BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по выбору редуктора  (Прочитано 3575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fast Blade
  • Гость
« : 04 Ноября 2009, 12:46:46 »
Мотор м10, коробка гетраг 245(если не ошибаюсь, 5ст которая).
Штатный редуктор, вроде бы 3.64, меня не устраивает своими скоростными характеристиками. Подскажите, какой лучше взять, при этом не потеряв тягу до нуля. Картошку, прицепы не вожу, изредка больше 2х человек в салоне, моторчик живой.
На сколько изениться поведение машины, если втулить, допустим, 3.45? Или можно ниже взять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по выбору редуктора

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 04 Ноября 2009, 15:16:16 »
Лучше всего с М10 будет 4.10, а ещё лцчше 4.27. Более скоростные редукторы ставить не имеет смысла, поскольку М10 с ними ехать не будет. 3.45 - тоже скоростной для М10, поэтому особо резвости не добавится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #2 : 04 Ноября 2009, 15:25:33 »
для м10  - 4,10 то что нужно, согласен c SQR
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Ноября 2009, 11:23:45 »
Тогда проясните, чем выше цифра, тем более скоростной редуктор или наоборот?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 05 Ноября 2009, 11:42:27 »
чем меньше цифра, тем медленнее разгон, но больше максималка и наоборот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #5 : 05 Ноября 2009, 13:14:33 »
Но надо учитывать то что стандартный М10 никогда не выкрутит 5ю передачу при длинном редукторе даже до 6500, так что редукторы типа 3,4 3,6 безполезны на нем.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 05 Ноября 2009, 13:33:42 »
да на м10 вапще песец я не знаю какой редуктор щас у меня но вторая отсечка 90, четвертую включаю очень редко, лежит пятиступка даже ставить не хочу себе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 05 Ноября 2009, 15:12:50 »
м10 даже 4.10 не выкрутит до конца, какая максималка, о чем вы на длинном редукторе?
на е30 стандартных  понизить максималку можно только на 325 с редуктором 4.10 и короче  только  эта машина упрется в отсечку, остальные не смогут
так что нужно ставить максимально коротки редуктора, максималка только возрастет от этого, т.к. момент на колесах будет больше для преодоления аэродинамического сопротивления.

у меня на 325 с 3.91  максималка была выше чем на 3.64
единственный плюс  длинных редукторов  это  тишина на трассе.
расход не зависит от длинны редуктора на трассе. т.к. потери с оборотами двигателя растут только ближе к 5000
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 05 Ноября 2009, 18:16:54 »
плюс от длинного редуктора - возможность ездить на 3й по городу
и то, это если менять 4.27 на 3.91, но никак не 3.64 на более длинный
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Ноября 2009, 18:28:00 »
Я мотор вообще редко докручиваю выше 4.5к. Жалко мне его, звук ужасный. Езжу восновном по трассе или мелким провинциальным городам, где по три светофора. Т.е. авто будет вообще нереально вялымна разгон, если поставлю 3.45?
Просто щас езжу на 3.91 и после 3.64 меня бесит фактическое отсутствие второй скорости. Хочеться, чтоб при 110 на 5ой было тыщи 2-3 не больше, понимаю, что с динамикой обгона будет жесть. У меня сейчас 110 на 5ой это 3500-3700, верно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 06 Ноября 2009, 00:17:19 »
на 3.91  при 90 2500  при 100 2800   при 110  где то 3000  должно быть
расход от редуктора почти не зависит. в городе экономичнее короткий, т.к. постоянно держишь обороты в оптимальном диапазоне, тапку давить не надо.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 06 Ноября 2009, 12:08:34 »
Не знаю как у вас,но у меня на 4ступке на 4 при 3000об. 90км/ч вот только 3часа назад подтвердил на уже исправном и настроенном спидометре.
Сообщение склеено: 06 Ноября 2009, 12:09:11
Редуктор 3.91
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #12 : 06 Ноября 2009, 12:21:33 »
у меня был м10 с 4,10.. на 5 при 3000 было 100-105
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #13 : 07 Ноября 2009, 02:47:12 »
А кто может сказать разницу в разгоне в секундах между редуктором 3.25 и 3.91 например или даже 4.27?у меня например на 3.25 максималка на штатной отсечке 220 на 3.75 была 190

  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Ноября 2009, 03:54:23 »
тут прогу вывладывали для расщета редукторов и кпп... можно посмотреть нагдядно.. а разницу тебе никто не скажет ибо у всех разные машины.. начиная от резины и до состояния мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Ноября 2009, 07:17:11 »
Цитировать
расход от редуктора почти не зависит. в городе экономичнее короткий

Позвольте не согласиться. Чем длиннее (3,45) от короткого (4,10) редуктор, тем экономичнее ехать как в городе, так и на трассе.
Почему? Потому что не приходиться крутить двигатель, а достаточно 2...2,5 тысяч оборотов, чтобы переключиться на повышенную передачу. Машина в натяжку уже летит. Износ деталей ходовой и самого редуктора уменьшается. Лишь двигатель немного масла сосет из-за натяжки 1,5 тысяч.об/мин. Время разгона - лучше все же у длинного редуктора (3,45), короткий нужно чаще переключать.
Наведу пример - 320 джетроник, где в базе шел 3,45 и 320 мотроник, где ставился в стоке 3,91. Разгон до сотни - 9,8 и 10,4 соответственно. Расход по городу - около полу литров экономия. Максималка у джетроника ровно 200, у мотроника 196. Разница в цифрах и, думаю, что и в ощущениях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Ноября 2009, 11:48:58 »
кроме оборотов двига есть показатель ещё нагрузки на двиг.... так вот на редукторе 2.93 у меня максималка выше 225 не поднималась и жрал мотор по городу литров 18... на 3.64 максималка 245 и расход 16 литров... самый оптимальный редуктор для наших машин в плане скорость/расход... 3.73 - 3.91...
Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 11:50:19
з.ы. да и нагрузка на более длинный редуктор больше ... точно также как и на сцепу и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 07 Ноября 2009, 12:59:19 »
Позвольте не согласиться. Чем длиннее (3,45) от короткого (4,10) редуктор, тем экономичнее ехать как в городе, так и на трассе.
Почему? Потому что не приходиться крутить двигатель, а достаточно 2...2,5 тысяч оборотов, чтобы переключиться на повышенную передачу. Машина в натяжку уже летит. Износ деталей ходовой и самого редуктора уменьшается. Лишь двигатель немного масла сосет из-за натяжки 1,5 тысяч.об/мин. Время разгона - лучше все же у длинного редуктора (3,45), короткий нужно чаще переключать.
Наведу пример - 320 джетроник, где в базе шел 3,45 и 320 мотроник, где ставился в стоке 3,91. Разгон до сотни - 9,8 и 10,4 соответственно. Расход по городу - около полу литров экономия. Максималка у джетроника ровно 200, у мотроника 196. Разница в цифрах и, думаю, что и в ощущениях.
после смены редуктора с 3.64 на 3.91  расход в городе упал на литр где то, на трассе остался тем же. С коротким редуктором  ты более точно попадаешь в нужный дипазон, меньше давишь на тапку, можно пользоваться пятой в городе, мотор меньше напрягается. От оборотов расход не сильно зависит
по поводу 320.
если внимательно посмотреть то и моменты и мощности моторов разные, у джетрона высокая степень сжатия и он моментнее и мощнее, поэтому и разница такая в разгоне и максималке.
Чем длиннее редуктор тем медленее разгон, так же как ускорение на второй передаче  меньше чем на первой, тот же самый принцип передаточных отношений
Берете скачиваете суперскую прогу CarTest  и все вопросы отпадут
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 07 Ноября 2009, 13:55:44 »
где ее качать?
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Ноября 2009, 14:40:10 »
тут... только подставишь БМВшные параметры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Ноября 2009, 18:15:07 »
А если у меня на 2,0л стоит 4.10 редуктор, стоит ли ставить еще короче, например 4.27???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #21 : 07 Ноября 2009, 20:46:24 »
Позвольте не согласиться. Чем длиннее (3,45) от короткого (4,10) редуктор, тем экономичнее ехать как в городе, так и на трассе.
Почему? Потому что не приходиться крутить двигатель, а достаточно 2...2,5 тысяч оборотов, чтобы переключиться на повышенную передачу. Машина в натяжку уже летит. Износ деталей ходовой и самого редуктора уменьшается. Лишь двигатель немного масла сосет из-за натяжки 1,5 тысяч.об/мин. Время разгона - лучше все же у длинного редуктора (3,45), короткий нужно чаще переключать.
Наведу пример - 320 джетроник, где в базе шел 3,45 и 320 мотроник, где ставился в стоке 3,91. Разгон до сотни - 9,8 и 10,4 соответственно. Расход по городу - около полу литров экономия. Максималка у джетроника ровно 200, у мотроника 196. Разница в цифрах и, думаю, что и в ощущениях.

Насмешило, прежде чем писать желательно физику изучать хотя бы в школе. Спортсмены во всем мире ставят короткие редуктора, чтобы разгон улучшить, а ВЫ поставите длинный? Так поставьте на свой 2л мотор редуктор 2,9 и посмотрим, может хотя бы дохлую 2109 объехать сможете. Не в обиду, просто уже устал от странных коментариев на форуме.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #22 : 07 Ноября 2009, 21:58:24 »
Цитировать
Насмешило, прежде чем писать желательно физику изучать хотя бы в школе. Спортсмены во всем мире ставят короткие редуктора, чтобы разгон улучшить
Отвечаю, аргументом, спортсмены ставят именно нужный им редуктор и не обязательно он будет короче родного. Нет он может быть и длиннее в зависимтости от трассы. Трассы обычно извилистые и длинных ровных скоростных участков не много, приходиться все же переключаться и интенсивно крутить рулем. Да, на таких трассах ставиться короткий редуктор, который просто необходим как воздух для того, чтобы спортивный автомобиль (обороты двигателя) быстрее входил в зону близкую к максимальному крутящему моменту при котором ускорение будет всегда максимальным при нажатии на педаль. Это просто воздух для спортивной машины, это необходимость обусловленная гонщиком выиграть гонку во что бы то ни стало во вред экономичности двигателя, во вред его ресурсу. Это трассы со средней скоростью 100-120 км/час. К тому же для определенной трассы нужен по-хорошему и определенный редуктор. Но если трасса с длинными ровными участками, где скорость выше той извилистой, скажем 150-160 км/час то там нужен другой редуктор для того же двигателя.
Все наши стоковые тридцатки как раз испытывали на такой второй трассе с длинными ровными участками с небольшыми склонами и поворотами, эта трасса назыветься Нюрбургринг и на дорогах общего пользования.
Но основная масса раллийных трасс очень отличаеться от Нюрбургрига.
Думаю что причем тут скорее не физика в школе, а механика с института до предприятия и огромный опыт работы.
ПС. Просьба, выражаться все же с бо"льшим уважением, ударение на "о". Извините. Слово разгон - не есть величина физическая. Есть такие величины, как момент, и мощность двигателя, то есть характеристика двигателя. А разгон о котором Вы говорите, это усокрение, что есть производная от скорости. Еще раз извините.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 22:10:52 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 08 Ноября 2009, 01:21:10 »
ускорение с коротким редуктором больше, так же как  и ускорение на первой больше чем на второй!  поэтому на дохлые моторы ставили короткие редуктора и например на седан 325  ставили 3.64 и 3.73  а на более тяжелый 325 туринг   3.91  чтоб он хоть как то ехал
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам