Насмешило, прежде чем писать желательно физику изучать хотя бы в школе. Спортсмены во всем мире ставят короткие редуктора, чтобы разгон улучшить
Отвечаю, аргументом, спортсмены ставят именно нужный им редуктор и не обязательно он будет короче родного. Нет он может быть и длиннее в зависимтости от трассы. Трассы обычно извилистые и длинных ровных скоростных участков не много, приходиться все же переключаться и интенсивно крутить рулем. Да, на таких трассах ставиться короткий редуктор, который просто необходим как воздух для того, чтобы спортивный автомобиль (обороты двигателя) быстрее входил в зону близкую к максимальному крутящему моменту при котором ускорение будет всегда максимальным при нажатии на педаль. Это просто воздух для спортивной машины, это необходимость обусловленная гонщиком выиграть гонку во что бы то ни стало во вред экономичности двигателя, во вред его ресурсу. Это трассы со средней скоростью 100-120 км/час. К тому же для определенной трассы нужен по-хорошему и определенный редуктор. Но если трасса с длинными ровными участками, где скорость выше той извилистой, скажем 150-160 км/час то там нужен другой редуктор для того же двигателя.
Все наши стоковые тридцатки как раз испытывали на такой второй трассе с длинными ровными участками с небольшыми склонами и поворотами, эта трасса назыветься Нюрбургринг и на дорогах общего пользования.
Но основная масса раллийных трасс очень отличаеться от Нюрбургрига.
Думаю что причем тут скорее не физика в школе, а механика с института до предприятия и огромный опыт работы.
ПС. Просьба, выражаться все же с бо"льшим уважением, ударение на "о". Извините. Слово разгон - не есть величина физическая. Есть такие величины, как момент, и мощность двигателя, то есть характеристика двигателя. А разгон о котором Вы говорите, это усокрение, что есть производная от скорости. Еще раз извините.