BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотроник совсем о**ел!!  (Прочитано 3031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« : 08 Ноября 2009, 20:19:17 »
Мотроник 2л 87года.
Тачко е28.
короче эта падла то нормально работает, а то мозг канифолит. Заводится и глохнет. При усиленном дроче газа-не  глохнет-но ездить один хрен не возможно...+работает в режиме газ в пол. Постреливает вроде во впуск...Пробовал отключать расходомер -кое-как работает.... но есстественно тухло. сегодня отключение расходомера не помогло...
че-та все трясется, очень неустойчивая работа, если не глохнет...
короче я даже не знаю куда смотреть...
подсосы воздуха смотрели...свечи провода тоже..
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотроник совсем о**ел!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 08 Ноября 2009, 20:26:00 »
клапан ХХ ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 08 Ноября 2009, 20:29:34 »
клапан ХХ ?
клапан ХХ влияет только на работу мотора в режиме ХХ, а у автора колбасит на любых оборотах


а в какие моменты она нормально работает, а в какие нет?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 08 Ноября 2009, 20:34:57 »
а нету никакой закономерности. сегодня парились пол дня. и датчики всякие дергали и компрессию меряли, зарядку проверяли и на ДМРВ грешили....
потом все собрали, она нормально работает.. короче приступы абсолютно нелогичны и не от чего не зависят...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 08 Ноября 2009, 20:42:19 »
ну тогда только методом тыка
попробуй поставить другой расходомер и другие мозги
еще посмотри распределитель зажигания и бегунок
если в сырую погоду плохо работает-значит это распределитель или провода

если иногда работает нормально, значит ремень стоит по меткам (а могло из-за этого быть)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #5 : 08 Ноября 2009, 20:50:43 »
да, с ГРМ я тоже думаю всё ОК
правда блин с мозгами и дмрв проблемы у нас....
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 20:52:49 от HARTGE
»
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 10 Ноября 2009, 10:15:19 »
Датчик положения дроссельной заслонки исправен?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 10 Ноября 2009, 15:07:06 »
Да фиг его знает..а он может такой эффект дать?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
godz320
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Ноября 2009, 11:33:02 »
скажу так, жижа - картерные газы , попадая во впусной коллектор иногда попадает в расходомер, потом это все промерзает и заслонку клинет.. стоит ее расшатать рукой все по прежнему работает..

проверь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #9 : 11 Ноября 2009, 19:16:56 »
заслонка в ДМРВ нормально ходит
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 11 Ноября 2009, 20:55:53 »
меняй мозг и расходомер.
если не поможет проверяй герметичность системы.
у меня м20в27 иммет некоторую особенность,если мозги прикрутить на место,начинает неопределённо глохнуть,если просто кинуть в бардачке,всё гуд..видимо прошибает на массу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 12 Ноября 2009, 09:52:09 »
меняй мозг и расходомер.
если не поможет проверяй герметичность системы.
у меня м20в27 иммет некоторую особенность,если мозги прикрутить на место,начинает неопределённо глохнуть,если просто кинуть в бардачке,всё гуд..видимо прошибает на массу....
в проводке косяк значит, нужно проверять все основные соединения на массу.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 12 Ноября 2009, 12:33:37 »
в проводке косяк значит, нужно проверять все основные соединения на массу.
Во-во! Или как вариант в мозгу на корпус коротит что-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 12 Ноября 2009, 15:25:48 »
Да фиг его знает..а он может такой эффект дать?
Если я правильно понял то что ты описал, то да, может.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #14 : 12 Ноября 2009, 15:31:30 »
Понял
2 Дарион-хозяин авто тоже на это грешит.. а как его проверить и подойдёт ли он от джета?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 13 Ноября 2009, 09:57:37 »
Понял
2 Дарион-хозяин авто тоже на это грешит.. а как его проверить и подойдёт ли он от джета?
Тут я те не подскажу. На форуме насчет проверки точно было, а насчет джета, попробуй по каталогам проверить, есть подозрение, что там распиновка или разъем другой. Лучше всего конечно поставить заведомо рабочий :) Новый стоит прилично денег, так что лучше сначала проверить старый :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 13 Ноября 2009, 14:49:45 »
Понял
2 Дарион-хозяин авто тоже на это грешит.. а как его проверить и подойдёт ли он от джета?
берешь 2 датчика этих, ставишь мультиметр в режим чтобы он пищал при закорачивании контактов и прозваниваешь.
там 3 положения должно звониться: хх (дросель закрыт), частичная нагрузка и полный газ.
вот соответственно и должны они соответствовать у разных версий
Сообщение склеено: 13 Ноября 2009, 14:50:20
да, и еще: при этом этом не забываем плюсовать мне пробег :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам