BMW E30 Logo

Автор Тема: Шумит-гудит-гул сзади на скорости 60 км/час и k  (Прочитано 5890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 08 Ноября 2009, 23:02:29 »
В общем, заметил такое. Тема вроде баян, но пока в поиске ничего толком не нашел.

Раньше тоже вроде было (гул), но как-то не сильно, а сейчас на скорости 60 км/час и выше гудит очень сильно, сегодня люди ехали сзади, сказали что вообще конкретный гул стоит, чуть ли не уши закладывает. Спереди не так ощутимо слышно.

Есть подозрение, что дело в шинах - читал в Инете, что есть шумная резина. У меня Turanza er300 летняя, может как холода пошли, она дубеет? Да еще и стерлась изнутри на задних колесах. Думаю на днях перекинуть и поставить зимнюю резину, и посмотреть, останется ли гул.

Явный гул идет конкретно на скорости 60 и выше, ниже почти нет (хотя завтра буду нормально слушать, специально поезжу).

Есть также подозрение на редуктор и ступицы задних колес, но как-то этот гул очень резко начался, раз я его заметил. А если бы износ ступиц и редуктора шел, то по идее, должно быть постепенное нарастание шумов, а не резкое.

В общем, какие еще могут быть идеи?

Завтра посмотрим масло в редукторе и коробке. Больше малой кровью сделать не могу, только в сервис...
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 23:09:29 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шумит-гудит-гул сзади на скорости 60 км/час и &#107

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 08 Ноября 2009, 23:06:18 »
Редуктор!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #2 : 09 Ноября 2009, 10:00:21 »
у меня ступица резко гудеть начала. в течение дня до достаточно ощутимого звука
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 09 Ноября 2009, 11:10:59 »
когда накатом идешь - гудит?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Ноября 2009, 11:43:41 »
да у меня тож гудит внатяг на 80 и др. определенных скоростях точно нескажу счас, педальку приотпускаеш пропадает!) нажмеш - гудит)
На форуме говорили что меняли масло в редукторе и гул пропадал, сам все ни как не могу проверить эту теорию)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 09 Ноября 2009, 12:05:45 »
если долго уже гудит и масла там реально нет - то уже и не проверишь скорее всего
проверь хотям уровень - а то клина поймаешь ненароком
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #6 : 10 Ноября 2009, 00:39:19 »
В общем так: только что разогнался на пустой дороге до 60 км в час, стал бросать машину вправо и влево. При броске влево гул пропадал, при броске вправо оставался или даже нарастал. Из чего я делаю вывод, что накрывается подшипник задней левой ступицы. Завтра вывешу заднее левое колесо, покачаю, хотя и так вроде все понятно - бросок влево, задняя левая часть разгружается, гул прекращается.

Еще заметил, что при разгоне, на 5000 об. и более провал идет, т.е. машина там почти не разгоняется, а раньше разгонялась. Из чего делаю вывод, что еще и диск сцепления стерся.

В общем, ремонт нужен моей малышке.

Есть данные, сколько стоит замена заднего ступичного подшипника в Питере? Вообще думаем самостоятельно заменить, только по картинкам из книжек пока не очень понятно (видимо, пока под машину не слазили), и еще не  понятно чем выпрессовывать и чем запрессовывать.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2009, 01:42:02 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 10 Ноября 2009, 10:20:04 »
да в архиве отчет же лежит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #8 : 10 Ноября 2009, 17:39:03 »
посмотрел в архиве с фото, понял, что быстрее и дешевле мне заработать 800 руб. и отдать их в сервисе за замену подшипника.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #9 : 13 Ноября 2009, 01:32:40 »
Поставил зимние шины, почти новые. Частично оказался прав - летние шины сзади стерлись до корда с внутренней стороны, и похоже, из-за этого был сильный гул. Сейчас существенно поменьше, хотя конечно гул все равно остался. Пока колеса были сняты, подергал барабаны. У правого барабана был малый люфт в горизонтальной плоскости, у левого все жестко. Поэтому не понятно, почему при повороте влево гудеть перестает - вроде же левая сторона разгружается, а правая нагружена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 14 Ноября 2009, 13:15:08 »
Не факт, что при разгрузке одной из сторон можно определить износ того или иного подшипника. Подшипники ведь двойные. Ты разгружаешь внутреннюю или внешнюю обойму всего-навсего... Так что тут надо смотреть на месте. Советую поменять оба сразу, если будешь менять. Имхо.
И не забывай, что и редуктор еще не проверенный. Там тоже есть чему гудеть. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 18 Ноября 2009, 13:19:20 »
афтар меняй подши и не парся всё пропадёт сразу ,у меня вой был пипец ща тишина !
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам