да Саня сам полетать любит, в т.ч. в городе =) сам ведь хвастался

-на м10в18 /2ВЕ/5-ступка - около 170 на берлинке, далее болтало сильно....
-на м20в27 с Деном и Анькой ехали с Гусева в Кёниг - около 170-175 макс был по спидометру ( но на 17тапках на 40 профиле- т.е. реально выше по идее??), далее не позволяло пч редуктора и коробки...
-на асконе около 130-140, далее палево было, да и коробка 4-ступка...и тахи не было..
теоретически если на м10 с 5-ступкой посадить редуктор от 325е (пц2,7 или 2,9), то будут мега-эстонские передачи...разгоняться будет медленно как каток...но теоретическая максималка будет около 280-290 км/ч...если с хорошей горки при попутном ветре

...так хрен мощности хватит на прямой...
знакомый на е36 с м42 выжимал в области 220.. коробка автомат.. кстати так ему камушек, попавшийся на дороге, хорошую трещину на лобовухе сделал....