BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 троит на холодную  (Прочитано 10693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sten
  • Гость
« Ответ #25 : 17 Декабря 2009, 15:32:48 »
Аккум только новый поставил, такая фигня и при старом была, форсы чистил месяц назад, давление в рампе 3,05, свечи новые Bosh рекомендованные заводом, искра есть постоянно (заводил на 3 свечах по 4 смотрел), свечи после долгого кручения не меняются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 троит на холодную

bik-top
  • Гость
« Ответ #26 : 17 Декабря 2009, 15:58:08 »
Аккум только новый поставил, такая фигня и при старом была, форсы чистил месяц назад, давление в рампе 3,05, свечи новые Bosh рекомендованные заводом, искра есть постоянно (заводил на 3 свечах по 4 смотрел), свечи после долгого кручения не меняются
ты так и не написал в чем проблема!
ты крутишь стартером - крутит как пулемед!? т.к. если у тебя М40 то мозг включит форсы только при достижении  оборотов 300. Если вяло, джии-джжиии - при нормальном аккуме видимо смотреть стартер.
топливо есть, искра есть(если есть) иначе выкрутить и убедиться что есть, может форсы не открываются - подключить лампочки, увидеть что моргают.
сам не делал, но думаю что както так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #27 : 17 Декабря 2009, 16:14:12 »
Проблема такая же как и автора того топика, долго крутит прежде чем завестись.
Крутит довольно шустро на новом аккуме, все провода +/- почистил, завтра попробую повесить внешний тах и посмотреть сколько оборотов, но на вскидку 300 что-то многовато для стартера, искра есть постоянно (заводил на 3 свечах по 4 смотрел), с лампочками тоже поиграюсь. Большое спасибо за помошь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #28 : 17 Декабря 2009, 16:33:11 »
Проблема такая же как и автора того топика, долго крутит прежде чем завестись.
но всетаки заводится? или подергивается и глохнет, а при повторной попытке сразу встает?
ну че вытягивать из тебя по слову - рассказывай, интересно же ;)

Цитировать
Крутит довольно шустро на новом аккуме, все провода +/- почистил, завтра попробую повесить внешний тах и посмотреть сколько оборотов, но на вскидку 300 что-то многовато для стартера, искра есть постоянно (заводил на 3 свечах по 4 смотрел), с лампочками тоже поиграюсь. Большое спасибо за помошь
ещо посмотри дпкв, может он в грязи или отошел, и зубчатое колесо на которое он смотрит - это он определяет обороты 300
еще вроде я смотрел что по екзисту это такой же датчик что и в редукторе для спидометра. есть мысль попробовать заюзать с редуктора, посмотреть ка будет заводиться. может он сонный или тормознутый на коленвале у тя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 17 Декабря 2009, 17:18:34 »
Не 300, а 30.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #30 : 17 Декабря 2009, 17:36:34 »
bik-top все заводится, но крутить приходится по 7-15 сек, иногда может завестись с подтраиванием, но через 3-5 сек приходит все в норму, иногда делаю так, покручу стартером 5-10 сек как только начинает схватывать выключаю зажигание, потом снова кручу 4-6 сек и заводится.

может он сонный или тормознутый на коленвале у тя.

Раньше вроде нормально было, пока искал подсос воздуха все датчики перепроверял по 10 раз, все мыл, чистил (в пределах разумного конечно), может что то закосячил ???
Даже временно прокидывал в салон провода на кнопку бензонасоса, прежде чем завести по 5-30 сек качал, толку никакого.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 17:45:08 от Sten
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #31 : 17 Декабря 2009, 17:54:08 »
Не 300, а 30.
может быть, но я в книжке специально смотрел - там написано 300! может опичатались.
хотя при холостых ок600, 300 выглядит как приемлемо. ну а с 30 не понятно как оно поднимет или поднимет?
Сообщение склеено: 17 Декабря 2009, 17:56:31
bik-top все заводится, но крутить приходится по 7-15 сек, иногда может завестись с подтраиванием, но через 3-5 сек приходит все в норму, иногда делаю так, покручу стартером 5-10 сек как только начинает схватывать выключаю зажигание, потом снова кручу 4-6 сек и заводится.
ну-да, про воздух еще забыли. регулятор хх. если заводиться с приоткрытой заслонкой, чуть нажата педаль газа(или посильнее), как себя ведет?
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 17:56:31 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 17 Декабря 2009, 18:01:33 »
300 выглядит как приемлемо. ну а с 30 не понятно как оно поднимет или поднимет?
Никакой стартёр, даже летом с хорошим аккумом не выжмет 300 оборотов в минуту. Ты видет маховик? А шестерню стартёра? Вот и прикинь столько оборотов должен делать стартёр, что-бы коленвал крутился 300 оборотов в минуту. Кстати я тоже специально в мануал смотрел.
А завестись двигатель и с нескольких оборотов завёлся-бы, если ЭБУ ему включить принудительно. Конце концов заводили же первые машины ручкой!
Сообщение склеено: 17 Декабря 2009, 18:02:58
Кстати я заводил машину с вхлам посаженым аккумулятором, когда она крутит ели-ели. Нормально заводилась.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #33 : 17 Декабря 2009, 18:05:00 »
если заводиться с приоткрытой заслонкой, чуть нажата педаль газа(или посильнее), как себя ведет?
Так еще не пробовал, сегодня вечером попробую, завтра весь день еще раз все проверю и после 21:00 по мск, отпишусь о результатах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #34 : 17 Декабря 2009, 18:19:44 »
кстати, ко всему этому забыли еще один элемент - мозги.
ну и дмрв тоже - хз что мозг думает если ему показывают что воздух перекрыт (это если с педалькой фокус не пройдет)

Никакой стартёр, даже летом с хорошим аккумом не выжмет 300 оборотов в минуту. Ты видет маховик? А шестерню стартёра? Вот и прикинь столько оборотов должен делать стартёр, что-бы коленвал крутился 300 оборотов в минуту. Кстати я тоже специально в мануал смотрел.
А завестись двигатель и с нескольких оборотов завёлся-бы, если ЭБУ ему включить принудительно. Конце концов заводили же первые машины ручкой!
Сообщение склеено: 17 Декабря 2009, 17:02:58
Кстати я заводил машину с вхлам посаженым аккумулятором, когда она крутит ели-ели. Нормально заводилась.
ну-да типа все логично сам удивляюсь :)
стартер я свой снимал, так что шестерни его видел и маховик тоже.
но обороты сечет дпкв н азубчатом колесе - не знаешь его принцип работы? там какойто зуб пропущен - это типа метка положения кв, или он на каждый зуб выдает импульс, тогда ему оборота не нужно чтобы скорость определить, тогда достаточно черкнуть.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 17 Декабря 2009, 18:33:48 »
Вопрос не в том, сколько оборотов оно должно сделать, а с какой скоростью он должен вращатся. Ему пофигу - достаточно 2-3 оборота. Но скорость 30 об/мин. Для 300 стратёру пришлось бы крутить тысячи 3...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #36 : 17 Декабря 2009, 18:42:02 »
Вопрос не в том, сколько оборотов оно должно сделать, а с какой скоростью он должен вращатся. Ему пофигу - достаточно 2-3 оборота. Но скорость 30 об/мин. Для 300 стратёру пришлось бы крутить тысячи 3...
я говорю если датчик слушает субья, то для определения скорости нужно пройти 2-3зуба - это градусов так 30, а может подхват приходит при достижении отсутствующего зуба-метки.

а скока он потвоему крутит (стартер) - мне кажется 3 должен запросто - как ручная электродрель, или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 17 Декабря 2009, 18:48:39 »
Сомневаюсь что выдаст 3, только если без нагрузки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 17 Декабря 2009, 22:47:29 »
У меня новыя проблема, вот прогреваю ездию целый день и всё гуд, но если машину оставить часа на 3-4 то заважу прогреваю начинаю ехать жму на газ и провал чуть не глохнит, отпускаю педаль подхватывает, вообщем дергается и холостой чуть шалит. Если заглушить и машина постоит 30 мин и завести то всё нормально? Мож где конденсат? На ДМРВ может быть?
SIVIY
  • Гость
« Ответ #39 : 18 Декабря 2009, 15:40:48 »
может это рамка засрана....именно рамка....была фишка что промыл форсунки ультрозвуком,а проблема осталас,потом промыл рамку в сборе...три банки винса залил,вот тогда заработало!!!!!:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #40 : 18 Декабря 2009, 19:33:21 »
Короче, прикол с педалькой не прошел, ДПКВ посмотрел там все чисто, не блестит конечно но шматков гуана нету, сердечник чистый без посторонних предметов.
Tay у тебя дроссельный узел чистый ? Если да то сними ДПДЗ залей карбклинером и выдуй только аккуратно оттуда полетит масло, если полетит то через отверстие для вала просверли отверстие 2-4 мм что бы масло стекало. У меня таже фигня была с провалом, может и тебе поможет ))) А вообще похоже на подсос воздуха, гофру проверь внимательно, уменя там не много разошлась, практически не заметно в складке и видно только когда растягиваешь гофру.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 19:40:14 от Sten
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 19 Декабря 2009, 00:36:40 »
Спасибо Sten гляну!
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #42 : 19 Декабря 2009, 01:27:53 »
но обороты сечет дпкв н азубчатом колесе - не знаешь его принцип работы? там какойто зуб пропущен - это типа метка положения кв, или он на каждый зуб выдает импульс, тогда ему оборота не нужно чтобы скорость определить, тогда достаточно черкнуть.
ДПКВ на каждый зуб выдает импульс. Пропущенный зуб нужен для определения положения кв. Кстать, ДПКВ можно проверить, если подключить к его обмотке вольтметр и постучать датчиком по какой-ниб железяке. Должно напряжение появляться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 19 Декабря 2009, 02:04:27 »
ДПКВ на каждый зуб выдает импульс. Пропущенный зуб нужен для определения положения кв. Кстать, ДПКВ можно проверить, если подключить к его обмотке вольтметр и постучать датчиком по какой-ниб железяке. Должно напряжение появляться.

Главное не перестараться с постукиванием)) а то там больше никогда не будет напруга появляться))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 02 Января 2010, 00:24:03 »
Вот этим мыть можно? И как прям туда прыскать и всё?



Сообщение склеено: 02 Января 2010, 15:04:44
Ну что не кто не мыл чтоль
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 15:04:44 от Tay
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 03 Января 2010, 00:51:30 »
пойдёт.. я вообще самый дешёвый взял)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 03 Января 2010, 03:11:59 »
а сам процес, залить его?
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 03 Января 2010, 14:06:56 »
ну так эта фигня под давлением, ты форсы мыть собрался?  как бы это спрей, ну и фигаришь им всё и вся... у меня как то ровней стала работать, хотя форсы я не помыл) отмочил токо в керосине 2 дня и всё
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 03 Января 2010, 17:24:15 »
я только хх буду мыть, а форсы у меня у друга на сто есть вана ультрозвукавая и т.д.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 03 Января 2010, 18:16:36 »
а ну тогда шланчик вставляешь и опрыскиваешь всё изнутри)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам