BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемка с аварийкой.  (Прочитано 2422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« : 05 Ноября 2009, 22:21:56 »
Вообщем аварйка мигает только слева(иногда полностью работает).Поворотники работают отлично.Где может быть коротыш?!Проходят ли какие-нибудь провода по порогу(спереди в ногах водителя,у колонки)?Просто у меня там недалеко дырка,мокровато.Может ли там коротить?Преды не горят.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемка с аварийкой.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 05 Ноября 2009, 22:34:34 »
ищи место стыковки сигналки с поворотниками...
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 22:43:51 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Ноября 2009, 22:39:06 »
Думаешь там коротыш?А подключена ли она к двум сразу(право-лево), или отдельно к четырем всем?!
Сообщение склеено: 05 Ноября 2009, 22:40:19
Место стыковки где-то под подрулевым кожухом,но там более-менее сухо.Хотя надо покопаться.Там есть много непонятного...
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 05 Ноября 2009, 22:43:25 »
был бы коротыш - горели бы предохранители... ну или проводка... че-то отходит... смотри место соединения сигналки с поворотниками...

машина знает только о право-лево... проводка делится на две стороны...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 05 Ноября 2009, 22:51:09 »
Спасибо.Иногда она не сразу срабатывает.Первый раз одна половина,второй раз вся.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 06 Ноября 2009, 09:55:58 »
просмотри все контакты от кнопки аварийки до реле поворотников. либо отходят либо окислились. может еще в кнопке косяк вскрой почисти ее.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 09 Ноября 2009, 16:47:46 »
Посмотрел я стыки с сигналкой.Там всё ок.Напряжение есть,когда аварийка моргает.На черно синем проводе по капотом напряжения уже нет,хотя когда включаю поворотник просто уже есть.Я так понимаю проблемка где-то в районе блока проедохранителей?Как вообще кнопка аварийки подключается к проводам поворотников.Где эти провода подключены?
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 09 Ноября 2009, 18:04:26 »
Посмотрел я стыки с сигналкой.Там всё ок...

про сигналку я немного нагнал... но посмотреть лишним не было...

Напряжение есть,когда аварийка моргает.На черно синем проводе по капотом напряжения уже нет,хотя когда включаю поворотник просто уже есть.Я так понимаю проблемка где-то в районе блока проедохранителей?Как вообще кнопка аварийки подключается к проводам поворотников.Где эти провода подключены?

вот твоя схема:


СХЕМА

вроде все должно быть понятно...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Ноября 2009, 09:26:04 »
Похожая проблема.
У меня аварийка мигает тока справа. Если при этом включить левые поворотники, то все нормально  :)
Проблема в кнопке, потому что если ее нажать и держать, то аварийка мигает нормально.
Art'AG прально сказал, нужно мучать кнопку.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 09:28:00 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 11 Ноября 2009, 10:07:28 »
как выясняется на эту кнопку завязаны еще и дворники, стопы и еще чегото...в общем если проблема в кнопке либо в проводке до кнопки то могут еще другие косяки вылазить.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Ноября 2009, 10:49:05 »
Вчера расколупал кнопку. Обработал все контакты контактклинером, смазал всю фигню циатимом. Теперь работает отлично и нажимается намного мягче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 15 Ноября 2009, 09:24:58 »
Ну в моём случае,если кнопку держать ей от этого не легче.(((((((
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 15 Ноября 2009, 09:34:48 »
Ну в моём случае,если кнопку держать ей от этого не легче.(((((((

легче станет когда по проводам пройдешь используя схему (смотри ссылку выше :))...

когда поймешь где напруга начинает пропадать, тогда и решишь проблему...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 15 Ноября 2009, 09:53:54 »
Ну эт да.Пока я определил только то,что под рулём на проводах напруга есть,далее провода уходят под капот,а под капотом,после блока предов ее нет.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 15 Ноября 2009, 10:34:59 »
Ну эт да.Пока я определил только то,что под рулём на проводах напруга есть,далее провода уходят под капот,а под капотом,после блока предов ее нет.

че-то ты не там смотришь... после подрулевых проводов до поворотника провода идут в обход блока предов...

смотри схему внимательней...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 15 Ноября 2009, 13:23:01 »
Но там,где они уходят из под руля под капот ведь недолжно быть каких-либо соединений по моему.Под рулем,там где они уже в кузов идут(под капот) ток есть,а под капотом(у блока предов) тока нет.(((
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам