. Уровень ОЖ в системе тоже всегда стабильный...
Что скажете? Менять радиатор?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #169 : 12 Апреля 2010, 18:02:16 »
Что скажете? Менять радиатор?
не спеши. может гдето на стыках течь.
возьми на расширитель насади шланг и накачай контур ОЖ, если давление уходит, значит гдето течь, если салон разобран, то легче обнаружить откуда бежит
Сообщение склеено: 12 Апреля 2010, 18:03:41
еще можно поппробовать отключить радиатор, замкнув подводящие патрубки под капотом, пронаблюдать как это отразится на запотевании
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #170 : 12 Апреля 2010, 18:16:12 »
так не течет же нигде вроде...и греет отлично...потому и сомневаюсь - менять или нет...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #171 : 12 Апреля 2010, 18:31:45 »
так не течет же нигде вроде...и греет отлично...потому и сомневаюсь - менять или нет...
если есть желание и все остальное, то вынь радиатор и почисть его снутри и снаружи, заодно накачай и узнаешь о его герметичности
Сообщение склеено: 12 Апреля 2010, 18:34:13
хотя сам же написал, что потеет..., признаки утечки ож... хотя уровень держит... мдас
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 18:34:13 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #172 : 13 Апреля 2010, 03:06:24 »
уровень может субъективно держаться , там на горячей печке не ного надо чтоб воняло ) капля - две на радиатор , уже вонять будет , испарение пойдет , а уровень долго будет держаться вроде-бы в норме. это так , предположениие )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #173 : 22 Апреля 2010, 11:29:30 »
Решил таки менять радиатор. Буду заказывать новый NISSENS. Заодно может еще нужно сразу и какие-то резинки/прокладки заменить?
Например прокладка между кузовом и корпусом печки, между самим радиатором и корпусом? Паролон на соплах тоже наверное заменить нужно - обычный, типа для окон подойдет или есть какие-то спец прокладки паралоновые? Еще по ЕТК какие то колечки на стыке патрубков с радиатором есть - тож менять?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #174 : 22 Апреля 2010, 11:41:55 »
Решил таки менять радиатор.
почему решил, что определил со своим?

могу сказать точно, что колечки на стыке подводящих патрубков менять, если раньше не менял - вроде там обычные колечки, но все никак не узнаю какой толщины, я шота поменял, а оно все сопливет - нада переделывать...
все старые уплотнители неплохобы конечно заменить на новые (уплотнители на заслонках, по периметру самого радиатора в корпусе, между корпусом и моторным щитом), хз какие, я бы не заказывал а подбирал из нашего народного хозяйства ;)

если родной радик будет не нужен, то можешь потом его мне отдать для экспериментов, если он тебе в музей не пойдет:) мне уже Серг709 отдавал свой старый, разобрал, может удастся собрать из нескольких один кондиционный на всяк случай.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 11:43:30 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам